Как вставить определенное количество строк через фиксированные интервалы в Excel?
На листе Excel вы можете вставить пустую строку между существующими строками с помощью функции Вставить. Но если у вас большой диапазон данных и вам нужно вставить две пустые строки после каждой третьей или n-й строки, как вы могли бы завершить эту работу быстро и удобно?
- Вставить определенное количество пустых строк в диапазон данных через фиксированные интервалы с кодом VBA
- Вставить определенное количество пустых строк в диапазон данных на основе значения ячеек с кодом VBA
- Вставляйте определенное количество пустых строк в диапазон данных с фиксированными интервалами с помощью удобной функции
- Копировать и вставлять строки несколько раз на основе определенных чисел с кодом VBA
- Копировать и вставлять строки несколько раз на основе определенных чисел с удивительная особенность
Как добавить строку в таблице Excel: все способы
В Майкрософт предусмотрели, что пользователю может потребоваться в процесс работы добавить в таблицу дополнительную ячейку, поэтому постарались реализовать нужный функционал максимально просто насколько это возможно.
Вставка новой строки в конец Excel
При необходимости добавить строку в конец таблицы выше рассмотренный способ не подойдет, а строка окажется за пределами таблицы. Чтобы в Эксель вставить строку в конец таблицы, рассмотрим другую инструкцию.
1. Для начала стоит выделить завершающую строку в таблице левой мышкой по номеру. Затем курсор подводим к нижнему правому углу номера строки до тех пор, как там не появится крест.
2. Зажимаем крестик и оттягиваем его вниз для добавления необходимого количества строк. После этого стоит отпустить кнопку – строки добавились.
3. Каждая созданная строка автоматически пополнилась сведениями из той строчки, которую мы растягивали. Для очищения автоматически заполненных сведений выделяем добавленные строки и нажимаем на клавиатуре клавишу «Delete».
Выделяем нужные клетки, нажимаем правой кнопкой мыши и очищаем содержимое. Либо кликаем по клетке два раза и стираем мышкой все необходимое.
Теперь каждая клетка новой строки не заполнена и готова к внесению новых сведений.
Тонкости работы с переносами строк в Excel
Такой вариант, однако, не всегда бывает удобен, т.к. строки после этой операции могут склеиваться между собой. Чтобы этого не происходило, нужно не просто удалять символ переноса, а заменять его на пробел (см. следующий пункт).
Замена переносов строк формулой
А если хочется не просто удалить, а именно заменить Alt + Enter на, например, пробел, то потребуется уже другая, чуть более сложная конструкция:
Чтобы задать невидимый символ переноса мы используем функцию СИМВОЛ (CHAR) , которая выводит символ по его коду (10). А потом функция ПОДСТАВИТЬ (SUBSTITUTE) ищет в исходных данных наши переносы и заменяет их на любой другой текст, например, на пробел.
Как добавить новую строку в таблице в программе Excel
К сожалению, данный способ не будет корректно работать в том случае, если конструкция таблицы подразумевает наличие последней строки, где, к примеру, обобщается какой-нибудь результат. В таком случае эту строку придётся вырезать и вставлять уже в конец изменённой таблицы. Также для такого варианта можно использовать инструкцию для первого случая.
Случай 3: Создание умной таблицы
В Excel предусмотрена функция создания умной таблицы. Суть заключается в том, что создаётся таблица, которая без проблем масштабируется. Ко всему прочему для таблицы такого типа можно создать специальные формулы, по которым будут заполняться её ячейки.
Инструкция по созданию умной таблицы включается в себя следующие шаги:
- Если у вас уже есть какая-нибудь созданная ранее таблица, то выделите её и нажмите на кнопку «Форматировать как таблицу». Эта кнопка находится во вкладке «Главная», местонахождение отмечено на скриншоте ниже.
- В контекстном меню будет предоставлен выбор стилей таблиц. Он не имеет особого значения, поэтому выбирайте тот, который считаете для себя более привлекательным.
Теперь рассмотрим некоторые её отличия от таблицы обычного типа:
-
Чтобы добавить новую строку посредине таблицы, вам нужно только кликнуть по нужной ячейке, выбрать пункт «Вставка», а затем нажать на «Строки таблицы выше». После этого автоматически будет создана новая строка над выбранной ячейкой. При этом контент лучше адаптируется к изменениям в структуре таблицы;
Разработчики MS Excel предложили пользователям широкий спектр возможностей для форматирования таблиц, поэтому вы можете добавлять или удалять ячейки без необходимости переделывать всю таблицу. Если у вас есть какие-либо вопросы по теме данной статьи, то напишите свой комментарий ниже.
Как добавить и удалить строку в экселе (Excel)
В нижнее поле Заменить (Replace with) либо ничего не вводим, либо вводим пробел (если хотим не просто удалить переносы, а заменить их на пробел, чтобы строки не склеились в единое целое). Останется нажать на кнопку Заменить всё (Replace All) и наши переносы исчезнут: