Как в Экселе взять в скобки?
Нажмите клавиши CTRL+SHIFT+ВВОД. Формула автоматически вставляется между открывающей и закрывающей фигурными скобками ( ).
Обратите внимание, внутренние фигурные скобки обозначают массив констант; внешние фигурные скобки – формулу массива. Если ввести этот массив в горизонтальный диапазон, состоящий более чем из пяти ячеек, то лишние ячейки будут содержать #Н/Д (что указывает на недопустимые значения).
Как в экселе напечатать текст – Как распечатать страницу Excel на одном листе и другие полезности — MS Office Excel — Работа на компьютере: инструкции и советы — Образование, воспитание и обучение
- Щелкните ячейку, в которую нужно ввести формулу массива.
- Введите необходимую формулу. В формулах массива используется синтаксис обычных формул. …
- Нажмите ввод (если у вас есть текущая Microsoft 365 подписка); в противном случае нажмите CTRL+SHIFT+ВВОД.
Но даже, если устройство правильно отображается, это ещё не гарантирует, что оно подключено. Данный факт означает только то, что оно правильно настроено в программе. Поэтому перед выполнением распечатки убедитесь, что принтер включен в сеть и подсоединен к компьютеру посредством кабеля или беспроводных сетей.
Как вставить текст в Excel
При работе в редакторе Excel может возникнуть ситуация, когда для облегчения труда требуется скопировать уже отформатированную, с настроенными под ширину листа столбцами, таблицу, с на другой лист или в другой файл. Вот тут-то начинаются сюрпризы. Например, надо скопировать некую таблицу:
При выполнении стандартной операции копирования Копировать — Вставить (Ctrl+C — Ctrl+V) получаем таблицу, но вид у нее немного не тот. ?
Дело в том, что при обычном копировании Excel переносит данные, форматирование ячейки (обрамление и заливку), но ширину столбца и строки оставляет ту, которая установлена на листе, в который выполняется вставка. В результате надо продолжать работы по растягиванию и сжиманию столбцов и строк, чтобы поместить таблицу на листе или привести ее в удобный для работы вид.
Рассмотрим, как избежать этих неприятностей, тем более что есть несколько обходных путей.
Оптимален, если требуется перенести всю таблицу целиком, по сути — весь лист. При этом и копировать следует весь лист, но, не выделяя его через столбцы или строки (долго придется выделять), а воспользовавшись специальной кнопкой, которой служит пересечение заголовков строк и столбцов таблицы.
- Выделили исходный лист Excel;
- Дали команду на копирование Ctrl+C;
- Перешли на новый лист или в новую книгу ;
- Так же выделили его угловой кнопкой;
- Дали команду на вставку Ctrl+V.
При этом таблица вставится с сохранением всех настроек и будет полностью соответствовать оригиналу.
При помощи меню команды Вставить. В Excel команд на копирование-вставку данных не одна, а больше десятка. Во как! На любой случай жизни. Они доступны из выпадающего меню кнопки Вставить:
Рассмотрим, какие возможности нам предоставлены корпорацией Microsoft. Воспользуемся для примера все той же небольшой табличкой. В ней выполнено форматирование ячеек, текста и чисел, есть формула и обрамление. Посмотрим, как будет изменяться результат при копировании разными командами. Буду нумеровать кнопочки меню слева на право.
Вставка 1 — аналогична стандартной операции копирования Копировать — Вставить (Ctrl+C — Ctrl+V) получаем зауженную таблицу (как в начале статьи).
Вставка 2 — вставка формул. Выполняется копирование только данных и формул. Идет потеря форматирования и оформления.
Вставка 3 — перенос формул и форматов чисел. Форматирование теряется.
Вставка 4 — сохранение исходного форматирования ячеек, форматов чисел и стиля таблицы. Настройки табличного поля теряются.
Вставка 5 — работает как предыдущий вариант — Вставка 4, но ещё и без рамок (обрамления ячеек).
Вставка 6 — копирование всего содержимого таблицы с сохранением ширины столбцов оригинала. Оптимальный вариант копирования!
Вставить значения 1 — осуществляется вставка только текущих значений ячеек, в том числе результатов вычислений (а не формул). На рисунке показано, что скопировались результаты в вычисляемом столбце, а не формулы. Это видно по строке формул (отмечено красным).
Вставить значения 2 — осуществляется вставка только текущих значений ячеек (как в предыдущем варианте — Вставить значения 1) с сохранением форматов чисел.
Вставить значения 3 — переносятся значения ячеек и их исходное форматирование. Очень похоже на вариант копирования Вставка 4, но без переноса самих формул.
Другие параметры вставки 1 — копирование только форматирования без переноса каких-либо данных и настроек ширины таблицы.
Другие параметры вставки 2 — копирование и вставка исходника в виде рисунка. На иллюстрации по маркерам видно, что скопированный объект представляет собой рисунок, который не привязан к столбцам (видно смещение). Он расположен над таблицей как отдельный объект.
Вот такие основные возможности можно применить при копировании данных и таблиц в редакторе Excel.
Кстати, нюансы копирования строк и столбцов из одной таблицы в другую рассмотрены в статье «Копирование строк между таблицами Excel».
Для получения анонсов статей удобно воспользоваться рассылкой, подписаться на которую можно .
Перенос текста в ячейке Excel. Как сделать перенос строки в одной ячейке Excel
Где СИМВОЛ(10) — это специальный невидимый символ переноса на новую строку, добавляемый между частями текста. К слову, когда вы нажимаете Alt + Enter , тот же символ переноса добавляется в конце строки. Заключенный в двойные кавычки текст может быть произвольным, это 2 фразы, которые должны быть расположены на разных строках внутри одной ячейки.