Как в Excel уменьшить количество знаков после запятой?
Например, чтобы удалить все цифры, кроме первой после десятичной, можно применить формулу = ЦЕЛОЕ (E2 * 10) / 10. Функция ОТБР: Помимо значения, которое вы удалите цифры после запятой, введите формулу = TRUNC (E2,0) в пустую ячейку, а затем перетащите маркер заполнения в нужный диапазон.
В категории Расширенные параметры в разделе Параметры правки снимите флажок Автоматическая вставка десятичной запятой. В пустой ячейке введите число, соответствующее числу десятичных знаков, которое вы хотите удалить, например 10, 100 или 1000.
Как в Excel убрать нули после запятой? блог про компьютеры и их настройку
- Выделите ячейки, формат которых требуется изменить.
- Чтобы после запятой отображалось больше или меньше знаков, на вкладке Главная в группе Число нажмите кнопку Увеличить разрядность или Уменьшить разрядность .
Так как наша задача в удалении именно нуля из записи, то нам нужно в маске прописать как будет выглядеть третий параметр (часть C из маски), а заодно и первый (часть A, положительное число) со вторым (часть B, отрицательное число).
Округление чисел через «Формат ячеек»
Первый способ округления чисел в Excel – это округление через « Формат ячеек ». В данном случае для ячейки с числом задается такой формат, что она отображается с округлением. При этом реальное значение, которое сохранено в ячейке, не изменяется. Данный способ округления удобен в тех случаях, когда вам нужно округлить числа для визуального представления, например, для распечатки.
Для того чтобы воспользоваться этим способом кликните правой кнопкой мышки по ячейке и перейдите в « Формат ячеек ».
В открывшемся окне, на вкладке « Число », нужно выбрать формат « Числовой » или « Денежный », указать количество десятичных знаков и закрыть окно нажатием на кнопку « ОК ».
В результате визуальное отображение числа в таблице изменится согласно настройкам формата ячеек, но реальное значение изменено не будет.
Увидеть реальное значение в ячейке можно в строке для формул.
Как округлить число в Excel в большую и меньшую сторону |
1. Выделите ячейки текстовой строки, из которых нужно удалить числа, и нажмите Kutools > Текст > Удалить символы. 2. В открывшемся диалоговом окне «Удалить символы» установите флажок Числовой и нажмите Ok кнопку.
Способ 1. Иконки на ленте
Проще и быстрее всего округлять в Excel, пользуясь специально предназначенными для этого иконками. Они находятся в разделе чисел и выглядят как три ноля с точками и стрелкой, направленной в соответствии со стороной, в которую нужно изменить разрядность.
Влево — число разрядов будет увеличено, и, например, 3,777 превратится в 3,7770. Стрелка вправо при нажатии уберет 1 разряд — и вместо 3,777 в ячейке останется округленное значение 3,78.
Стоит отметить, что при расчетах для программы не будет иметь значения, сколько разрядов отображается в ячейке. Эксель посчитает все с точностью до 15-й цифры. И при умножении округленного числа 2,777, например, на 2, результатом станет не 7,56, а 7,5554.
Как убрать запятую в Excel — Офис Ассист
- Перейти к первому пункту верхнего меню — «Файл».
- Выбрать расположенный в самом низу раздел параметров.
- В появившемся на экране окне перейти к подразделу «Дополнительно» и найти здесь блок с названием «При пересчете этой книги».
- Поставить галочку напротив второго пункта, выбрав «указанную точность», после чего на экране появится сообщение, подтверждающее операцию.
- Нажать «ОК».
С помощью настройки параметров сводной таблицы мы также можем удалить нули из ячеек. Во вкладке Работа со сводными таблицами выбираем Анализ -> Сводная таблица -> Параметры -> Макет и формат:
Как в Excel сделать прочерк вместо нуля?
Если хотите, чтобы вместо нуля отображались прочерки – настройте это с помощью форматирования ячейки. 0.0;-0.0;”-” – вот такой формат позволит отображать вместо 0 символ прочерка, но при этом ячейки будут нормально суммироваться.
Округление числа до необходимого десятичного разряда
Как убрать нули в ячейках в Excel?.
- Выделите диапазон, содержащий пустые ячейки.
- Нажмите Ctrl+H, чтобы появилось диалоговое окно Find & Replace (Найти и заменить).
- Перейдите на вкладку Replace (Заменить).
- Оставьте поле Find what (Найти) пустым и введите нужное значение в поле Replace with (Заменить на).
- Нажмите кнопку Replace All (Заменить все).
Электронная таблица (англ. spreadsheet)— компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы. . Электронные таблицы (ЭТ) представляют собой удобный инструмент для автоматизации вычислений.