С супругой очень любим творить руками, но не всегда идеи приходят в голову, потому частенько обращаемся к интернету за вдохновением. На просторах сети сейчас много контента (фото и видео) с процессом, на котором запечатлено, например, как от от куска глины приходят к готовому чайнику. Загорелся идеей сделать каталог примеров работ с короткими «напоминалками» процесса получения нужного результата, но столкнулся с тем, что не встречал инструмента для ее реализации. Первое, что пришло на ум — использовать MS Word:
1. Организовать страницу, в «Заголовок» которой вводить название контента и размещать фото готового результата, а ниже на странице(-ах) текст и фотографии самого процесса.
2. На основании заголовков создать «Оглавление». Такое оглавление продемонстрирует мне все, что содержится в заголовках. Таким образом, когда мне нужно будет найти тот или иной процесс, я смогу листать оглавление и, нажав на нужный заголовок, переместиться к нужной странице.
Однако я вижу трудность в том, что большое количество картинок перегрузит документ до десятков и сотен мегабайт, что скажется на его жизнеспособности. Уважаемые, прошу совета: в какой программе и как вы организовали бы такой каталог?
Microsoft HTML Help Workshop и HTM2CHM
Формат был разработан Microsoft для гипертекстовых справочных систем.
Microsoft OneNote — для начинающих.
Microsoft Access — для продвинутых пользователей.
И та и другая программы очень удобны для создания любого каталога.
В ворде есть образцы шаблонов. Поройтесь, может что пригодится.