Как объединить строки в Excel?
Когда мы работаем в редакторе Excel, часто нужно объединить строки или отдельные ячейки. Мы либо объединяем их сразу, когда таблица пустая, либо уже с содержимым. В последнем случае важно объединить ячейки без потери данных – чтобы информация в каждой строке сохранилась. Давайте посмотрим, какими средствами можно «склеить» между собой строки в Экселе.
Если нам нужно объединить полностью несколько строк в документе, кликаем по номеру строки на левой панели. Она должна выделиться полностью. Затем зажимаем клавишу Shift и кликаем по следующей строке или же по самой последней.
В нашем случае мы сначала кликнули по строке №7, зажали Shift и затем нажали на строку №12. Они все выделились.
После чего вызываем меню объединения и кликаем «Объединить по строкам». Можно применить и другое форматирование – по ячейкам, например. В первом случае мы объединим ячейки каждой отдельной строки, в последнем случаем мы объединим ячейки всех строк в одну большую строку.
У нас получилось вот так. Мы применили объединение строк.
То же можно проделать и с другими строками и ячейками. Просто выделите несколько ячеек, которые нужно объединить в строку, и примените такое же форматирование.
Как объединить ячейки без потери данных в Excel 2007/2010/2013/2016
Так как в большинстве случаев в объединенном столбце требуется сохранить данные исходных столбцов, рассмотрим третий метод. Он реализуется посредством функции СЦЕПИТЬ, достаточно сложен в использовании относительно двух ранее описанных, но позволяет сохранить все данные.
Видео по быстрому объединению ячеек без потери значений
Объединение ячеек через контекстное меню
Самый простой способ объединить ячейки — выделить диапазон объединяемых ячеек, кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте выделенной области и в появившемся контекстном меню выбрать пункт «Формат ячеек. «. Далее в окне «Формат ячеек» перейти на вкладку «Выравнивание», в группе «Отображение» поставить галочку перед полем «Объединение ячеек» и нажать кнопку «ОК».
Объединение ячеек через панель инструментов
В Excel 2003 на панель инструментов «Форматирование» выведена кнопка , нажатие на которую приводит к объединению выделенных ячеек и выравниванию содержимого ячейки по центру, что часто используется для создания заголовков.
В Excel 2007/2010 аналогичная кнопка находится на вкладке «Главная», в группе кнопок «Выравнивание». Если зайти в меню этой кнопки, нажав небольшую стрелочку правее кнопки, то кроме опции «Объединить и поместить в центре» станут доступны «Объединить по строкам», «Объединить ячейки» и «Отменить объединение ячеек».
Почему пункты меню и кнопки для объединения ячеек неактивны
Если объединить ячейки не удается из-за того, что нужные пункты меню и кнопки неактивны, значит либо установлена защита листа, которую необходимо снять перед объединением, либо разрешен общий доступ к книге, который необходимо отменить перед объединением ячеек. О том как снять защиту листа и/или отменить общий доступ к книге можно узнать подробнее.
Как объединить текст в ячейках в Excel (Функция Сцепить)
Внимание: значения в объединённой цепочке сохраняют формат ячеек, напр. 10%, 12-мар-2015, $40, т.д. Если объединяемые ячейки содержат ссылки или формулы, то в объединённой цепочке будет использован результат их вычислений.
Как объединить три столбца в один в Excel
Приведенные ниже шаги были выполнены в Excel 2013, но также будут работать и в других версиях Excel. Обратите внимание, что мы покажем вам, как создать базовую формулу, которая объединяет данные из нескольких ячеек, а затем мы покажем вам, как изменить ее, чтобы включить такие вещи, как пробелы и запятые. Этот конкретный пример объединит город, штат и почтовый индекс в одну ячейку.
Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel 2013.
Шаг 2: Щелкните внутри ячейки, в которой вы хотите отобразить объединенные данные.
Шаг 3: Введите = CONCATENATE (AA, BB, CC), но замените AA местоположением ячейки из первого столбца, BB — местоположением ячейки из второго столбца, а CC — местоположением ячейки из третьего столбца. Нажмите Enter, чтобы заполнить формулу.
На этом этапе ваши данные могут быть всего лишь одной длинной строкой текста, которая в определенных ситуациях бесполезна. Мы можем исправить это, включив некоторые дополнительные части в формулу СЦЕПИТЬ. Я собираюсь изменить формулу для данных выше, чтобы получить результат, похожий на Phoenix, AZ 85001 вместо PhoenixAZ85001.
Шаг 4. Измените формулу, добавив в нее необходимые пробелы или знаки препинания. Наша формула в этом руководстве теперь будет = СЦЕПИТЬ (A2, «,«, B2, »«, C2).
Обратите внимание, что в первом наборе кавычек после запятой есть пробел, а во втором наборе кавычек — пробел.
Шаг 5. Примените эту формулу к остальным ячейкам в этом столбце, щелкнув маркер в правом нижнем углу ячейки и перетащив его вниз, чтобы выбрать остальные ячейки.
Как объединить повторяющиеся строки и суммировать значения в Excel
- Откройте вашу электронную таблицу.
- Выберите ячейку, в которой вы хотите отобразить объединенные данные.
- Введите = СЦЕПИТЬ (AA, BB, CC), но вставьте местоположения своих ячеек. Когда закончите, нажмите Enter.
- Измените формулу, включив в нее все необходимые пробелы и знаки препинания.
- Скопируйте и вставьте формулу в остальные ячейки, в которых вы хотите объединить данные.
Наши сцепленные строки в этом документе зависят от формул, и если слегка их изменить — то все «разъедется». В ряде случае гораздо удобнее работать не с ними, а с текстовыми строками. Попробуем перенести наши результаты в другой документ (или новый лист).