Как Сделать График Загрузки Оборудования в Excel
В Excel гистограмма выполнения может помочь вам отслеживать прогресс в достижении цели, как показано на следующем снимке экрана. Но как создать гистограмму выполнения на листе Excel?
Обычно вы можете вставить столбчатую диаграмму с кластерами, а затем отформатировать ее как диаграмму хода выполнения, выполните следующие действия:
1. Выберите данные, на основе которых вы хотите создать гистограмму выполнения, а затем щелкните Вставить > Вставить столбец или гистограмму > Кластерный бар под 2-мерный бар раздел, как показано на следующем снимке экрана:
2. Затем была вставлена кластерная диаграмма, затем щелкните панель целевого ряда данных, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать Форматировать ряд данных из контекстного меню см. снимок экрана:
3. В Форматировать ряд данных панели, нажмите Заливка и линия кнопку со значком, затем выберите Без заливки под Заполнять раздел, а затем выберите Сплошная линия и выберите один цвет для границы полосы в Граница раздел, см. снимок экрана:
4. Затем закройте Форматировать ряд данных панель, а затем щелкните, чтобы выбрать всю диаграмму, и щелкните Дизайн > Добавить элемент диаграммы > Этикетки данных > Внутри базы, все метки данных были вставлены в диаграмму, как показано на следующем снимке экрана:
5. Затем вы должны удалить другие метки данных и сохранить только текущие метки данных, как показано на следующем снимке экрана:
6. Затем щелкните правой кнопкой мыши целевую серию данных и выберите Форматировать ряд данных, В Форматировать ряд данных панели, нажмите Варианты серий кнопку со значком и измените Перекрытие серий в 100%, см. снимок экрана:
7. Затем выберите горизонтальную ось значений и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать Ось формата вариант, см. снимок экрана:
8. В Ось формата панель, под Параметры оси на вкладке введите максимальное значение ваших целевых данных в поле максимальная текстовое поле, и индикатор выполнения будет полностью создан, см. снимок экрана:
Как построить график в excel
- Под Диапазон этикеток оси, выберите значения оси из исходных данных;
- Выберите Процент текущего завершения опция, если вы хотите создать диаграмму индикатора выполнения на основе процентных значений;
- Затем выберите процентные значения из диапазона данных.
Видов графиков достаточно большое количество, но большинство предприятий перешли в настоящее время на одинаковые унифицированные формы электронной версии кадровых программ. Они позволяют не затрачивать время на создание своих форм, введение формул и других задач, которые выполняют программисты. Документовед выбирает вид графика.
Какие бывают типы диаграмм в Excel?
La список диаграмм, доступных в Excel, длинный , некоторые типы графики также имеют подтипы, кроме того, есть графика, которая присутствует только в определенной версии Office; Основные из них, которые мы можем упомянуть в этом списке, следующие.
Для всех версий Office есть объединяет те же инструменты для создавать изображения и изменять или изменять их размер (столбцы, строки, циркуляры, кольца, текстовые панели, область с функцией XY или дисперсии, пузыри, для кавычек, поверхностные и радиальные). Управление 2013 включает комбинированную диаграмму (столбцы со строками).
Из версии Office 2016 , они добавили графики (прямоугольники, солнечная проекция, гистограмма, квадраты и усы, водопад и воронка). И картографическая графика.
Если вы хотите узнать больше о типах диаграмм в Office, вы можете просто откройте Excel и посмотрите на вкладку «Вставка», затем в центре вы найдете список графических инструментов. Перейдем к созданию диаграммы в Excel, взяв данные с нескольких листов.
Как создать расписание в электронной таблице Microsoft Excel? Пошаговое руководство — Informatique Mania
- Первый шаг — заранее получить данные, которые будут для этого использоваться. Это действие состоящий из связывания одной или нескольких ячеек с графиком называется консолидацией, так что график может автоматически изменяться его информация.
- Имея это в виду, мы будем использовать несколько таблиц продаж от одной компании мультисайты. У них будет столбец с заголовком «Штаб-квартира» и столбец «Продажи», первый будет содержать название штаб-квартиры, а второй — годовой объем продаж (по одному на каждый год), и они будут расположены на разных листах.
- Подбираем базовые ячейки для диаграммы (самый старый год), нажимаем опцию «Вставлять».
- Нажимаем кнопку нужного типа графика, например «2D столбец».
- Графика сразу вставляется в центр экрана, которую мы можем перетащить в нужное место.
- Щелкаем по графику, переходим в вариант «Дизайн> Выбрать данные> Добавить».
- В окне «Редактировать серию» мы удаляем содержимое поля «Значения серии».
- Мы нажимаем на кнопку рядом с ним, а на другом листе выбираем ячейки, мы берем только числа (мы игнорируем заголовки и местоположения).
- Мы удаляем текст из поля «Название серии» в окне «Редактировать серию».
- Нажмите кнопку переключателя ячеек рядом с ним.
- Выбираем ячейку заголовка столбца продаж.
- в настоящее время нажимаем на «ОК» чтобы вернуться в окно «Выбор источника данных».
Поэтому, чтобы упростить поиск при загрузке этих моделей, мы список ci – Ниже приведены несколько бесплатных и интересных альтернатив с соответствующими ссылками для скачивания:
С несколькими кривыми
Несмотря на то, что данных будет больше, принцип построения остается прежним:
Загрузите простой и практичный календарь Excel
- Использование дополнительных параметров опции «Название диаграммы» поможет переместить или вовсе удалить заголовок, изменить его стиль, добавить заливку, градиент или тень и т.д.
- Чтобы на горизонтальной оси вместо порядковых чисел были года 2015-2019, выделить числа кликом, вызвать контекстное меню правой кнопкой мышки и «Выбрать данные». Изменить подписи, указав диапазон годов.
Это официальный шаблон Microsoft Office, который позволяет вводить данные о задачах и классах на отдельном листе. Таким образом, он предлагает возможность перечислить все еженедельные задачи (с указанием дня и времени).