Как заполнить разреженные данные предыдущим непустым значением в SQL
Следующее является очень распространенной проблемой во всех технологиях, связанных с данными, и мы рассмотрим два очень простых решения на основе SQL:
Как заполнить ячейки разреженного набора данных «предыдущим непустым значением»?
10 способов сэкономить время при помощи горящих клавиш в Excel — ExcelGuide: Про Excel и не только
- Если текущая строка содержит NULL значение, мы принимаем это значение.
- Если текущая строка содержит значение NULL , мы будем идти вверх, пока не достигнем значения, отличного от NULL
- Если мы идем «вверх» и не достигли значения, отличного от NULL , мы получим NULL
Предложение MODEL – не что иное, как специфический для Oracle диалект для реализации логики, подобной электронной таблице, в базе данных. Я настоятельно рекомендую прочитать соответствующую Белую книгу от Oracle, которая очень хорошо объясняет функциональность:
Синтаксис функции ЕПУСТО
Формула принимает только один аргумент и поэтому он является обязательным. Аргументом должен быть ядрес ячейки, которую мы и будем проверять на наличие или отсутствие в ней содержимого.
Формула учитывает любое содержимое в ячейке: текст, числа, дату, формулы и прочее.
Обобщённый синтаксис такой: ЕПУСТО(адрес)
В качестве аргумента «адрес» нужно указать ядрес (ссылку) на ячейку таблицы. Больше никаких аргументов функция ЕПУСТО не принимает и особенностей не имеет.
Формулу можно добавить в ячейку таблицы вручную или через Мастер функций.
Результатом выполнения функции ЕПУСТО является логическое значение:
Полученные логические значения можно обработать другими функциями, чтобы получить нужный результат.
Как убрать нули в ячейках в Excel?.
В разделе Формат нас интересует пункт Для пустых ячеек отображать, чтобы убрать нули в сводной таблице, нужно поставить галочку в соответствующем поле и оставить поле справа пустым.
На всем листе
Если нам нужно убрать нули в каждой без исключения ячейке листа, то перейдем в панели вкладок Файл -> Параметры -> Дополнительно (так как эти настройки относятся в целом к работе со всей книгой):
Далее в блоке Параметры отображения листа (находится примерно в середине ленты) снимем галочку напротив поля Показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые значения (по умолчанию галочка стоит и все нули показываются).
Нажимаем OK и в результате исходная таблица приобретает следующий вид:
Действительно, как мы видим таблица стала чуть более наглядной, более удобной для восприятия данных и наше внимание не отвлекается от ненужных деталей.
Чтобы вернуть обратно отображение нулей, то нужно сделать обратную процедуру — в настройках поставить галочку напротив соответствующего поля.
Этот параметр задает скрытие нулевых значений только на выбранном листе.
Если же нужно удалить нули во всей книге, то такую настройку нужно делать для каждого листа:
Определенным неудобством данного способа удаления нулевых значений является безальтернативность вида отображения замены, т.е. вместо 0 всегда будет показываться пустая ячейка.
Частично эту проблему может решить следующий вариант.
Как удалить миллион пустых строк в excel
- A — запись когда число положительное;
- B — запись когда число отрицательное;
- C — запись когда число равно нулю;
- D — запись если в ячейке не число, а текст (обычно для чисел не используется).
Часто бывает, что в столбце несколько сот или тысяч строк, а Вам надо быстро добраться до первой или последней ячейки. Конечно это можно сделать при помощи скроллинга, но самый быстрый способ заключается в использовании комбинации клавиш CTRL + ↑, чтобы перейти к верхней ячейке, или CTRL + ↓, чтобы переместиться до последней ячейки перед пустой.
Как удалить строки из MS Excel, который имеет>65000 строк?
мой лист Excel, кажется, имеет 65555 строк, хотя мы используем только первые несколько сотен. Если я удаляю строки снизу, это ничего не меняет. Как я могу изменить его размер до того, что мы используем?
2 ответов
это иногда происходит, когда эти ячейки имеют форматирование, но нет данных
при нажатии Ctrl + конец приносит вам далеко за пределы диапазона данных, то попробуйте сбросить последние ячейки. Есть 2 способа сделать это
Функция ЕПУСТО в Excel | MS Office | Учебные статьи
Если нам нужно убрать нули в каждой без исключения ячейке листа, то перейдем в панели вкладок Файл -> Параметры -> Дополнительно (так как эти настройки относятся в целом к работе со всей книгой):
Excel Совет №7. Быстрая настройка ширины столбцов
Можно легко и быстро настроить ширину столбца в соответствии с ее содержанием и избавиться от этих бесполезных ##### записей. Нажмите на заголовок столбца, переместите курсор в правый край заголовка и кликните мышкой два раза.
Еще одна удивительная особенность, которая встроена в программу – это способность распознавать шаблон в Ваших данных, тем самым позволяя его копировать в другие ячейки.
Просто введите данные в первые две ячейки, которые задают шаблон, выделите эти ячейки и протащите вниз на столько ячеек, сколько Вам нужно. Это работает с числами, датами, днями недели и даже месяцами!
Заполнение пустых ячеек в excel предыдущим значением
- Нажмите на вкладку «Вид», а затем на «Стоп-кадр».
- Теперь в раскрывающемся списке нажмите Разморозить панели.Разморозить стекла
- Сохраните и закройте файл.
- Откройте файл и проверьте, можете ли вы вставить новые строки / столбцы.