Как в Экселе сделать несколько страниц?
Удерживая нажатой клавишу SHIFT, выберите столько ярлычков листов книги, сколько листов требуется вставить в открытую книгу. Например, если требуется добавить три новых листа, выберите три ярлычка существующих листов. На вкладке Главная в группе Ячейки щелкните Вставить, а затем выберите Вставить лист.
Щелкните маленькую стрелку запуска диалогового окна справа внизу. Откроется диалоговое окно Параметры страницы . Выберите вкладку Страница в диалоговом окне Параметры страницы . Установите переключатель разместить не более чем на в разделе Масштаб .
Как добавить лист в Эксель 2003, 2007, 2010, 2013 и 2016
- На вкладке Файл выберите пункт Печать .
- В списке Принтер выберите нужный принтер.
- В списке Настройка выберите пункт Двусторонняя печать — Переворот по длинному краю или Двусторонняя печать — Переворот по короткому краю .
Окно закроется, и вы заметите, что выделенные до этого ячейки слились в одну. Но перед нами стоит задача объединить столбцы, а не отдельные ячейки. Поэтому переходим непосредственно ко второму этапу этого способа:
Объединение таблиц с помощью формул
Если таблицы надо объединить по одному полю и оно в первом столбце, причём всё упорядочено по нему. Тогда можно воспользоваться формулой, если у вас случай сложнее и к этому случаю изменить таблицы затруднительно, то он Вам не подходит.
Во всех версиях MS Excel есть функция ВПР. Подробное описание функции ВПР с видео на сайте Microsoft . У нас на работе установлена не самая свежая версия офиса, поэтому буду показывать все варианты на её примере, но в свежих версиях это тоже будет работать, только интерфейс незначительно отличается .
В новой версии MS Office (в т.ч. 365) добавили функцию XLOOKUP, которая немного лучше, но не особо. Подробное описание функции ПРОСМОТРX с видео на сайте Microsoft .
Пара особенностей пользования функцией ВПР. Сначала Таблицы надо упорядочить по полю, по которому будут сравниваться. Затем в любое место листа с таблицей, к которой надо добавить данные, вставьте таблицу, из которой надо добавить данные (ВПР с другого листа не возьмёт).
Сравниваем по столбцу Артикул с первым столбцом диапазона А276:E14672. Добавляем значение 4 ого столбца этого диапазона в случае, если точно совпал Артикул.
То же самое при помощи функции ПРОСМОТР. Она работает абсолютно также как ВПР, но с параметром «ИСТИНА», что как видно на скриншоте — не правильно
Сравниваем по столбцу Артикул с первым столбцом диапазона А276:E14672. Добавляем значение 4 ого столбца этого диапазона в случае, если точно совпал Артикул.
На картинке видно как напишет, если не найдено соответствие. Функцию ПРОСМОТР не рекомендую (2ой слайд), так как она работает как ВПР с параметром ИСТИНА, и находит то, чего нет или путает буквы с цифрами.
Объединение двух таблиц в Excel | Помоги себе сам | Яндекс Дзен
Когда вы работаете в Microsoft Excel, вы можете обнаружить, что ваши данные стали немного труднодоступными, поскольку наборы данных распределены по отдельным листам, сводным таблицам и многому другому. Однако вам не всегда нужно использовать несколько рабочих листов или файлов Excel для работы с вашими данными, особенно если вы работаете в команде.
Как объединить столбцы в excel
- Теперь запишем формулу для того, чтоб соединить данные из всех ячеек единой строчки, чтобы все содержимое было соединено в ней.
- Для начала напишем ее без пробелов, в противном же случае программа выбьет ошибку. Каждая формула должна начинаться со значка равенства, а значит, в нашем случае она будет иметь следующий вид:
Итак, в итоге фраза оказалась слипшейся. Это не совсем красиво. Однако теперь возможно дорабатывать формулу, делая результат читабельным. Теперь она выглядит так: =А27&» «&В2&» «&С2. Кроме того, между ними можно расставлять разделяющие значки – например, запятую, которая также будет отображена в результатах.
Сделав одну строчку, появляется вопрос, каким же образом разнести формулу по иным ячейкам в пределах столбца. Не писать же ее в каждой из строк. Хорошо, что в нашем примере их лишь четыре, а если их сотня либо тысяча? Конечно, без хитростей тут никак. Наведите курсор до края ячейки, чтобы он стал черным квадратом, и перетаскивайте вниз до самого конца вашей таблицы.
Однако это не все. Хотя столбики и были объединены, но если значения, располагающиеся первоначально, будут изменены или удалены, переменится и результат, поскольку была применена формула, а ее результат связан с полученными данными.
Чтобы подобное не допустить, следует обозначить столбец целиком с объединенными данными и скопировать.
После этого, в пустом соседнем столбике в ячейке, свободной от данных, нужно нажать правой кнопкой мышки и выбрать в меню «Специальная вставка». А во всплывшем окошке необходимо поставить галочку напротив «Значения» и кликнуть «Ок».
Готово. В каждой из ячеек были получены данные со всех ячеек, имеющие вид текста, не зависящего от формул. Теперь же можно удалять все столбцы, которые не нужны, или же перенести полученные данные в пустую таблицу.
Как посчитать сумму с разных листов в Excel?.
- Выделите, используя зажатую левую кнопку мыши, ряд ячеек в строке, столбцы которых необходимо объединить.
- Кликните правой кнопкой мыши по выделенному.
- В появившемся контекстном меню выберите опцию «Формат ячеек».
- Появится одноименное окно. В нем перейдите во вкладку «Выравнивание».
- Обратите внимание на группу параметров «Отображение». В ней вам необходимо установить галочку напротив строки «объединение ячеек».
- Нажмите кнопку «ОК», чтобы все выбранные параметры были применены.
Окно закроется, и вы заметите, что выделенные до этого ячейки слились в одну. Но перед нами стоит задача объединить столбцы, а не отдельные ячейки. Поэтому переходим непосредственно ко второму этапу этого способа: