Советы по копированию и вставке
Дополнительные сведения о планах и их возможностях см. на странице «Расценки».
Копировать данные в Smartsheet или между Smartsheet и другими программами можно разными способами. Их обзор представлен в таблице ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время копирование и вставка столбцов не поддерживаются.
СОВЕТ. Альтернативой копированию и вставке является перетаскивание. Дополнительные сведения см. в статье Быстрое создание ряда чисел или дат с помощью заполнения перетаскиванием.
Используйте команды контекстного меню либо сочетания клавиш CTRL+C для копирования и CTRL+V для вставки данных (COMMAND+C и COMMAND+V на компьютере Mac).
Используйте сочетания клавиш CTRL+C для копирования и CTRL+V для вставки данных (COMMAND+C и COMMAND+V на компьютере Mac).
- Для копирования данных между таблицами Smartsheet необходимо открыть конечную таблицу на той же вкладке (после копирования данных), что и исходную.
- Команды контекстного меню для копирования и вставки не всегда работают правильно при переходе из одного приложения в другое.
- За один раз можно вставить не более 500 строк.
14 способов вставки Excel, о которых вы должны знать | Exceltip
- Дважды щёлкните ячейку с формулой, чтобы открыть формулу для редактирования.
- Выделите формулу и нажмите клавиши CTRL+C, чтобы скопировать её.
- Откройте конечную таблицу, щёлкните нужную ячейку и нажмите клавиши CTRL+V.
Обновление полученной таблицы происходит кликом правой кнопки мыши по названию нужного запроса в правой части листа (список «Запросы книги»). После клика правой кнопкой мыши в выпадающем контекстном меню следует нажать на пункт «Обновить»
Второй способ переноса данных из одной таблицы в другую — это использование сводных таблиц в программе «Excel».
При использовании данного метода роль второй таблицы («реципиента») играет сама сводная таблица.
Как обновить сводную таблицу
При клике правой кнопкой мыши по сводной таблице и нажатии на пункт «Обновить» сводная таблица автоматически перенесет все данные из связанного массива информации («таблицы донора»).
О том, как в «Эксель» создавать сводные таблицы подробно написано в статье:
Как делать сводные таблицы в программе «Excel» и для чего они нужны.
Как копировать и вставлять только видимые ячейки в Microsoft Excel | ИТИГИК
СОВЕТ. Если вы часто копируете и вставляете один и тот же набор задач для воссоздания структуры иерархии, рекомендуем сохранить иерархию в отдельной таблице. Когда вам понадобится добавить целый раздел в текущую таблицу, используйте команду Копировать в другую таблицу. Так вы сможете скопировать иерархию, не разворачивая её. Дополнительные сведения см. в статье Копирование строк в другую таблицу.
Копирование значений
Способ, как скопировать таблицу с Эксель в Эксель, необходим для вставки объекта с сохранением значений, но не формул. Чтобы воспользоваться предложенным алгоритмом, необходимо:
- Выделить диапазон, необходимый для копирования.
- Скопировать область удобным способом.
- Открыть другой лист или ту область, где будет размещаться дубликат.
- Активировать клетку, которая станет верхней левой ячейкой новой таблицы.
- Вставить объект удобным способом.
- Раскрыть пиктограмму «Вставить».
- Установить переключатель на опцию «Только значения».
- Вставленный объект лишается исходных форматов, т.е. на экране отображаются только значения. Если пользователю необходимо сохранить исходное форматирование и указать значения, то нужно активировать опцию «Значение и форматы оригинала».
- Подобные опции отображаются в контекстном меню, пункте «Специальная вставка».
- Если необходимо вставить только значения и сохранить форматирование числовых данных, то пользователь выбирает опцию «Значения и форматы чисел». В таком случае форматирование таблицы не сохраняется. На экране отображается значения и формат числовой информации.
Как скопировать таблицу из Excel в Excel
- Выбрать любой метод выделения содержимого на листе: нажать CTRL+A или кликнуть на прямоугольник, расположенный на пересечении вертикальной и горизонтальной панели координат.
- Скопировать диапазон нажатием CTRL+С.
- Перейти на другой лист или открыть новую книгу.
- Выделить таблицу любым способом из пункта 1.
- Нажать CTRL+V.
Нравиться этот чудный формат, который сделал ваш коллега? Но у вас нет времени, чтобы так же оформить свою таблицу. Не беспокойтесь, вы можете вставить форматы (включая условное форматирование) из любой скопированной ячейки. Удерживая клавишу Alt, последовательно нажимайте Я, М, Ф, Ф, Ф и в конце нажмите клавишу Ввода.