Добавить символ, слово или текст во все ячейки столбца
Периодически офисным специалистам, работающим с большими массивами данных, требуется такая операция, как добавление определенного текста во все ячейки столбца — в конце или начале каждой ячейки.
Можно решить задачу формулой «СЦЕПИТЬ» или простой конкатенацией через амперсанд (символ «&»). Но на это нужно много времени, т.к. нужно
- добавить дополнительный столбец рядом с исходным
- ввести формулу с функцией «СЦЕПИТЬ» или формулу с амперсандом в первую ячейку — здесь кому что больше нравится. =СЦЕПИТЬ(A1;» слово») или A1&» слово».
- протянуть формулу до конца нового столбца, убедившись, что она затронула весь диапазон
- скопировать данные из нового столбца в первый
- удалить новый столбец
Ниже пример с добавлением одного символа, в данном случае — знака вопроса. Вместо него можно вписать внутри кавычек любое значение.
Могут возникнуть сложности с добавлением кавычек («) — поскольку формулы текстовые, аргумент указывается в кавычках, и во избежание ошибок одинарные кавычки обозначаются двойными, итого получается 4 знака подряд:
Если данную операцию приходится производить часто, такой процесс порядком поднадоест. Однажды надоел и автору надстройки для Excel !SEMTools, поэтому процесс был автоматизирован. Ниже перечислены несколько примеров, как добавить текст в каждую ячейку в Excel с ее помощью.
Повторяющиеся значения в Excel: найти, выделить или удалить дубликаты в Excel
При использовании функции Удаление дубликатов повторяющиеся данные удаляются безвозвратно. Чтобы случайно не потерять необходимые сведения, перед удалением повторяющихся данных рекомендуется скопировать исходные данные на другой лист.
Выделяем цветом дубликаты в таблице
Первым способом я покажу вам, каким образом можно найти дубликаты и выделить их цветом. Это может вам потребоваться, для сравнения каких-либо данных без их удаления. В моем примере я хочу проверить одинаковые имена и фамилии людей.
Открывает вкладку «Главная», в разделе «Стили» выбираем «Условное форматирование» — «Правила выделения ячеек» — «Повторяющиеся значения».
Открылось окно, в котором есть два пункта: что выделить – уникальные или повторяющиеся значения, и, как их обозначить – в какую цветовую гамму покрасить ячейки. И, конечно же, кнопка «ОК».
Чтобы поиск был осуществлен не по всей таблице Эксель, предварительно выделите нужные вам столбцы и строки.
Посмотрите на мой результат. Правда такой способ имеет существенный недостаток: нет выборки, выделяет все, что встречается более одного раза.
«Данные»-«Сортировка и фильтр»-«Дополнительно»-«Расширенный фильтр»-«Только 6. А значение
Как найти повторяющиеся значения в Excel
Шаг 3. Распределите поля сводной таблицы следующим образом: первое поле (в моём случае «Футболисты») – в область «Строки», второе («Значение2») – в область «Значения». Используйте обычное перетаскивание (drag-and-drop).
Как удалить
Чтобы удалить дубликаты в Excel можно воспользоваться следующими способами. Выделяем заполненные ячейки, переходим на вкладку «Данные» и нажимаем кнопочку «Удалить дубликаты» .
В следующем окне ставим галочку в пункте «Мои данные содержат заголовки» , если Вы выделили таблицу вместе с заголовками. Дальше отметьте галочками столбцы, в которых нужно найти повторы, и нажмите «ОК» .
Появится диалоговое окно с информацией, сколько было найдено и удалено одинаковых данных.
Второй способ для удаления дубликатов – это использование фильтра. Выделяем нужные столбцы вместе с шапкой. Переходим на вкладку «Данные» и в группе «Сортировка и фильтр» нажимаем на кнопочку «Дополнительно» .
В следующем окне в поле «Исходный диапазон» уже указаны ячейки. Отмечаем маркером пункт «скопировать результат в другое место» и в поле «Поместить результат в диапазон» указываем адрес одной ячейки, которая будет левой верхней в новой таблице. Ставим галочку в поле «Только уникальные записи» и нажимаем «ОК» .
Будет создана новая таблица, в которой не будет строк с повторами информации.
Если у Вас большая исходная таблица, то создать на ее основе подобную с уникальными записями, можно на другом рабочем листе Excel. Чтобы подробнее узнать об этом, прочтите статью: фильтр в Эксель.
Как в эксель выделить повторяющиеся значения цветом
Для использования расширенного фильтра, выберем любую ячейку в таблице. Я выбрал верхнюю левую. Затем открываем вкладку «Данные», переходим в раздел «Сортировка и фильтр», и жмем по кнопке «Дополнительно».
Использование расширенного фильтра для удаления дубликатов
Выберите любую ячейку в таблице, перейдите по вкладке Данные в группу Сортировка и фильтр, щелкните по кнопке Дополнительно.
В появившемся диалоговом окне Расширенный фильтр, необходимо установить переключатель в положение скопировать результат в другое место, в поле Исходный диапазон указать диапазон, в котором находится таблица, в поле Поместить результат в диапазон указать верхнюю левую ячейку будущей отфильтрованной таблицы и установить маркер Только уникальные значения. Щелкаем ОК.
На месте, указанном для размещения результатов работы расширенного фильтра, будет создана еще одна таблица, но уже с отфильтрованными, по уникальным значениям, данными.
Автоматический перенос данных из одной таблицы в другую в Excel
Данная функция предназначена для удаления записей, которые полностью дублируют строки в таблице. Если вы выделили не все столбцы для определения дубликатов, строки с повторяющимися значениями также будут удалены.