Как строить таблицы в Excel
В этой статье мы затронем самые частые темы, которые встречаются при работе с таблицами excel. Мы рассмотрим, как нарисовать таблицу в excel, как транспонировать (перевернуть) таблицу в excel, покажем, как сортировать таблицу в excel, а также как продлить, отформатировать и напечатать.
Работа в Microsoft Excel во многом состоит из построения, оформления и вычисление таблиц.
Практически каждый, кто открывает Excel сталкивается с задачами создания, оформления, преобразования, сортировки и печати таблиц.
В этой статье мы затронем самые частые темы, которые встречаются при работе с таблицами excel. Мы рассмотрим, как нарисовать таблицу в excel, как транспонировать (перевернуть) таблицу в excel, покажем, как сортировать таблицу в excel, а также как продлить, отформатировать и напечатать.
Методы выделения границ таблицы в Excel
Если таблица большая, то вполне естественно желание посмотреть какую-либо из ее частей и для этого мы привычно прокручиваем лист до нужного места. В этом случае обычно шапка таблицы теряется из вида, если она предварительно не была зафиксирована с помощью закрепления областей.
Заголовки столбцов и строк и ссылки на ячейки
Взятые вместе, буквы столбцов и номера строк в двух заголовках создают ссылки на ячейки, которые идентифицируют отдельные ячейки, расположенные в точке пересечения между столбцом и строкой на листе.
Ссылки на ячейки, такие как A1, F56 или AC498, широко используются в операциях с электронными таблицами, таких как формулы, и при создании диаграмм.
Умная таблица в Excel.
- Нажмите на меню Файл , чтобы открыть раскрывающийся список.
- Нажмите Параметры в списке, чтобы открыть диалоговое окно Параметры Excel .
- На левой панели диалогового окна нажмите Дополнительно ..
- В параметрах отображения для этого раздела рабочего листа, расположенного в нижней части правой панели диалогового окна, установите флажок рядом с Показать заголовки строк и столбцов . Возможность снять галочку.
- Чтобы отключить заголовки строк и столбцов для дополнительных рабочих листов в текущей рабочей книге, выберите имя другого рабочего листа в раскрывающемся списке рядом с параметрами Показать для этого заголовка рабочего листа и снимите флажок. в поле Показать заголовки строк и столбцов.
- Нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно и вернуться на лист.
Кликнуть по сторонней ячейке. Перейти во вкладку «Данные» – «Проверка данных». В «Типе данных» выбрать пункт «Список». В поле «Источник» выделить необходимое количество ячеек, но с запасом (можно и весь столбец, формула при этом будет =$A:$A).
Как сравнить таблицы в Эксель
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий!
Популярное
Как отформатировать жесткий диск
Как установить пароль на компьютере при входе
Как скрыть друзей Вконтакте
Как зайти в настройки роутера Ростелеком?
Акселерометр в телефоне что это
Тип флеш памяти 3D NAND что это такое
Как скачать фильм на Айпад бесплатно
Программы для разгона видеокарты Nvidia
Лучшие программы для создания веб сайтов
Код ошибки 0x80004005 Windows 7 как исправить
Как открыть файл ПСД онлайн
Как скопировать текст в Инстаграм
Как установить Ubuntu на VirtualBox
Последние статьи
Как отформатировать жесткий диск
Как установить пароль на компьютере при входе
Как зайти в настройки роутера Ростелеком?
Как конвертировать формат DVD в AVI
Как в Excel сделать выпадающий список: пошаговая инструкция
Каждый раз, когда открывается новый файл Excel, заголовки строк и столбцов отображаются с использованием стандартного шрифта рабочей книги по умолчанию.Этот шрифт в стиле Normal также является шрифтом по умолчанию, используемым во всех ячейках листа.
Как в Excel сделать выпадающий список в ячейке с выбором нескольких значений?
При раскрывающемся перечне с множественным выбором пользователь выбирает содержимое по очереди, которое в свою очередь появляется справа или снизу от изменяемой строчки и составляется горизонтально, вертикально или остается в том же месте.
Прежде всего, нужно заполнить таблицу. Выделить ее содержимое, и с помощью «Проверки данных» выполнить вышеописанные действия.
Чтобы добавить макрос, кликнуть правой кнопкой мыши по ярлыку листа с выпадающим перечнем и выбрать вариант «Исходный текст». Откроется Visual Basic, в окне редактора следует использовать код для горизонтального отображения:
Для вертикального отображения можно воспользоваться кодом:
Для того чтобы элементы накапливались в той же самой ячейке, подойдет код:
5 способов создания выпадающего списка в ячейке Excel | Mister-Office
- Теперь указать «Источник». Кликнуть левой кнопкой мышки по полю, вписать знак «=» без кавычек и название из п.2. В качестве источника могут указываться столбцы из других листов рабочей книги. Нажать на «Ок».
Важно то, что вы теперь будете не вводить, а выбирать их с помощью мыши или клавиатуры. Это значительно ускоряет работу, а также гарантирует защиту от случайных ошибок. Проверка того, что мы вписали в таблицу, теперь уже не нужна.