Размеры

Я работал над дизайном плаката для клиента. Работа была закончена на 99 процентов, от клиента требовалось лишь прислать логотип компании, которого у меня собственно не имелось. Стоит отметить плакат не из маленьких (8 на 2 метра), а одной его особенностью должен был стать громадный логотип посередине. Он отправляет мне по почте логотип в разрешение 200 пикселей на 200.

Я:
— Это слишком маленький логотип. Могли бы вы отправить мне логотип большего размера или его векторный исходник?
Я получаю логотип теперь изображение в разрешении 400 пикселей на 400.
Я:
— По-прежнему низкое разрешение. Отправьте мне векторный исходник. Какой вы вариант мне прислали не подходит, это будет все равно что точка на нашем плакате
Звонок от клиента на мобильник:
— Слушайте, вы же умеете пользоваться вордом. Просто поместите одно из отправленных мною изображений, нажмите на край изображения и просто растяните его до тех размеров, какие нужны. Все просто!
Я не мог долго придумать ответ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 5
  1. Егор

    Пора тебе на семинар «Как понятно объяснить различие между растром и вектором в одном предложении, не оскорбив клиента до глубины души».

  2. Дмитрий

    растянул бы как он просил и распечатал, предварительно записав разговор на диктофон, клиент сам так попросил…

  3. Феодосий

    если ты не можешь справится с такой задачей, как коммуникация с клиентом, то, скорее всего, ты х**вый дизайнер. Ведь задача любого дизайнера, неважно в какой области — предугадать мысли и поведение пользователя при контакте с продуктом, а пользователь зачастую весьма недалёк в БОЛЬШИНСТВЕ областей, кроме своей. И это вполне нормально, ведь каждый хорош в своём деле. Дизайнер должен буквально предугадывать действия пользователя задолго до того, как пользователь сам до этого додумается. Дизайнере должен решать проблему ещё на стадии проектирования, а не когда она станет явной. А если ты не можешь решить такую проблему и как баран твердишь клиенту одно и тоже… то это ты, голубчик, дурак, а не он.

  4. Ангелина

    Если профессор не может объяснить уборщице, чем он занимается, то профессор и сам не понимает, чем же он занимается. Цитата не точная, но суть, надеюсь, понятна, как и её связь с этим постом

  5. Вова

    Не вижу ничего плохого в том что ваш клиент не имеет понятие что такое вектор, не исключено что он хорош в своей сфере и можно не стебаться над ним а сказать что это такое и как это сделать в двух словах.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: