Как преобразовать форму Google в электронную таблицу Excel
Это первое решение для экспорта Google Form в Excel.
- Шаг 1. Откройте Google Формы.
- Шаг 2. Перейдите в «Ответы» и нажмите «Сводка».
- Шаг 3. Теперь нажмите «Еще» и выберите место для ответа.
- Шаг 4. После этого выберите «Создать новую таблицу».
Это полный метод преобразования. Исполнение простое.
Гугл Таблицы — бесплатная и удобная альтернатива Excel
- Шаг 1. Откройте форму Google и нажмите «Ответы».
- Шаг 2. Нажмите «Создать таблицу».
- Шаг 3. Затем выберите «Создать новую электронную таблицу» и откройте Google Таблицы.
- Шаг 4: Теперь просто выберите файл и загрузите его как Excel.
Если вы что-то изменили в таблице и позже обнаружили, что изменения неверны и нужно вернуть всё, как было, ― не спешите переделывать вручную. Google Sheets сохраняет все версии документов вместе с данными об авторах и времени изменений. Они доступны по клику на надпись: «Все изменения сохранены на Диске» или меню «Файл ― История версий ― Смотреть историю версий».
Ключевые преимущества Google Sheets
Начнем с самого банального. Почему стоит использовать Sheets вместо уже привычного Excel? Плюсов у обоих приложений достаточно, но сервис от Гугла значительно вырывается вперед.
- больше возможностей импорта и экспорта данных из различных файлов, книг, материалов;
- автоматическое сохранение созданных страниц в облаке – вам не нужно беспокоиться за несохраненные файлы;
- возможность работы с файлами в практически любом разрешении (даже pdf и docs);
- автоматическая визуализация и анализ внесенных сведений с использованием таблиц и фильтров – достаточно выбрать интересующие вас ячейки;
- возможность сохранения и редактирования файлов без подключения к сети Интернет;
- внесение комментариев, правок в режиме онлайн, если вы откроете доступ другим людям;
- масса дополнительных инструментов;
- возможность создания анкет и опросников с автоматическим вносом данных в таблицу.
Словом, если вы ищите максимально функциональный и к тому же бесплатный инструмент для бизнеса – приглядитесь к Google Sheets.
А так как вы можете быстро открыть доступ к документу по ссылкам, разрешить редактирование – это отличное решение для создания плана работы, сбора сведений и так далее.
Впрочем, Гугл Таблицы подойдут не только для коллективной, но и для индивидуальной деятельности: например, для составления контент-плана, ежемесячных расходов, задач на неделю. Чтобы результат был нагляднее, его можно проиллюстрировать графиками и диаграммами.
Как создать Google-таблицу: полное руководство для новичков 2024
- Выбрать ячейки, в которые будут внесены данные из книги/файла.
- Ввести в них формулу =IMPORTRANGE.
- Перед вами откроется окошко. В него введите ссылку на файл или книгу, где находятся сведения. Укажите конкретные ячейки, которые будут подвергаться импорту (диапазон данных).
Перейдем к непосредственной работе с Гугл Таблицами. На самом деле, это достаточно просто – вы быстро привыкните к панели настроек. Базовых функций здесь очень много, поэтому рассмотрим только самые важные и необходимые.
Дополнительные Советы: Как Открыть Электронную Таблицу Excel, Защищенную Паролем
В предыдущей части этой статьи мы показали, что можно преобразовать форму Google в Excel. Методы просты, и для удобства читателей мы также обсудили шаги с исключительной детализацией. Но эта часть статьи другая, посвящена другому.
В этой части мы обсудим способ успешного восстановления пароля для заблокированного документа Excel. Теперь, если вы проверите онлайн, вам будут рекомендованы несколько методов восстановления пароля, но мы думаем, что использование стороннего программного обеспечения будет лучшим и наиболее эффективным вариантом.
Существует множество рекомендаций по программам восстановления паролей, но мы думаем, что PassFab for Excel будет наиболее подходящим выбором.
Программа имеет самые современные возможности, которые работают очень плавно. Безопасен в использовании. Операция также очень проста; проверить это.
-
01 Загрузите и установите PassFab for Excel на компьютер и запустите программу. Затем нажмите «Восстановить Excel открытый пароль» в главном интерфейсе.
Пароль будет восстановлен в течение нескольких минут. Продолжительность восстановления зависит от сложности пароля.
Излишне говорить, что преобразовать форму Google в Excel — не сложная задача. Эффективные методы подробно описаны в статье выше вместе со всеми необходимыми деталями. Просто ознакомьтесь с инструкциями. Но если вы ищете программу восстановления пароля для восстановления утерянного пароля документа Excel, то PassFab для Excel — лучший доступный инструмент для разблокировки паролей Excel.
Создание таблиц в Google Docs
- Шаг 1: Откройте форму Google и нажмите «Ответы».
- Шаг 2: Нажмите «Создать электронную таблицу».
- Шаг 3: Затем выберите «Создать новую электронную таблицу» и откройте Google Таблицы.
- Шаг 4: Теперь просто выберите файл и загрузите его как Excel.
Это подходящий инструмент как для группы коллег, так и для персональной работы. Самое главное – за использование продукции от Google не нужно оплачивать подписку или делать единовременную покупку, ведь в отличие от популярной продукции Microsoft она полностью бесплатна.