Выгрузка и импорт рекламных кампаний из Яндекс.Директ, Google AdWords и других рекламных сервисов
Если у Вас есть рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Adwords или других рекламных сервисах, вы можете быстро перенести данные из них в myTarget с помощью файла. Для этого:
- выгрузите файл *.xlsx или *.csv из рекламного сервиса (Яндекс.Директа, Google Adwords и др.);
- загрузите файл в myTarget;
- создайте объявления в myTarget;
- донастройте рекламную кампанию myTarget.
Перенос кампаний Директа в Ads(Ads): как перенести кампанию «та» в «Google Рекламу»
- Чтобы скопировать настройки запущенных рекламных кампаний, сохраните их в файл *.csv.
- Откройте программу Google Ads Editor и авторизуйтесь через свой аккаунт в Google Adwords.
- Перейдите в раздел «Аккаунт» → «Экспортировать» → «Экспортировать выбранные кампании и группы объявлений».
Таким образом вы научились использовать Excel для Яндекс Директ, что положительно скажется на времени создания рекламных кампаний. Ведь, как вы могли заметить, сделать это в Excel можно быстрее, нежели в интерфейсе Директа.
Как скачать и установить Директ Коммандер
Для использования необходимо скачать, установить и пройти авторизацию. Начнем со скачивания.
Чтобы скачать Директ.Коммандер, переходим по ссылке на официальный сайт и выбираем операционную систему. Доступно скачивание на Windows или macOS.
Там же можно ознакомиться с презентацией программы. Размер файла — около 110 Мб, скачивается быстро.
Переходим к установке. Заходим в загрузки, находим Коммандер и дважды кликаем по нему левой кнопкой мыши.
Для установки на Windows потребуется подтвердить запрос на разрешение запуска файла. Далее открывается окно с лицензионным соглашением.
После нужно пройти авторизация с помощью нужного нам аккаунта в Яндекс.Директ. Это должен быть аккаунт, которым вы пользуетесь и в котором есть РК.
Также можно создать отдельную рекламную кампанию для каждого объявления. Для этого нажмите чекбокс «Создавать кампанию на каждое объявление».
Инструмент для выгрузки отчётов напрямую из та — IT-Agency
- для быстрого поиска ключевых фраз из других рекламных кампаний и объявлений;
- быстрого поиска объявлений по указанному тексту;
- упрощенного и ускоренного управления ставками для массива ключевых фраз;
- внесения изменений в минус-слова в множество объявлений;
- поиска пересекающихся фраз и удаления дублей в разных кампаниях;
- смены текста и ссылок посадочных страниц;
- быстрого создания кампаний.
В отличие от большинства ныне появившихся «тренеров» Цымбалист — не вебмастер и не пиарщик, а, пожалуй, самый известный персонаж в сфере директа. Бесплатную книгу можно взять тут: подписка на книгу Цымбалиста
Инструкция: как использовать инструмент
1. Запустите редактор запросов Power Query, откройте вкладку «Получить данные» и создайте пустой запрос.
2. Откройте расширенный редактор. Скопируйте в окно расширенного редактора функцию с Github, позволяющую получить данные из Яндекс.Директа.
3. Получите токен для доступа к данным Яндекс.Директа.
Токен — это уникальный код, который позволяет сторонним приложениям использовать данные пользователя Яндекс.Директа. Получите токен на странице Яндекса: введите логин и пароль от своего или клиентского аккаунта на Яндексе и увидите токен.
4. Пропишите ваш логин в Яндекс.Директе в поле ClientLogin. Если работаете в агентстве с большим количеством клиентов — введите логин клиента. Если ведёте кампанию в личном аккаунте — оставьте поле пустым.
5. Пропишите поля, которые хотите видеть в отчёте, в поле FieldNames.
Вот список доступных полей в документации API Директа. Пропишите столько полей, сколько нужно — ограничений нет. Если вы ведёте несколько рекламных кампаний в вашем аккаунте, заполните поле CampaignName. Это позволит понять, какие данные к какой кампании относятся.
От типа отчёта зависит то, какие данные вы получите в отчёте. Чаще всего мы используем тип CUSTOM_REPORT. В нём доступны самые популярные поля, то есть можно получить большое количество данных для анализа.
7. Выберите период, за который нужен отчёт: введите даты в формате -dd. Вместо даты можно поставить yesterday или today.
8. Вызовите функцию, нажав кнопку «Вызвать». Перед вызовом функции убедитесь, что вы заполнили все поля, иначе Power Query не начнёт работать.
В Power Query сразу появится ярлык отчёта, но открыть документ не получится.
10. Нажмите «Обновить дополнительный просмотр». Если это сразу не сработало, подождите минуту и нажмите снова: возможно, программе нужно больше времени, чтобы подготовить отчёт. Теперь вы сможете открыть файл двойным кликом и скачать его.
11. Превратите полученный отчёт в таблицу: нажмите в главном меню «Разделить столбец» и выберите разделитель «Табуляция». Мы используем разделитель «Табуляция», чтобы массив данных разбился на строки.
Удалите первую строку — сейчас в ней название и тип отчёта, ненужные в работе.
Сделайте новую первую строку заголовком. Для этого нажмите «Сократить строки», затем «Использовать первую строку в качестве заголовков».
12. Сохраните документ, чтобы сохранить настройки вашего запроса. Когда понадобится новый отчёт, откройте файл и нажмите «Показать запросы». Справа появится меню «Запросы книги»: найдите в нём нужную функцию.
Отредактируйте функцию: удалите старые даты и введите новые. Затем нажмите «Готово» — Power Query сгенерирует новый отчёт.
Я буду обновлять инструмент: появятся фильтры для кампаний. Новости об обновлениях буду публиковать в своём блоге.
Как сделать выгрузку из директа в excel?
До недавнего времени директом занималось небольшое количество тренеров, среди которых Цымбалист был одним из самых заметных. Потом появилась бизнес-молодость, которая всех своих учеников гнала в директ, поэтому появилась куча тренеров, так как кучу новичков в директе кто-то должен был учить.