10 формул в Excel, которые облегчат вам жизнь
Чтобы применить любую из перечисленных функций, поставьте знак равенства в ячейке, в которой вы хотите видеть результат. Затем введите название формулы (например, МИН или МАКС), откройте круглые скобки и добавьте необходимые аргументы. Excel подскажет синтаксис, чтобы вы не допустили ошибку.
Аргументами называют данные, с которыми работает функция. Чтобы добавить их, нужно выделить соответствующие ячейки или ввести необходимые значения в скобках вручную.
Есть и альтернативный способ указать аргументы. Если после названия функции добавить пустые скобки и нажать на кнопку «Вставить функцию» (fx), появится окно ввода с дополнительными подсказками. Можете использовать его, если вам так удобнее.


Excel 15. Логическая функция ИЛИ – Эффективная работа в MS Office
В качестве первого аргумента функции можно использовать любое логическое выражение. Вторым вносят значение, которое таблица отобразит, если это выражение окажется истинным. И третий (необязательный) аргумент — значение, которое появляется при ложном результате. Если его не указать, отобразится слово «ложь».
Мастер условий ошибки
После установки Kutools for Excel, пожалуйста, сделайте следующее: (Бесплатная загрузка Kutools for Excel сейчас!)
2. В диалоговом окне ПРОСМОТР справа налево выполните следующие действия:
1) Выберите диапазон значений поиска и диапазон вывода, установите флажок Заменить # Н/Д значение ошибки с указанным значением установите флажок, а затем введите ноль или другой текст, который вы хотите отобразить в текстовом поле.
2) Затем выберите диапазон данных включает или исключает в заголовках укажите ключевой столбец (столбец подстановки) и столбец возврата.
3. Нажмите ОК . Значения были возвращены на основе значения поиска, и ошибки # N/A также заменены нулем или новым текстом.

Как изменить положительные числа на отрицательные и наоборот в Excel
«КОРРЕЛ» определяет коэффициент корреляции между двумя диапазонами ячеек. Иными словами, функция подсчитывает статистическую взаимосвязь между разными данными: курсами доллара и рубля, расходами и прибылью и так далее. Чем больше изменения в одном диапазоне совпадают с изменениями в другом, тем корреляция выше. Максимальное возможное значение — +1, минимальное — −1.
Использование функции для вставки нового текста в строку
Функцию ЗАМЕНИТЬ() удобно использовать для вставки в строку нового текста. Например, имеется перечень артикулов товаров вида «ID-567(ASD)«, необходимо перед текстом ASD вставить новый текст Micro, чтобы получилось «ID-567(MicroASD)«. Для этого напишем простую формулу:
=ЗАМЕНИТЬ(A2;8;0;»Micro»).
Функция ЗАМЕНИТЬ, входит в состав текстовых функций MS Excel и предназначена для замены конкретной области текстовой строки, в которой находится исходный текст на указанную строку текста (новый текст).

Функция ЗАМЕНИТЬ в Excel.
Эта функция объединяет текст из выбранных ячеек. Аргументами могут быть как отдельные клетки, так и диапазоны. Порядок текста в ячейке с результатом зависит от порядка аргументов. Если хотите, чтобы функция расставляла между текстовыми фрагментами пробелы, добавьте их в качестве аргументов, как на скриншоте выше.
Функция И и ИЛИ
И − одна из логических функций, которая определяет, все ли проверяемые условия (до 255 условий!) выполняются, то есть принимают значение ИСТИНА.
ИЛИ − одна из логических функций, которая определяет, выполняется хотя бы одно из условий, то есть принимают значение ИСТИНА.
Поскольку эти вычисления не участвуют в анализе отчета, то рассмотрим абстрактный пример.
Шаг 2. Открываем диалоговое окно «Аргументы функции» (лента Формулы → группа команд Библиотека функций → категория Логические → функция И):
Шаг 3. В диалоговом окне вводим выражение «D6>20» (делаем активной ячейку D6 и добавляем условие):

Как выполнить ВПР и вернуть ноль вместо # N / A в Excel?
Данный метод тоже подразумевает умножение ячейки на -1, чтобы убрать отрицательное или положительное значение. Однако в этом случае вспомогательный столбец не понадобится. Вся сложность заключается лишь в том, чтобы отделить пустые ячейки, о чем вы и узнаете в следующей инструкции.