Как найти, посчитать и убрать повторяющиеся значения в Эксель
Если Вы работаете с большими количеством информации в Excel и регулярно добавляете ее, например, данные про учеников школы или сотрудников компании, то в таких таблицах могут появиться повторяющиеся значения, другими словами – дубликаты.
В данной статье мы рассмотрим, как найти, выделить, удалить и посчитать количество повторяющихся значений в Эксель.
Найти одинаковые значения в столбце Excel с помощью различных функций
Иногда у вас может быть диапазон данных, содержащий три столбца, теперь вы хотите найти в таблице соответствие двум значениям критериев, если оба эти значения совпадают, он вернет данные из третьего столбца C.
Сравнить два столбца и вернуть значение из третьего столбца с помощью функции ВПР
Функция ВПР может помочь вам сравнить два столбца и извлечь соответствует ng значений из третьего столбца, сделайте следующее:
1 . Введите любую из двух формул ниже в пустую ячейку, кроме сравниваемого столбца, E2 для этого экземпляра:
= ЕСЛИОШИБКА (ВПР (D2, $ A $ 2: $ B $ 16,2, FALSE), «») (если значение не найдено, пустая ячейка отображается)
Примечание. В приведенных выше формулах: D2 — это ячейка критериев, на основе которой вы хотите вернуть значение, — это столбец, содержащий критерии для сравнения, A2: B16 диапазон данных, который вы хотите использовать.
2 . Затем нажмите клавишу Enter , чтобы получить первое соответствующее значение, а затем выберите ячейку формулы и перетащите маркер заполнения вниз к ячейкам, которые вы хотите применить к этой формуле, и все соответствующие значения были возвращается сразу, см. снимок экрана:
Повторяющиеся значения в Excel — найти, выделить или удалить дубликаты в Excel | Exceltip
- В раскрывающемся списке Тип формулы выберите параметр Поиск ;
- Затем выберите Искать значение в списке в поле списка Выбрать формулу ;
- А затем в Ввод аргументов , выберите диапазон данных, ячейку критериев и столбец, из которых вы хотите вернуть совпадающее значение отдельно.
- Выделите область, в которой будет выполняться поиск одинаковых значений.
- Откройте вкладку «Главная».
- Перейдите в раздел «Стили».
- Выберите «Условное форматирование».
Расширенный фильтр
Найти одинаковые значения в столбце Excel для вас все еще остается проблемой? Используйте расширенный фильтр. С его помощью вы сможете как обнаружить, так и удалить все сразу найденные дубликаты. Итак, чтобы применить данный метод, нам нужно:
- Выделить одну любую ячейку необходимой нам таблицы.
- Зайти во вкладку «Данные».
- Найти раздел «Сортировка и фильтр».
- Выбрать пункт «Дополнительно».
Перед нашими глазами появляется окно, в котором нужно настроить фильтрацию выбранной таблицы. Помимо удаления, мы также можем перенести в другое место найденные дубликаты. Для этого:
- В разделе «Обработка» выберите пункт «Скопировать результат в другое место» (указываем диапазон, куда именно надо перенести найденные значения).
- Установите галочку напротив пункта «Только уникальные данные».
Затем перейдите во вкладку «Данные» и найдите раздел «Работа с данными», там нажмите «Удалить дубликаты». Далее перед вашими глазами появится небольшое окно, где нужно будет выбрать необходимые столбики и нажать кнопку «ОК».
Этот способ немного сложнее вышеупомянутых ранее, однако с его помощью вы сможете как найти повторяющиеся значения в столбце Excel, так и перенести их в другую область с последующим удалением в предыдущем месте.
Как сопоставить данные в Excel?
VLOOKUP используется не только для получения необходимой информации из таблицы данных; скорее, его также можно использовать как инструмент согласования. Когда дело доходит до согласования или сопоставления данных, формула ВПР возглавляет таблицу.
Использование сводных таблиц для определения повторяющихся значений
Воспользуемся уже знакомой нам таблицей с тремя столбцами и добавим четвертый, под названием Счетчик, и заполним его единицами (1). Выделяем всю таблицу и переходим по вкладке Вставка в группу Таблицы, щелкаем по кнопке Сводная таблица.
Как сравнить два столбца и вернуть значения из третьего столбца в Excel?
Если Вам необходимо обновить основную таблицу (Main table), добавив данные из второй таблицы (Lookup table), которая находится на другом листе или в другой рабочей книге Excel, то Вы можете собрать искомое значение непосредственно в формуле, которую вставляете в основную таблицу.