Сохранение данных в Excel
Пользователи Word знают: мало создать текст, который отображается на мониторе. Его еще надо сохранить на жестком диске компьютера, чтобы после выхода из программы он не пропал. Это же касается и Excel.
Если вы хотите сохранить уже названный файл под другим именем, выберите в меню Файл команду Сохранить как и в окне мини-проводника исправьте имя файла на новое. Вы можете также сохранить его в любой другой папке на вашем жестком диске или на дискете.
Не забывайте в процессе работы время от времени нажимать кнопку Сохранить на Панели инструментов Microsoft Excel, чтобы избежать потери данных в случае сбоя в работе программы или компьютера. Можете включить функцию автосохранения, которая будет автоматически сохранять этапы вашей работы через заданный вами интервал времени.
Как легко экспортировать таблицы Excel в виде изображений
Мы вольны выбирать названия тэгов по своему вкусу, структура также может быть произвольной, но с оглядкой на простоту конвертации в отчёт. Например, выводимые на лист значения я обычно записываю в атрибуты, потому что это упрощает XPath-выражения (удобно, когда они имеют вид @имяатрибута ).
Для чего нужны форматы ячеек?
Как я уже говорил выше, в Excel формат отображения данных применяется только для числового типа. Поэтому, в случае если Вы будете применять формат, но при этом изменений ни каких не произойдет, то проверьте нет ли пробелов в значении ячейки или других символов не относящихся к числовым. Иначе, значение будет воспринято как текст.
Для того, чтоб указать формат отображения данных в ячейке, достаточно выделить ячейку или диапазон ячеек, щелкнуть по выделенной области правой кнопкой мыши и выбрать из контекстного меню пункт «Формат ячеек»
Пользовательский формат в Excel — Трюк №32. Как создать в Excel пользовательский числовой формат — Как в офисе.
- Текст – ячейки этого типа содержат массивы символов (слова, строки). Используется, например, для ввода заголовков таблиц.
- Число – этот тип может быть целым или вещественным.
- Формулы – ячейки этого типа осуществляют вычисления, проверяют свойства и значения, используются для создания связи между ячейками при помощи адресных ссылок. Все формулы в Excel начинаются со знака «=» и соответственно возвращают результат вычисления.
Урок 6.7. Базы данных в Excel Понятие о базах данных Программа Excel часто применяется для обработки больших объемов информации, которые представлены в виде упорядоченных списков данных. Примером подобной информации может служить таблица, показанная выше (см. рис. 6.62). Такой
Как из таблиц Excel перевести в Word без потери данных
Самый простой и доступный способ перенести данные из Word в Excel и обратно:
- Открываем файл, который нужно перенести в документ Word. «Ctrl+A» — комбинация выделяет все.
- Выделяем необходимую информацию, кликаем по выделенной области, выбираем «Копировать». Есть вариант воспользоваться комбинацией: «Ctrl»+«C».
- Открываем в Word нужный файл, куда надо перенести данные в Word из Excel.
- Кликаем правой кнопкой и нажимаем «Вставить». Горячие клавиши: «Ctrl»+«V».
Данным вариантом вы скопируете таблицу Excel в новый документ, но редактировать в Word будет довольно проблематично, так как форматирование таблицы не сохраняет нужный вид.
Существует способ посложнее, но понадежнее: сохранить файл в Excel, дальнейшие действия производятся в Word. Переходим во вкладку «Вставка», находим в меню «Текст» кнопку «Объект», в открывшемся окне нажимаем «Обзор» и находим сохраненный файл таблицы, нажимаем «Ок». Если же что-то не получится, обращайтесь ко мне, я помогу разобраться.
2. Рекомендации по работе с Таблицами и Excel — Cправка — Редакторы Документов
- Переходим в Excel, где щелкаем кнопку “Получение внешних данных”(вкладка “Данные”). Откроется список вариантов, среди которых нам нужен – “Из текста”.
- На экране отобразится окно импорта текстового файла. Открываем расположение ранее сохраненного документа, выбираем его и кликаем по команде “Импорт”.
- Появится окно Мастера текстов. Для параметра “Формат исходных данных”по умолчанию должен быть выбран вариант “с разделителями” (оставляем его). В формате файла указываем кодировку, которая была использована при сохранении документа. Чаще всего, это “1251: Кириллица (Windows)”, и программа автоматически выберет ее. В случаях, когда приходится иметь дело с другими кодировками, при их переборе можно оценить правильность сделанного выбора с помощью области предварительного просмотра в нижней части окна. После выставления нужных параметров щелкаем “Далее”.
- Следующим шагом будет указание символа-разделителя. Как мы помним, при преобразовании таблицы в текст мы выбрали “знак табуляции”, следовательно, и здесь мы отмечаем его, после чего кликаем “Далее”.
- Завершающий шаг импорта текста – определение формата данных столбцов (по умолчанию выбран “Общий”). Чтобы изменить его, в нижней части окна (“Образец разбора данных”) кликаем по нужному столбцу, затем ставим отметку напротив требуемого варианта.
Вывод данных из записной книжки в таблицу Microsoft Excel Напишем сценарий, который будет создавать файл (рабочую книгу) Microsoft Excel и заносить туда данные из записной книжки (рис. 8.10). Рис. 8.10. Рабочая книга Microsoft Excel с данными из файла book.xmlДля того чтобы использовать определенные в