Как убрать перенос строк в документах Excel 2010, 2013, 2016 – пошаговая инструкция
В данной статье рассматриваются способы, с помощью которых можно убрать перенос строк (возврат каретки или разрыв строки) в документах Excel. Кроме того, здесь вы найдёте информацию том, как заменить его другими символами. Все способы подходят для версий Excel 2003-2013 и 2016.
Причины появления переноса строк в документе разнообразны. Обычно он возникает при копировании информации с веб-страницы, когда другой пользователь предоставляет вам готовую книгу Excel, или в том случае, если вы самостоятельно активируете данную функцию нажатием клавиш Alt+Enter.
Итак, иногда из-за переноса строки сложно найти фразу, а содержимое колонки выглядит неаккуратно. Именно поэтому вам необходимо сделать так, чтобы все данные были расположены на одной строке. Указанные способы легко реализовать. Используйте тот, который понравится вам больше:
- Вручную уберите все переносы строк, чтобы привести данные на 1 листе в обычный вид.
- Избавьтесь от переноса строк при помощи формул, чтобы запустить дальнейшую комплексную обработку информации.
- Используйте макрос VBA.
- Избавьтесь от переноса строк при помощи утилиты Text Toolkit.
Обратите внимание на то, что изначально термины “Возврат каретки” и “Перенос строки” применялись при работе на печатных машинках. Кроме того, они обозначали 2 разных действия. Подробнее об этом можно узнать на любом справочном ресурсе.
Внимание: В Excel присутствуют оба варианта. Когда импортируются данные из файлов формата .txt или .csv, с большей вероятностью будет использовано сочетание символов CR+LF. При применении сочетания Alt + Enter будет применяться только перенос строки (LF). То же самое произойдёт при редактировании файла, полученного от человека, работающего на операционной системе *Nix.
Как переносить в Эксель Онлайн: перенос текста на другую строку
- Продублируйте формулу в других ячейках колонки.
- При необходимости данные из исходного столбца можно заменить конечным результатом:
- Выберите все ячейки в столбце C и нажмите сочетание Ctrl + C, чтобы скопировать данные.
- Теперь выделите ячейку B2 и нажмите сочетание Shift + F10, а затем V.
- Удалите дополнительный столбец.
Переносить внутри одной ячейки можно, применив специальную формулу. В табличном редакторе они предусмотрены не только для числовых параметров. Сначала потребуется отформатировать ячейку, так как было описано в методике по применению формата. Далее выполните следующие действия:
Способ 1
Использовать для этого можно комбинацию клавиш «Alt+Enter» . Поставьте курсив перед тем словом, которое должно начинаться с новой строки, нажмите «Alt» , и не отпуская ее, кликните «Enter» . Все, курсив или фраза перепрыгнет на новую строку. Напечатайте таким образом весь текст, а потом нажмите «Enter» .
Выделится нижняя ячейка, а нужная нам увеличится по высоте и текст в ней будет виден полностью.
Чтобы быстрее выполнять некоторые действия, ознакомьтесь со списком горячих клавиш в Эксель .
Способы переноса текста в ячейке Excel — ручной ввод символа переноса, использование формул
- Откройте свою страницу Вконтакте;
- В поле для введения статуса напишите два любых слова или буквы;
- Скопируйте и вставьте следующий код между ними;
- Убедитесь, что между кодом и словами есть пробелы;
- Нажмите сохранить и обновите страницу;
- Вы увидите, что сам код пропал, вместо него появилось пустое пространство;
- Выделите и скопируйте его;
- Теперь сотрите все символы из строки и напишите статус, который вам нравится;
- Там, где это необходимо, вставьте пустое пространство, которое копировали ранее. Сделайте это столько раз, сколько это необходимо;
- Нажмите кнопку сохранить. В результате вы увидите, что у вас получился статус в несколько строк.
Вы можете менять не только перенос строки, но и другие специальные символы, чтобы получить их соответствующий код, необходимо нажать на кнопку «Больше >> «, «Специальные» и выбрать необходимый вам код. Напоминаю, что данная функция есть только в Word, в Excel эти символы не будут работать.
Случай 2: Добавление строки в конце таблицы
Вставить строку в конце таблицы не так сложно, но всё-таки у некоторых пользователей могут возникать проблемы с этим. Вставка происходит по следующему алгоритму:
- Откройте нужную таблицу и выделите полностью её нижнюю строку.
- Потяните за краюшек, который отмечен квадратом. Вы можете видеть иллюстрацию на скриншоте ниже.
К сожалению, данный способ не будет корректно работать в том случае, если конструкция таблицы подразумевает наличие последней строки, где, к примеру, обобщается какой-нибудь результат. В таком случае эту строку придётся вырезать и вставлять уже в конец изменённой таблицы. Также для такого варианта можно использовать инструкцию для первого случая.
Как добавить новую строку в таблице в программе Excel
их нажатием клавиш рекомендуется использовать тольконужно подставить слова границы вручную. на новую строкуНекоторые пользователи пытаются перенести где-то там должно со следующими командами: все ячейки на строки будет автоматическиУрок подготовлен для Васи выберите
Через панель инструментов
Получить тот же самый эффект можно и через другое меню. Для этого нужно сделать следующее.
Данный способ более удобен, так как приходится совершать меньше действий.
Вызвать данное меню можно при помощи горячих клавиш [knopka]Ctrl[/knopka]+[knopka]Shift[/knopka]+[knopka]=[/knopka]. Об этом нам сообщает Excel, если работать через верхнюю панель.
Как убрать перенос строк в документах Excel 2010, 2013, 2016 (формула, пошаговая инструкция)
Вы можете менять не только перенос строки, но и другие специальные символы, чтобы получить их соответствующий код, необходимо нажать на кнопку «Больше >> «, «Специальные» и выбрать необходимый вам код. Напоминаю, что данная функция есть только в Word, в Excel эти символы не будут работать.