Складской учет в Excel: кому подходит, как использовать, плюсы и минусы
Желая автоматизировать небольшой бизнес, предприниматели часто начинают вести складской учет в Excel. Этот способ дешев и подходит для деятельности с небольшим оборотом. Однако возможности табличного редактора не безграничны, поэтому при росте объемов бизнеса трудно масштабируемый Excel может стать на пути дальнейшей автоматизации.
Программа подойдет организациям и ИП, подходящим под следующие критерии:
- небольшая номенклатура товара. Табличный редактор удобен, пока ассортимент не превышает десяток-полтора позиций. При увеличении каталога придется поискать что-то более серьезное;
- количество продаж за рабочую смену также не превышает нескольких десятков;
- у продавцов есть временные окна для того, чтобы внести изменения в таблицы. Поскольку программа не интегрируется с кассовым оборудованием, фиксировать каждую продажу придется вручную. Это же относится к поступлениям партий товара от поставщиков, проведения инвентаризаций, списанию продукции и всему остальному;
- магазин или склад работают в местах, где отсутствует интернет-соединение. Современные товароучетные системы работают на облачных технологиях — все данные хранятся на серверах поставщика. Поэтому использовать их можно только при наличии сети. В иных случаях “Эксель-таблицы” могут стать незаменимыми.
Табличные редакторы не годятся для компаний с широким ассортиментом и приличным оборотом. Их не стоит использовать и предпринимателям с большим штатом сотрудников и при работе с несколькими складами и торговыми точками.
Как создать индикатор выполнения в Excel?
- Наименование товара согласно документам от поставщика.
- Единицы измерения: штуки, килограммы, литры, кубические метры и так далее.
- Артикул.
- Количество товара на складе или в магазине.
- Закупочная цена товара.
- Отпускная розничная цена.
- Срок годности.
- Итоговая сумма.
- Наименование производителя.
- Наименование поставщика.
- Другие данные, если это необходимо.
6. Затем щелкните правой кнопкой мыши целевую серию данных и выберите Форматировать ряд данных, В Форматировать ряд данных панели, нажмите Варианты серий кнопку со значком и измените Перекрытие серий в 100%, см. снимок экрана:
Создайте индикатор выполнения в Excel с помощью функции условного форматирования
В Excel вы также можете создать гистограмму выполнения, используя Условное форматирование, пожалуйста, сделайте следующее:
1. Выделите ячейки значений, в которые вы хотите вставить диаграмму индикатора выполнения, а затем щелкните Главная > Условное форматирование > Панели данных > Другие правила, см. снимок экрана:
2. В Новое правило форматирования диалоговом окне выполните следующие действия:
(1.) В Тип раздел, выбрать Число in минимальный и максимальная раскрывающийся список;
(2.) Установите минимальное и максимальное значения в минимальный и максимальная коробка на основе ваших данных;
(3.) Наконец, выберите Сплошная заливка вариант под Заполнять раскрывающийся список, а затем выберите нужный цвет.
3. Затем нажмите OK кнопки, в ячейки вставлены индикаторы выполнения, см. снимок экрана:
Разработка и внедрение шахматки с CRM для «Девелопмент-Юг»
- Под Диапазон этикеток оси, выберите значения оси из исходных данных;
- Выберите Процент текущего завершения опция, если вы хотите создать диаграмму индикатора выполнения на основе процентных значений;
- Затем выберите процентные значения из диапазона данных.
Данный вариант решения позволил организовать работу менеджера со всеми необходимыми ему в работе инструментами в рамках «одного окна», а также расширить функционал существующей шахматки дополнительными функциями, напр. изображениями планировок, калькулятором условий, формированием коммерческого предложения.
Выгоднее, чем разработка с нуля
Разработка сайта для объекта недвижимости в агентстве
Срок разработки: | 1 час |
Полный набор виджетов | 5 000 ₽ в месяц |
Выгрузка XML-фида | Включено |
Интеграция с CRM | Включено |
Итого | 5 000 ₽ в месяц за поддержку |
Все тарифные планы |
Срок разработки: | 3 недели и больше |
Интерактивный фасад | 20 000 ₽ |
Шахматка квартир | 20 000 ₽ |
Каталог квартир с поиском | 25 000 ₽ |
Отображение планировок | 10 000 ₽ |
Адаптивная верстка | 15 000 ₽ |
Выгрузка XML-фида | 10 000 ₽ |
Интеграция с CRM | 15 000 ₽ |
Тестирование решения | 10 000 ₽ |
Итого | 125 000 ₽ + 10 000 ₽ |
Все публикации — все для 1С
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.