В экселе столбцы отображаются цифрами как исправить
Существует два варианта приведения панели координат к привычному виду. Один из них осуществляется через интерфейс Эксель, а второй предполагает ввод команды вручную с помощью кода. Рассмотрим подробнее оба способа.
Способ 1: использования интерфейса программы
Самый простой способ сменить отображение наименований столбцов с чисел на буквы – это воспользоваться непосредственным инструментарием программы.
Теперь наименование столбцов на панели координат примет привычный для нас вид, то есть будет обозначаться буквами.
Способ 2: использование макроса
Второй вариант в качестве решения проблемы предполагает использования макроса.
В открывшемся окне выбираем пункт «Настройка ленты». В правой части окна устанавливаем галочку около пункта «Разработчик». Жмем на кнопку «OK». Таким образом, режим разработчика активирован.
Переходим во вкладку «Разработчик». Жмем на кнопку «Visual Basic», которая расположена на самом левом краю ленты в блоке настроек «Код». Можно не производить этих действий на ленте, а просто набрать сочетание клавиш на клавиатуре Alt+F11.
Открывается редактор VBA. Жмем на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+G. В открывшееся окно вписываем код:
После этих действий вернется буквенное отображение наименования столбцов листа, сменив числовой вариант.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Три способа, как убрать пробелы в числах в Excel
Если сумма, которую вы собираетесь ввести, будет иметь фиксированное количество цифр, скажем, например, почтовый индекс длиной 5 цифр, то вы можете применить индивидуальный формат к этой ячейке с маской: 00000. При этом независимо от того, какое количество, которое не превышает 5 цифр в длину, вы вводите, ведущие нули будут сохранены.
Удалить дубликаты строк в Excel с помощью функции «Удалить дубликаты»
Если вы используете последними версиями Excel 2007, Excel 2010, Excel 2013 или Excel 2016, у вас есть преимущество, потому что эти версии содержат встроенную функцию для поиска и удаления дубликатов – функцию Удалить дубликаты.
Эта функция позволяет находить и удалять абсолютные дубликаты (ячейки или целые строки), а также частично соответствующие записи (строки, которые имеют одинаковые значения в указанном столбце или столбцах). Разберем на примере, как пошагово использовать функцию Удалить дубликаты в Excel.
Примечание . Поскольку функция Удалить дубликаты навсегда удаляет идентичные записи, рекомендуется создать копию исходных данных перед удалением повторяющихся строк.
- Для начала выберите диапазон, в котором вы хотите удалить дубликаты. Чтобы выбрать всю таблицу, нажмите Ctrl+A .
- Далее перейдите на вкладку « ДАННЫЕ » –> группа « Работа с данными » и нажмите кнопку «Удалить дубликаты».
Удалить дубликаты в Excel – Функция Удалить дубликаты в Excel
- Откроется диалоговое окно «Удалить дубликаты». Выберите столбцы для проверки дубликатов и нажмите « ОК ».
- Чтобы удалить дубликаты строк, имеющие полностью одинаковые значения во всех столбцах, оставьте флажки рядом со всеми столбцами, как показано на изображении ниже.
- Чтобы удалить частичные дубликаты на основе одного или нескольких ключевых столбцов, выберите только соответствующие столбцы. Если в вашей таблице много столбцов, лучше сперва нажать кнопку « Снять выделение », а затем выбрать столбцы, которые вы хотите проверить на предмет дубликатов.
- Если в вашей таблице нет заголовков , уберите флаг с поля « Мои данные содержат заголовки » в правом верхнем углу диалогового окна, которое обычно выбирается по умолчанию.
Удалить дубликаты в Excel – Выбор столбца(ов), который вы хотите проверить на наличие дубликатов
Готово! Все дубликаты строк в выбранном диапазоне удалены, и отображается сообщение, указывающее, сколько было удалено дубликатов записей и сколько уникальных значений осталось.
Удалить дубликаты в Excel – Сообщение о том, сколько было удалено дубликатов
Как сделать, чтобы Эксель не округлял числа: как отключить и убрать –. Новости и советы
- Ставим флажок напротив «Скопировать результат в другое место» (1).
- Выбираем диапазон таблицы Excel, в который нужно поместить перечень уникальных строк (2).
- Устанавливаем галку напротив «Только уникальные записи» (3).
Как уже было сказано выше, этот метод сложен и функционально ограничен, так как не предполагает удаления найденных столбцов. Поэтому, при прочих равных условиях, рекомендуется использовать один из ранее описанных методов, более логически понятных и, зачастую, более эффективных.
Удалить символ в ячейке Excel формулой
Удалить любой символ можно прекрасной функцией =ПОДСТАВИТЬ().
Эта функция имеет следующую конструкцию =ПОДСТАВИТЬ(текст;старый_текст;новый_текст;номер_вхождения)
текст — собственно, указывается ячейка где записан текст для изменения
номер_вхождения — является необязательным. Он предписывает Excel заменить только символы начиная с определенного номера. Интересное дополнение
Представим, что вам нужно заменить все точки на запятые, формула:
Формула для удаления повторяющихся строк
добавление апострофа перед числом, которое начинается с нуля, сохранит полное число, но не опубликует Апостроф. Например: если ваш номер 08753 excel будет усекать число до 8753, если вы не введете ‘ 08753. Затем Excel заполнит ячейку 08753. Полегче!