Типы данных в редакторе электронных таблиц MS Excel
При всем многообразии информации, которая может быть введена в ячейки электронных таблиц создаваемых в MS Excel, их, тем не менее, можно разделить на три группы, три основных типа данных excel:
Программа сама определяет какой тип данных содержится в конкретной ячейке.


Как вывести все содержимое ячейки в Excel?
1. Основные понятия (термины) экологии. Системность Основным понятием в экологии является «экосистема». Этот термин введен в употребление А. Тенсли в 1935 г. Под экосистемой понимают любую систему, состоящую из живых существ и среды их обитания, которые объединены в единое
Составляющие электронной таблицы: строка, столбец, ячейка, их обозначение
ЭТ хранятся в файлах преимущественно форматов xlsx и xls, называются рабочими книгами. Состоят из листов, представленных вкладками. Они имеют собственные названия, отображающиеся на ярлыке листа внизу справа. Переименовываются через контекстное меню (правый клик).
Листы могут добавляться в книгу, удаляться из неё, перемещаться. Представлены матрицей со столбцами и строками – таблицей. Первые расположены по вертикали, вторые – горизонтально. На пересечении образуется мельчайший элемент электронной таблицы – ячейка или клетка, имеющая собственный адрес – это ведущая на неё ссылка.
Состоит из номеров строки и столбца, которые её породили, является минимальным элементом ЭТ, используемым для хранения информации. Адрес клетки применяется для обращения к её содержимому, записи формул, определяющих взаимосвязи между числами в ячейке.
Формула задаёт алгоритмы обработки информации в клетке. Для её добавления кликните по ячейке, в адресной строке введите знак равенства, выберите оператор – название совершаемой над входящими данными операции – алгоритм их обработки. Затем – выберите целевую клетку, значение которой будет преобразовываться и заноситься в текущую. Ячейку с формулой называют зависимой.
В Excel различают логические, тригонометрические, математические, текстовые формулы. Поддерживаются инженерные, аналитические, статистические функции, алгоритмы обработки времени, даты.
Столбцы электронной таблицы обычно обозначаются цифрами от единицы до миллиона, строки – буквами английского алфавита: сначала одной (A-Z), затем двумя (AA-ZZ), потом – тремя и т. д.
К ЭТ применимы понятия блока и диапазона ячеек. Блок – объект, над которым проводят операции в Excel. Им может быть ячейка, строка, столбец, их диапазон. Обозначается как адрес начальной и конечной клеток, например:
К блокам относится и свободная область – несколько ячеек, расположенных, в том числе не последовательно. При выделении объектов для образования блока его строки обозначаются:

Типы данных, используемых в Excel.
- Образование.
- Ведение финансового (бухгалтерского, банковского) учёта.
- Планирование и управление ресурсами.
- Составление смет, финансовых отчётов, планов.
- Наблюдение за динамическими показателями процессов.
- Визуализация числовой информации для анализа, поиска закономерностей.
- Инженерное и техническое дело.
- Архитектурные расчёты.
- Решение экономических, статистических, социальных задач.
ВСТАВКА предлагает пользователю возможность вставить строку, столбец, новый лист, диаграмму, макрос. С её помощью можно осуществить в нужном месте разрыв страницы, вызвать мастер функции на экран (он может быть отдельной клавишей на экране), вызвать рисунок в текущую страницу и т.п.
Отображение всего содержимого с помощью функции AutoFit Column Width
Если вы не хотите изменять высоту строк ячеек, вы можете использовать функцию «Автоподбор ширины столбца», чтобы настроить ширину столбца ячеек для отображения всего содержимого.
Выберите ячейки, которые вы используете, и нажмите Главная > Формат > Автоподбор Ширина столбца.
Затем в ячейках будет настроена ширина столбца для отображения содержимого ячейки.

Электронные таблицы Excel
Настройка – изменение текущих параметров работы программы штатными средствами. Основные операции по настройке Excel выполняются в окне, которое открывается с помощью команды главного меню Сервис ? Параметры .
1. Назначение, возможности и пользовательский интерфейс Excel
6.1. Назначение, возможности и пользовательский интерфейс Excel Программа Excel позволяет создавать и распечатывать документы, оформленные в виде таблиц, выполнять расчеты, и др. Вкратце задачи, решаемые с помощью Excel, можно сформулировать следующим образом:• ввод,
6.4. Рабочий лист Excel и его структурные элементы Любая рабочая книга (именно так называется файл, созданный программой Excel) состоит из рабочих листов. В общем случае лист Excel представляет собой таблицу, состоящую из строк и столбцов. Каждый рабочий лист книги Excel состоит из 256

Отобразить данные на географической карте;
1. Основные понятия, термины и определения 1.1. Определения основных понятий Ненормальные режимы обычно связаны с относительно небольшими отклонениями величин напряжения, тока и (или) частоты от допустимых значений [2]. К ненормальным режимам относят перегрузки,