Купил новый ноутбук в салоне: как настроить после покупки, с чего начать? 7 важных вещей, которые нужно сделать сразу с новым ПК
Статья расскажет, что нужно сделать сразу после того, как купили новый ноутбук.
Купив новый ноутбук или ПК, рядовые пользователи еще не ясно представляют, что конкретно им делать дальше. Изначально, когда новенький современный красивый ноутбук стоит на столе, он очень радует глаз, и это действительно можно назвать приятным событием.
Но через некоторое время могут случится и не очень приятные обстоятельства. Ноутбук по каким-то причинам работает совсем не так, как бы этого хотелось. Даже возникают подозрения, что товар бракованный.
Так в чем же, собственно, дело? Как решается эта проблема? В сегодняшнем обзоре мы поговорим о 7 важных вещах, которые нужно сделать сразу же после покупки нового ноутбука, чтобы никаких проблем с его работоспособностью не возникало.
Как работать в Excel (программе): советы начинающим.
- Затем нажмите на кнопку «Создать». Пойдет процесс создания точки восстановления, на это не должно уйти слишком много времени. В итоге, система уведомит вас об успешном выполнении операции.
Настройки дисплея являются также необходимостью при покупке нового ноутбука. Не важно, на сколько у вас навороченная видеокарта и крутой монитор, если настойки заданы неверно, то вы будете наблюдать, например, размытое изображение и мелкий шрифт текста на экране. Конечно, это не совсем удобно.
Выбор операционной системы
Windows 7 официально дебютировала на рынке 22 октября 2009 года. Система была преемницей Windows Vista, которая, по мнению многих пользователей, была полностью неудачной. Вот почему «семёрка» быстро завоевала доверие клиентов и получила широкое признание как один из лучших продуктов Microsoft.
Еще одним разумным вариантом является более новая Windows 10, дебютировавшая в июле 2015 года, и, хотя она получила относительно теплый прием, все же большая часть компьютеров в мире всё ещё остаётся под контролем более старых версий системы.
Покупка Windows 7 все еще может иметь некий смысл, но новая десятка, безусловно, является более дальновидным выбором. К счастью для сомневающихся, Microsoft всё ещё предлагает бесплатные обновления системы под номером 7 до версии Windows 10, хотя эта опция официально закончилась 29 июля 2016 года.
Как работать с текстом в Excel: пошаговая инструкция
Какой именно антивирусник стоит установить на ноутбуке – решать вам. Мы не можем посоветовать, что-то определенное, так как каждая антивирусная программа хороша по-своему. Но антивирус обязательно должен быть установлен, за него не стоит жалеть заплатить лишние деньги.
«Лицо» программы
Прежде чем разобраться, как работать в Excel, стоит изучить интерфейс. Инструменты расположены в верхней и нижней части окна, а остальную область занимают прямоугольники, которые являются ячейками. Особенность электронных таблиц заключается в том, что действия можно выполнять в одних ячейках, а результат выводить в других.
Каждая таблица имеет столбцы, которые обозначаются буквами английского алфавита. Строки нумеруются слева. Таким образом, любая ячейка имеет собственные координаты. В каждую ячейку можно вводить как данные, так и формулы. Перед вводом последних необходимо ставить символ «=».
Ноутбуки HP — Первичная настройка ОС Windows 10 | Служба поддержки HP®
Чтобы добавить новую строку или столбец в готовую таблицу, нажмите на ячейку правой кнопкой мыши. Выделенная ячейка будет находиться снизу или справа от строки или столбца, который вы добавите. В меню выберите опцию «Вставить».
Перенос текста в ячейке в Excel
Перенести текст внутри одной ячейки на следующую строку можно несколькими способами:
Чтобы перенос строки с использованием формул отображался корректно в книге, следует включить опцию переноса на панели.
Какой бы метод не был выбран, текст распределяется по ширине столбца. При изменении ширины данные автоматически перестраиваются.
Как получить бесплатный Microsoft Office для Windows 10 и macOS | В мире ИТ 🌌 | Яндекс Дзен
Часто при добавлении новых числовых данных в таблицу они по умолчанию преобразовываются в текст. В итоге не работают вычисления и формулы. В Excel есть возможность сразу узнать, как отформатированы значения: числа выравниваются по правому краю, текст – по левому.