Excel выпадающий список в зависимости от значения
Зависимый выпадающий список позволяет сделать трюк, который очень часто хвалят пользователи шаблонов Excel. Трюк, который делает работу проще и быстрее. Трюк, благодаря которому ваши формы будут удобны и приятны.
Пример использования зависимого выпадающего списка для создания удобной формы заполнения документов, с помощью которых продавцы заказывали товары. Из всего ассортимента они должны были выбрать те продукты, которые они собирались продать.
Каждый продавец сначала определял товарную группу, а затем конкретный товар из этой группы. Форма должна включать полное имя группы и определенный индекс товара. Поскольку набирать это вручную было бы слишком трудоемким (и раздражающим) занятием, я предложил очень быстрое и простое решение – 2 зависимых выпадающих списка.
Первым был список всех категорий продуктов, второй – список всех продуктов, находящихся в выбранной категории. Поэтому я создал выпадающий список, зависимый от выбора, сделанного в предыдущем списке (здесь вы найдете материал о том, как создать два зависимых раскрывающихся списка).
Тот же самый результат хочет получить пользователь шаблона домашнего бюджета где нужна категория и подкатегория расходов. Пример данных находится на рисунке ниже:
Так, например, если мы выберем категорию Развлечения, то в списке подкатегорий должно быть: Кинотеатр, Театр, Бассейн. Очень быстрое решение, если в своем домашнем бюджете вы хотите проанализировать более подробную информацию.

Excel выпадающий список в зависимости от значения
- Выберите ячейку, в которую вы хотите поместить список. В моем случае это A12.
- В меню «ДАННЫЕ» выберите инструмент «Проверка данных». Появится окно «Проверка вводимых значений».
- В качестве типа данных выберите «Список».
- В качестве источника введите: =Категория (рисунок ниже).
- Подтвердите с помощью OK.
Теперь нужно выделить ячейку, в которой вы хотите сделать выпадающий список, и нажать на кнопку «Проверка данных» на вкладке «Данные». В открывшемся окне нужно выбрать «Тип данных – Список», а потом установить курсор в строку «Источник» и выделить мышкой список с данными, которые должны использоваться для выпадающего списка (выделять заголовок списка не нужно).
Способ 3. Создание выпадающего списка как элемента управления
Для применения этого метода включите отображение вкладки «Разработчик»: откройте меню «Файл» — «Параметры» — «Настройка ленты». В столбце «Основные вкладки» отметьте галочкой пункт «Разработчик». Подтвердите действие нажатием «ОК» — вкладка будет создана.
2. Из меню «Вставить» вкладки «Разработчик» выберите пункт «Элементы управления формы» — «Поле со списком».
3. Нарисуйте на листе курсором ваш будущий раскрывающийся список. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите из меню пункт «Формат объекта».
5. Подтвердите ввод и нажмите «ОК». Список будет создан.


Как в Экселе сделать выпадающий список, Excel 2007, 2010, 2013 и 2016
- кликните верхнюю ячейку списка и, зажав левую кнопку мыши, тяните курсор вниз, пока весь список не будет выделен.
- установите курсор в поле «Имя», слева от строки формул;
- введите имя списка и нажмите Enter.
Затем выполняется серия операций деления, в которых одна делится на каждую цифру этой матрицы. Это преобразует все неуникальные значения в дробные числа, соответствующие количеству повторений. Например, если число или текст появляется в списке 2 раза, в массиве создаются 2 элемента, равных 0,5 (1/2 = 0,5). А если он встречается 3 раза, то в массиве создаются 3 элемента из 0,333333.
Параметры и функции поиска в списке
Надстройка поиска по списку содержит некоторые функции, которые позволяют очень быстро вводить данные и работать со списками. Нажмите кнопку меню в окне поиска по списку, чтобы просмотреть параметры.
При вводе значений в активную ячейку единственным способом сохранить историю отмен является использование параметра «Вставить» в раскрывающемся списке «Выбрать следующую ячейку». Поиск по списку использует макросы для ввода выбранного значения, и макросы обычно очищают историю отмен в Excel, когда они изменяют книгу.
Параметр Вставить — это обходной путь, который использует метод SendKeys для копирования и вставки выбранного значения. Это имитирует то, что пользователь будет делать для копирования / вставки, и НЕ очищает историю отмен в Excel.

Как сделать связанный выпадающий список в «Эксель»
- Вы можете найти мой полный учебник по настройке списков проверки данных здесь.
- Тогда вы можете узнать, как сделать их динамичными здесь.
- И вы можете узнать, как сделать их зависимыми друг от друга здесь.
Тем не менее, нет встроенного способа поиска в списке проверки в Excel. Пролистать эти списки может быть сложно, если в раскрывающемся списке много элементов. Есть несколько действительно классных решений на основе формул для этой проблемы, но они требуют большой работы по настройке для каждого списка проверки в вашем файле.