Использование срезов в сводной таблице Excel — руководство для начинающих
Версия сводной таблицы для Excel 2010 была потрясена появлением новой супер классной функции — срезов.
Срез сводной таблицы позволяет фильтровать данные, когда вы выбираете один или несколько параметров в поле среза (как показано ниже).
В приведенном выше примере слайсер — это оранжевое поле справа, и вы можете легко отфильтровать сводную таблицу, просто нажав кнопку области в слайсере.
Нажмите здесь, чтобы загрузить образцы данных и следуйте дальше.


Группа 951 20.03.2021 Практическая работа №5 Тема: «Оформление итогов и создание сводных таблиц»
- Выберите слайсер.
- Перейдите в Инструменты слайсера -> Параметры -> Стили слайсера. Здесь вы найдете несколько различных вариантов. Выберите тот, который вам нравится, и ваш слайсер мгновенно получит это форматирование.
Предложенный подход можно развивать дальше — ничто не мешает объединить в одном отчете данные из разных кубов. Понятно, что совместно используемые измерения в обоих кубах должны либо совпадать, либо хотя бы обладать иерархиями одинакового уровня гранулярности.
2 ответа на вопрос
Чтобы сохранить форматирование при обновлении сводной таблицы, выполните следующие действия:
Выберите любую ячейку в сводной таблице и щелкните правой кнопкой мыши.
Затем выберите « Параметры сводной таблицы» в контекстном меню.
Теперь, когда вы форматируете свою сводную таблицу и обновляете ее, форматирование больше не исчезнет.
Инвертировать, если отрицательная опция должна быть проверена для опций сводной диаграммы.
Или вы можете написать этот код VBA в Immediate Window.
Примечание: лист, диаграмма и номер серии доступны для редактирования.
Всякий раз, когда вы теряете формат диаграммы, доходите до Excel, выберите файл Выберите график.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Изменить тип диаграммы» .
Выберите шаблон из всплывающего меню типа диаграммы.
Вы найдете все эти потерянные форматы на выбранной диаграмме, примененной ранее.
Вышеуказанный процесс может быть реализован через VBA (Macro) на графике или на всех графиках.
@Matt ,, ** Сохранять форматирование при обновлении ** Настройка несколько решает проблему, так как это то, что я вижу и в моих тестах. Rajesh S 3 года назад 0
@ Matt, это было возможное и проверенное решение, сохраняющее формат диаграммы, иначе, я думаю, я не смогу найти решение для него !! ** Лучше, если вы попробуете с VBA Code ** Rajesh S 3 года назад 0
@ Матт, я могу предложить вам два варианта. ** 1-й — сохранить диаграмму как ШАБЛОН, а затем — после потери формата. Откройте файл, выберите диаграмму, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду Изменить тип диаграммы и в меню выберите ШАБЛОН. ** Rajesh S 3 года назад 0
** Cont ,, ** 2-й для вышеописанного метода, я могу предложить вам VBA (Макро) . подтвердите, какой из них работает для вас! Rajesh S 3 года назад 0
Я сохранил формат диаграммы в качестве шаблона, а затем после обновления применяется, но форматирование все еще теряется. Matt 3 года назад 0
@Matt ,, пожалуйста, следуйте инструкциям из ** EDITED 2 **, правильно он будет нажимать, я уже проверил. Rajesh S 3 года назад 0
Это объясняет, что Excel фактически сохраняет данные форматирования в кеше со всеми другими свойствами диаграммы. Это означает, что он запоминает точное форматирование. Когда данные обновляются, Excel лишает законной силы этот кэш, так что применяется форматирование по умолчанию для диаграммы.
Второй шаг — создать регулярную диаграмму, используя новую таблицу на основе формул в качестве источника диаграммы. Когда сводная таблица отфильтрована или нарезана, формулы будут автоматически обновлены и отобразят новые числа из сводной таблицы. Диаграмма также будет обновлена и отображать новые данные.
Автор также рекомендует статью Dynamic Chart с использованием Pivot Table и VBA с подходом использования VBA для создания динамических диаграмм с использованием более продвинутого подхода (слишком длинный, чтобы включать его здесь).
Не могу воссоздать комбинированную линейку и линию комбинированного графика у меня с этим методом Matt 3 года назад 0

Excel как изменить сводную таблицу — Офис Ассист
Кстати, если вам так хочется «полосатости», это легко можно сделать и для обычной таблицы. Достаточно задать для вашей таблицы правило условного форматирование вот с такой формулой: =ЕЧЁТН(СТРОКА()
Вычисляемые поля сводной таблицы
Задайте понятное имя, и запишите формулу, используя любые функции (имейте в виду, что вычисляемые поля не работают с текстом). В качестве примера умножим курс на 1000 и вычтем 13 процентов (=Курс*1000*0,87). Назовем поле «ЗП», добавим в область значений и в качестве операции применим максимум. Посмотрите новый вид отчета:
Можно заметить, что результат по новому полю возвращает «странный» результат. Это происходит от того, что предварительно по значению столбца «курс» производится суммирование, а только потом полученный результат используется для вычисления. Если добавить в область названия строк дату, то расчет вернет требуемый результат:

Как рассчитать процентное изменение с помощью сводных таблиц в Excel.
- Названия строк — отображает значения поля в виде названия строк. По сути данная область ничего не меняет, если назначить ей все имеющиеся поля, то получим исходную таблицу;
- Названия столбцов — значения полей отображаются в виде названий столбцов. Действие напоминает обычное транспонирование;
- Значения — со значениями столбцов, помещенными в эту область, производятся вычисления. При этом одно поле может быть назначено ей несколько раз;
- Фильтр отчета — сюда помещаются поля, значения которых служат для фильтрации строк исходных данных, которые сводная таблица должна проигнорировать.
Если установлено автоматическое обновление консолидации при изменении исходных данных, изменить набор ячеек и диапазонов, входящих в консолидацию, невозможно. Данная функция доступна только при обновлении консолидации вручную.