8 способов разделить ячейку Excel на две или несколько
Как разделить ячейку в Excel? С помощью функции «Текст по столбцам», мгновенного заполнения, формул или вставив в нее фигуру. В этом руководстве описаны все варианты, которые помогут вам выбрать технику, наиболее подходящую для вашей конкретной задачи.
Как правило, вам может потребоваться разделить ячейки в Excel в двух случаях. Чаще всего, когда вы импортируете данные из какого-то внешнего источника, где вся информация находится в одном столбце, а вы хотите – чтобы в отдельных столбцах. Или вы можете пожелать разбить отдельные позиции в существующей таблице для лучшей фильтрации, сортировки или подробного анализа.
Как изменить размер ячеек в Excel
- Вызываем меню «Формат ячеек». На вкладке «Шрифт» определяем применяемый шрифт и его размер.
- На вкладке «Граница» выбираем тип линии.
- Здесь же кликаем на диагональную линию в окне «Отдельные».
- При необходимости можно красиво расположить текст, чтобы он был как бы разделён наклонной линией. Это часто используют для шапки таблицы в первой колонке.
Дмитрий к ссылку в формулеЧтобы могли изменять ячейка». «Параметры страницы» нажать то при вставке фотографиями товара. Нам ячеек, так и.Кликаем правой кнопкой мыши даже книги. Разберемся, увеличить ширину и единицы. Увеличить высоту шкале координат вы ячеек. Одни из обе стороны? то: Курсор поставить на: Выделить в формуле и нажимая функциональную размер ячеек, строк,
Выделение ячеек
Для выделения отдельной ячейки в Excel необходимо кликнуть по этой ячейке.
Для выделения нескольких ячеек необходимо удерживая нажатой клавишу Ctrl кликнуть по всем требуемым ячейкам.
Для выделения нескольких расположенных подряд ячеек необходимо выделить первую из них (верхнюю левую) и удерживая нажатой клавишу Shift кликнуть по последней (нижняя правая).
В этом видео-уроке мы рассказали о выделении диапазонов данных в Excel:
Объединение и разбиение данных в ячейках в Excel с форматированием
- Объединить по строкам — позволяет выделить ячейки, расположенные в нескольких строках, но слияние произвести в каждой строке отдельно;
- Объединить ячейки — действие аналогично основному действию кнопки, но без помещения содержимого ячейки в центре;
- Отменить объединение ячеек — обратное действие: разделяет объединенные ранее ячейки. Для использования команды необходимо предварительно выбрать ячейку, которая должны быть разъединена.
К сожалению, в Excel нет стандартных горячих клавиш для объединения ячеек. Тем не менее, у каждой команды есть свой клавиатурный эквивалент и его можно узнать. Для этого следует нажать клавишу Alt, на ленте под каждой вкладкой появится буква, нажав на которую, вы переходите внутрь этой вкладки.
Как разбить ячейку в Excel на две?
Разбить на две ячейки можно только объединенную ячейку. А самостоятельную, которая не была объединена – нельзя. НО как получить такую таблицу:
Давайте посмотрим на нее внимательнее, на листе Excel.
Черта разделяет не одну ячейку, а показывает границы двух ячеек. Ячейки выше «разделенной» и ниже объединены по строкам. Первый столбец, третий и четвертый в этой таблице состоят из одного столбца. Второй столбец – из двух.
Таким образом, чтобы разбить нужную ячейку на две части, необходимо объединить соседние ячейки. В нашем примере – сверху и снизу. Ту ячейку, которую нужно разделить, не объединяем.
Эксель как сделать постоянной ячейку в формуле
Чтобы увеличить размер ячейки по ширине, достаточно ее выделить, навести курсор на границу, которая расположена справа от «С» , и когда указатель примет вид двунаправленной стрелки, потянуть вправо. Соответственно, для уменьшения ведем курсор влево. При этом вверху будет небольшое окошко, где указана ширина в пунктах, а в скобках соответствующее значение в пикселях.
Как сделать перекрестную ссылку на диапазон ячеек в функции
Ссылка на одну ячейку достаточно полезна. Но вы можете написать функцию (например, SUM), которая ссылается на диапазон ячеек на другом листе или рабочей книге.
Запустите функцию как обычно, а затем нажмите на лист и диапазон ячеек — так же, как вы делали в предыдущих примерах.
В следующем примере функция SUM суммирует значения из диапазона B2: B6 на листе с именем Sales.
Как объединить ячейки в Excel.
Если вы ещё не использовали эту функцию, то я быстро поясню ее работу. Программа анализирует данные, которые вы вводите в таблицу, и пытается определить, существует ли в них какая-либо закономерность. Как только Excel вычислит закономерность, то сразу предложит свой вариант.