Как зафиксировать строки и столбцы в Excel, сделать их неподвижными при прокрутке
Работаю удаленно с 2015 года, изучаю и пробую разные способы заработка в интернете, постоянно осваиваю новые программы и делюсь своим опытом работы с ними.
Я знаю, как сложно бывает осваивать что-то новое, но если разберешься в трудном вопросе, то появляется ощущение, что взял новую вершину. Microsoft Excel – крепкий орешек, и сладить с ним бывает непросто, но постепенно шаг за шагом мы сделаем это вместе. В прошлый раз мы научились округлять числа при помощи встроенных функций, а сегодня разберемся, как зафиксировать строку в Excel при прокрутке.
Работа с ячейками в Excel — Компьютерные курсы Среда 31
- Верхней строки. Такая необходимость часто возникает, когда у нас много показателей и они все отражены в верхней части таблицы, в шапке. Тогда при прокрутке вниз мы просто начинаем путаться, в каком поле что находится.
- Первого столбца. Тут ситуация аналогичная, и наша задача упростить себе доступ к показателям.
- Произвольной области в верхней и левой частях. Такая опция значительно расширяет наши возможности. Мы можем зафиксировать не только заголовок таблицы, но и любые ее части, чтобы сделать сверку, корректно перенести данные или поработать с формулами.
К примеру, у вас имеется строка 1 со значениями 1, 2, 3, и строка 2 со значениями 4, 5, 6. И вам необходимо сложить обе строки, чтобы получить 5, 7, 9. Для этого копируем первую строку, жмем правой кнопкой мыши по строке 2, выбираем Специальная вставка, ставим переключатель на «Сложить» и жмем ОК.
Автоподбор ширины столбца
Делаем двойной клик мышкой и, Voila, ширина столбца стала достаточной для отображения значений во всех ячейках столбца (с учетом скрытых строк).
Если нужно выровнять ширину по содержимому у сразу нескольких столбцов, то делаем следующее:
- Выберите столбец или столбцы, ширину которых нужно изменить;
- На вкладке Главная в группе Ячейки выберите команду Формат ;
- В группе Размер ячейки выберите пункт Автоподбор ширины столбца .
Как добавить новую строку в таблице в программе Excel
- выделите вставленные значения (для этого выделите любую ячейку таблицы и нажмите CTRL+A (выделится текущая область ), если таблица не содержит пустых строк и столбцов, то будут выделены все вставленные значения);
- выключите опцию Переносить по словам (через меню Главная/ Выравнивание/ Перенос текста );
- высота ячеек будет уменьшена так, чтобы отображать только одну строку, как следствие часть значений станет невидна;
Разработчики MS Excel предложили пользователям широкий спектр возможностей для форматирования таблиц, поэтому вы можете добавлять или удалять ячейки без необходимости переделывать всю таблицу. Если у вас есть какие-либо вопросы по теме данной статьи, то напишите свой комментарий ниже.
Добавление ячеек
Добавление ячеек в Excel осуществляется следующим образом:
1. Выбрать ячейку, рядом с которой необходимо вставить еще одну ячейку;
2. На вкладке Главная, в группе Ячейки выбрать Вставить — Вставить ячейки:
Выделенная ячейка будет сдвинута в указанном направлении, а на ее место будет добавлена новая. Ячейки в соседних столбцах/строках останутся на прежних местах.
Как сделать одинаковую высоту строк в excel
- Объединить по строкам — позволяет выделить ячейки, расположенные в нескольких строках, но слияние произвести в каждой строке отдельно;
- Объединить ячейки — действие аналогично основному действию кнопки, но без помещения содержимого ячейки в центре;
- Отменить объединение ячеек — обратное действие: разделяет объединенные ранее ячейки. Для использования команды необходимо предварительно выбрать ячейку, которая должны быть разъединена.
Для эффективного использования программы Excel необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и знания о том, как проделывать те или иные операции. Чтобы упростить и ускорить ваш рабочий процесс, в данном материале мы разберем четыре способа форматирования ячеек в Эксель под одинаковый размер.
Как это работает?
В файле примера для пояснения работы механизма выделения строк, создана дополнительная таблица с формулой =$C7=$E$9 из правила Условного форматирования для зеленого цвета. Формула введена в верхнюю левую ячейку и скопирована вниз и вправо.
Как видно из рисунка, в строках таблицы, которые выделены зеленым цветом, формула возвращает значение ИСТИНА.
В случае затруднений можно потренироваться на примерах, приведенных в статье Условное форматирование в MS EXCEL .
Прием с дополнительной таблицей можно применять для тестирования любых формул Условного форматирования .
Автоподбор в EXCEL ширины столбца и высоты строки по содержимому ячеек. Примеры и описание
- в поле « Форматировать значения, для которых следующая формула является истинной » нужно ввести =$C7=$E$8 (в ячейке Е8 находится значение В работе ). Обратите внимание на использоване смешанных ссылок ;
- нажать кнопку Формат ;
- выбрать вкладку Заливка ;
- выбрать серый цвет ;
- Нажать ОК.
Сначала выделите строку или строки, размер которых Вы хотите изменить. Потом открывайте меню Формат, выберите Высота. Появится диалоговое окно Высота строки. Щёлкните внутри текстового поля Высота строки и введите новую высоту. Щёлкните ОК. Высота строки изменится согласно введённому Вами значению.