Сводные таблицы в Microsoft Excel
Сводные таблицы позволяют получать динамические представления больших объемов данных, обеспечивают еще более простое составление итоговых отчетов в соответствии с потребностями пользователей.
Перед созданием сводной таблицы, использующей данные внешнего источника данных, необходимо сначала задать эти данные:
Откройте книгу, в которой необходимо создать сводную таблицу.
Если сводная таблица создается на основе данных, находящихся в списке или базе данных Microsoft Excel, выделите ячейку списка или базы данных.
Выберите команду Сводная таблица в меню Данные.
Мастер сводных таблиц используется для составления перекрестных таблиц и получения итоговых данных для существующих списков, таблиц или внешних баз данных с возможностью их упорядочивания и пересчета. Помощник по Office предоставляет помощь на каждом шагу, что делает работу с мастером сводных таблиц еще более простой.
Для форматирования или использования в формулах может быть выделена часть сводной таблицы, например, все вхождения некоторого элемента данных.
Элементы сводной таблицы могут сортироваться автоматически с сохранением порядка сортировки при обновлении данных или при изменении структуры сводной таблицы.
Возможно задание вывода наибольшего или наименьшего элемента данных и указание количества выводимых наибольших и наименьших элементов.
Сортировка и форматирование дат в сводных таблицах выполняется как и в обычных таблицах.
Форматирование сводной таблицы или ее части будет сохраняться при обновлении данных и при изменении вида сводной таблицы.
Запросы к внешним базам данных могут выполняться в фоновом режиме, что позволяет продолжать работу в Microsoft Excel во время выполнения запроса.
Объединенные ячейки могут быть использованы автоматически в качестве заголовков для столбцов и строк внешних полей в сводных таблицах.
В сводной таблице может быть использовано несколько полей страниц. Для вывода большего количества полей страниц на экране их можно выводить по строкам или по столбцам.
Способ вывода ошибочных значений и пустых ячеек может быть задан пользователем, за исключением отображения встроенных ошибок, таких как #ССЫЛКА и #ИМЯ или вывода 0 (нуля) для пустых ячеек.
Возможно создание полей и элементов полей, вычисляемых по дополнительным формулам, на основе данных сводных таблиц.
Список формул, использованных для дополнительных вычислений в сводных таблицах, может быть выведен на экран. Если для вычисляемого элемента задано несколько формул, может быть установлен порядок, в котором они вычисляются.
Функция Получить.данные.сводной.таблицы дает возможность использовать данные сводной таблицы в формулах вне сводной таблицы.
Элементы поля сводной таблицы автоматически сортируются в возрастающем порядке, согласно их именам. Сортировка элементов по именам позволяет восстановить первоначальный порядок, если элементы были перемещены или отсортированы иначе.
На панели инструментов Сводные таблицы выберите команду Выделить в меню Сводная таблица. Проверьте, что кнопка Разрешить выделение не нажата.
Удалите любые промежуточные итоги из сводной таблицы.
Выделите сводную таблицу целиком, в том числе поля столбцов и строк. Не выделяйте общие итоги или поля страниц. Чтобы выделить первую строку и столбец сводной таблицы, начните выделение с правого нижнего угла области данных.
- Нажмите на кнопку, которая находится возле пункта «Дата».
- В отобразившемся окне поставьте флажок возле значения «Выделить несколько…».
- Уберите флажки, которые расположены напротив всех дат, не относящихся к третьему кварталу, и кликните на клавишу «Ок».
Как в Excel сделать таблицу: пошаговая инструкция
После преобразования сводной таблицы на листе отображаются не только значения, но и вся структура данных сводной таблицы. Например, данные, показанные на рис. 3, были получены на основе сводной таблицы с макетом в табличной форме.
Как посмотреть источник данных сводной таблицы в excel
Если вы работаете с данными, добавленными в модель Excel данных, иногда вы можете не отслеживать, какие таблицы и источники данных были добавлены в модель данных.
Примечание: Убедитесь, что вы включили надстройку Power Pivot. Дополнительные сведения см. в том, как запустить надстройку Power Pivot для Excel.
Чтобы точно определить, какие данные есть в модели, выполните следующие простые действия:
В Excel щелкните Power Pivot > Управление, чтобы открыть окно Power Pivot.
Каждая вкладка содержит таблицу в вашей модели. Столбцы в каждой таблице отображаются в качестве полей в списке полей сводной таблицы. Любой серый столбец скрыт от клиентских приложений.
Чтобы просмотреть происхождение таблицы, щелкните Свойства таблицы.
Если Свойства таблицы затемнены и вкладка содержит значок ссылки, указывающей на связанную таблицу, данные происходят из листа в таблице, а не из внешнего источника данных.
Для всех остальных типов данных в диалоговом окне Изменить свойства таблицы отображаются имя подключения и запрос, используемые для извлечения данных. Запомните или запишите имя подключения, а затем используйте диспетчер подключений в приложении Excel, чтобы определить сетевой ресурс и базу данных, используемые в подключении:
выберите подключение, используемое для заполнения таблицы в модели;
щелкните Свойства > Определение, чтобы просмотреть строку подключения.
Примечание: Модели данных были введены в Excel 2013. Вы можете использовать их для создания сводных таблиц, сводных диаграмм и отчетов Power View, визуализирующих данные из нескольких таблиц. Дополнительные сведения о моделях данных можно узнать в Excel.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
Как делать сводную таблицу в Excel
- во время работы не нужны особые познания из сферы программирования, метод подойдет и для чайников;
- возможность комбинировать информацию из других первоисточников;
- можно пополнять базовый экземпляр новой информацией, несколько подкорректировав параметры.
Вычисляемое поле можно создать в MS Query. Чтобы вернуться в окно MS Query, установим курсор в сводную таблицу — Мастер сводных таблиц — Назад — Получить данные — Отмена. После этих действий должно появиться окно