Сколько Ячеек в Блоке a3 B10 Электронной Таблицы Excel • Вопросы и ответы

Сколько Ячеек в Блоке a3 B10 Электронной Таблицы Excel

Урок № 2 (1)
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ТАБУЛИРОВАНИЯ ФУНКЦИ

Дальнейшее знакомство с Excel осуществим па примере задачи табулирования функции.
Постановка задачи:
Вычислить значения функции y=k*(xA2-l)/(xA2+l) для всех х па интервале [-2,2] с шагом 0,2 при к=10.
Решение должно быть получено в виде таблицы:

ЗАДАНИЕ 1. Прежде чем перейти к выполнению задачи, позна­комьтесь со способами адресации в Excel.

Абсолютная, относительная b смешанная адресация
ячеек и блоков

ЗАДАНИЕ 2. Заполните основную и вспомогательную таблицы.
2.1.Заполните шапку основной таблицы, начиная с ячейки A1:
Шапка — это верхняя строка таблицы с названием столбцов (см. постановку задачи):
в ячейку A1 занесите № (название первого столбца таблицы);
в ячейку В1 занесите X (название второго столбца таб­лицы);

2.2.Заполните вспомогательную таблицу начальными исход­ными данными, начиная с ячейки Н1:

Это означает, что в ячейку В2 заносится значение из ячейки Н2 (начальное значение X), знак $ указывает на абсолютную ад­ресацию.

Это означает, что начальное значение X будет увеличено на величину шага, которая берется из ячейки I2.

Столбец заполнится значениями X от -2 до 2 с шагом 0,2.
2.5. Заполните столбец С значениями коэффициента К:

Посмотрите на введенные формулы. Почему они так запи­саны?

Весь столбец заполнился значением 10.
2.6.Заполните столбец D значениями функции у1=х^2-1:

Столбец заполнился как положительными, так и отрицатель­ными значениями функции y1. Начальное значение 3 и конечное значение -3.
2.7.Аналогичным образом заполните столбец В значениями функции у2=х^2+1.
Проверьте! Все значения положительные: начальное 5, конеч­ное -5.
2.8.Заполните столбец F значениями функции у = к*(X^2-1)/(X^2+1)

Проверьте! Значения функции как положительные, так и от­рицательные. Начальное значение 6. Конечное значение 6.

ЗАДАНИЕ 4. Оформите основную и вспомогательную таблицы.
4.1.Вставьте 2 пустые строки сверху для оформления заго­ловков:

4.3.Объедините ячейки А1:J1 и центрируйте заголовок «Таблицы»:

  • выделите блок А1:J1
  • используйте кнопку центрировать по столбцам панели
    инструментов Форматирование.
  • аналогичным образом центрируйте заголовки: «основ­ная» и «вспомогательная».

4.4.Оформите заголовки определенными шрифтами:

Символы любой ячейки или блока можно оформить различ­ными шрифтами, начертанием, высотой и т.д. Для выполнения этих действий необходимо выделить ячейку или блок, а затем воспользоваться кнопками из панели инструментов Форматиро­вание:

картинка excel

— тип шрифта.
— размер шрифта
— начертание (жирный, курсив, подчеркнутый)

Можно воспользоваться командой меню Формат — Ячейки или щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать эту команду из кон­текстного меню. На экране появится диалоговое окно Формат яче­ек. В нем необходимо раскрыть вкладку Шрифт.

картинка excel

Используйте кнопки панели инструментов Форматирование;

Используйте контекстное меню.
4.6.Подгоните ширину столбцов так, чтобы текст помещал­ся полностью.
4.7.Произведите выравнивание надписей шапок по центру.

Для задания обрамления используется кнопка на панели Форматирование.
Можно использовать команду меню Формат — Ячейки, вкладка Рамка или аналогичную команду контекстного меню.

картинка excel

ЗАДАНИЕ 5. Сохраните результаты своей работы на дискете, в личном каталоге. Имя файла work2_1.xls

Если нет, то еще раз внимательно перечитайте соответст­вующие разделы работы.

Урок №2 (2)
(Продолжение)

ЗАДАНИЕ 1: Откройте файл work2_1.xls, созданный на прошлом уроке.

ЗАДАНИЕ 2: Защитите в таблице информацию, которая не изменяется (заголовки, полностью основная таблица, шапка вспомогательной таблицы).

В Excel можно защитить от изменения всю рабочую книгу, лист или некоторые ячейки. Защита делает невозможным изме­нение информации, пока она не отключена. Обычно защищают данные, которые не должны изменяться (расчетные формулы, за­головки, шапки таблиц).
Установка (снятие) защиты выполняется за два действия:

ЗАДАНИЕ 3. Сохраните файл под старым именем.
Воспользуйтесь кнопкой сохранить на панели инструментов Стандартная.

ЗАДАНИЕ 4.Снимите защиту листа.
Меню: Сервис — Защита – Снять защиту с листа – Ок.

ЗАДАНИЕ 5. Познакомьтесь с функциями пакета Excel

картинка excel

Второе диалоговое окно (второй шаг Мастера функций) позволяет задать аргументы к выбранной функции.

  • набрав диапазон вручную в окне число 1;
  • выделив соответствующий диапазон таблицы (при этом если окно Мастера функций закрывает нужный блок таблицы, то
    его можно отодвинуть, уцепившись мышью за заголовок окна).
  • щелкните по кнопке Закончить;
  • занесите в ячейку Е26 поясняющий текст, а в F26 — среднее значение.

5.4.Оформите нахождение минимального и максимального значений, занеся в ячейки Е27 и Е27 поясняющий1 текст, а в ячейки F27 и F28 минимальное и максимальное значение.

ЗАДАНИЕ 6. Оформите блок ячеек Е25:F28
6.1.Обрамите ячейки Е25:F28
6.2. Заполните этот блок фоном шапки таблицы.
6.3.Поясняющие надписи в ячейках Е25:Е28 оформите жирным шрифтом типа Arial Cyr с выравниванием вправо.
Экран после выполнения данной части работы должен иметь следующий вид:

картинка excel

ЗАДАНИЕ 7. Сохраните файл под новым именем work2_2.xls.

ЗАДАНИЕ 8. Познакомьтесь с форматами чисел в Excel.
Форматы числа

8.1. Установите масштаб 75%
8.2. Скопируйте значения из столбца А в столбцы K,L,M,N.
Столбец F заполнен формулами, а скопировать требуется значения.

картинка excel

  • Буксируйте блок с помощью мыши до столбца К;
  • Отпустите мышь;
  • В открывшемся контекстно-зависимом меню выберите команду «Копировать только значения»;
  • При этом столбец К заполнится теми же значениями, что и столбец F, но он не будет содержать формул.
  • Заполните значениями столбца К столбцы L,M,N.

ЗАДАНИЕ 9. Предъявите результат работы преподавателю. Экран должен иметь следующий вид:

картинка excel

ЗАДАНИЕ 10. Сохраните файл под старым именем work2_2.xls

ЗАДАНИЕ 11. Распечатайте таблицу на принтере, предварительно
просмотрев ее вид на экране.

Предварительный просмотр и печать таблицы на принтере.

11.4. Откроите вкладку Колонтитулы.

  • В окне Центр наберите свою Фамилию и Имя.
  • Щелкните по кнопке .
  • Щелкните по кнопке
  • В окне Центр установите текущие дату и время, используя соответственно кнопки
  • Щелкните по кнопке .
  • Раскроите вкладку Лист и проверьте, что флажок (*). Печатать.
  • Сетку — .
  • Щелкните по кнопке .

Диалоговое окно Параметры страницы закроется.
11.4.Щелкните по кнопке , на экране будут видны
линии, обозначающие поля.
Зацепившись за черный квадратик и перемещая его, можно изменить размер любого поля.

11.5.Убедитесь, что принтер подключен к вашему компьютеру
и работоспособен.
11.6.Нажмите на кнопку .

ЗАДАНИЕ 12. Завершите работу с EXCEL.

ЗАДАНИЕ 13. Подведите итоги.
Проверьте,
знаете ли вы, что такое:

Если нет, то еще раз внимательно перечитайте соответствую­щие разделы работы.

Зачем нужен знак $ в формулах Excel — абсолютная и относительная адресация
116. Запишите: 1) в ячейке D3 такую формулу, чтобы, скопировав ее в ячейки D4:D6, можно было бы провести там корректные вычисления; 2) в ячейке D7 формулу для нахождения общей суммы расходов.
специалист
Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Можно было бы использовать функцию СЧЁТЕСЛИ , но ситуация осложняется тем, что в задании несколько условий только четвёрки или пятёрки на всех четырех. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!
Если значение в ячейке A2 равно «1 октября» или значение в ячейке A2 равно «2 октября» или значение в ячейке A2 равно «3 октября», то в ячейку I2 запишем значение, которое находится в ячейке D2 (Расстояние), иначе — в ячейку I2 запишем значение 0.

Задания к § 3.2. Организация вычислений в электронных таблицах.

Если это выражение скопировать из С1 в С2, то его понимание для Excel остается точно таким же. То есть, он возьмет ячейку, находящуюся на 2 столбца слева от текущих координат (теперь это будет A2), и перемножит ее с той, которая находится на один столбец слева (то есть, B2).

ОГЭ по информатике 19 задание разбор, практическая часть

Выполните задание:
Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

  1. Сколько уче­ни­ков в Северо-Восточном окру­ге (СВ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та математику? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.
  2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Юж­но­го окру­га (Ю)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

Если значение в ячейке A2 равно св и одновременно значение в ячейке C2 равно математика, то в ячейку F2 запишем значение 1, иначе — в ячейку F2 запишем значение 0.

Если значения ячеек диапазона A2:A1001 равно значению «Ю», то суммируем соответствующие этим строкам значения ячеек D2:D1001.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число, обозначающее количество этих продуктов, в ячейку H2 таблицы.
  2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Запишите значение в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

Если значение в ячейке D2 меньше 50 (углеводы) и одновременно значение в ячейке C2 меньше 50 (белки), то в ячейку F2 запишем значение 1, иначе — в ячейку F2 запишем значение 0.

Если значения ячеек диапазона B2:B1001 меньше единицы, то суммируем соответствующие этим строкам значения ячеек E2:E1001.

Если значения ячеек диапазона C2:C1001 равно значению «Австрия», то суммируем соответствующие этим строкам значения ячеек B2:B1001.

Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 370 пе­ре­воз­кам в хро­но­ло­ги­че­ском порядке.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. На какое сум­мар­ное расстояние были про­из­ве­де­ны перевозки с 1 по 3 октября? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку H2 таблицы.
  2. Какова сред­няя масса груза при автоперевозках, осуществлённых из го­ро­да Липки? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее од­но­го знака после запятой.

Если значение в ячейке A2 равно «1 октября» или значение в ячейке A2 равно «2 октября» или значение в ячейке A2 равно «3 октября», то в ячейку I2 запишем значение, которое находится в ячейке D2 (Расстояние), иначе — в ячейку I2 запишем значение 0.

Если значения ячеек диапазона B2:B371 равно значению «Липки», то суммируем соответствующие этим строкам значения ячеек F2:F371.

Возможны и другие варианты решения, например, сортировка строк по значению столбца B с дальнейшим выбором необходимых диапазонов для функций.

Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 272 учащимся. Поря­док записей в таб­ли­це произвольный.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько уча­щих­ся школы № 2 на­бра­ли по ин­фор­ма­ти­ке больше баллов, чем по географии? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку F2 таблицы.
  2. Сколько про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков составили ученики, по­лу­чив­шие по гео­гра­фии больше 50 баллов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той запишите в ячей­ку F3 таблицы.

Если значение в ячейке B2 равно 2 и одновременно значение в ячейке D2 больше значения в C2, то в ячейку G2 запишем значение 1, иначе — в ячейку G2 запишем значение 0.

Если значения ячеек диапазона C2:C273 больше 50, то считаем количество соответствующих этим строкам значений ячеек диапазона C2:C273.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 266 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Чему равна средняя сумма баллов по двум предметам среди учащихся школ округа «Южный»? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F2 таблицы.
  2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики школ округа «Западный»? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F3 таблицы.

Функция СРЗНАЧ самостоятельно суммирует значения в ячейках диапазона от G2 до G267 и делит получившуюся сумму на количество ячеек, которые имеют числовые значения.

Разбор задания 19.7:
В московской Библиотеке имени Некрасова в электронной таблице хранится список поэтов Серебряного века. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

Каждая строка таблицы содержит запись об одном поэте. В столбце А записана фамилия, в столбце В — имя, в столбце С — отчество, в столбце D — год рождения, в столбце Е — год смерти.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 150 поэтам Серебряного века в алфавитном порядке.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Определите количество поэтов, родившихся в 1889 году. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
  2. Определите в процентах, сколько поэтов, умерших позже 1940 года, носили имя Сергей. Ответ с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.

Если год смерти (ячейка E2) позже 1940, то в текущую ячейку выводим значение ячейки B2 (имя), иначе выводим дефис («-«).

Считаем количество ячеек в диапазоне F2:F151, в которых находится имя Сергей. Полученное значение сначала делим на количество ячеек диапазона E2:E151, соответствующих критерию >1940, а затем умножаем на 100.

Разбор задания 19.8:
В медицинском кабинете измеряли рост и вес учеников с 5 по 11 классы. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

Каждая строка таблицы содержит запись об одном ученике. В столбце А записана фамилия, в столбце В — имя; в столбце С — класс; в столбце D — рост, в столбце Е — вес учеников.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 211 ученикам в алфавитном порядке.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Каков рост самого высокого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
  2. Какой процент учеников 8 класса имеет вес больше 65? Ответ с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.

Разбор задания 19.9:
В электронную таблицу занесли результаты сдачи нормативов по лёгкой атлетике среди учащихся 7−11 классов. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые строки таблицы:

В столбце А указана фамилия; в столбце В — имя; в столбце С — пол; в столбце D — год рождения; в столбце Е — результаты в беге на 1000 метров; в столбце F — результаты в беге на 30 метров; в столбце G — результаты по прыжкам в длину с места.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько процентов участников пробежало дистанцию в 1000 м меньше, чем за 5 минут? Ответ запишите в ячейку L1 таблицы.
  2. Найдите разницу в см с точностью до десятых между средним результатом у мальчиков и средним результатом у девочек в прыжках в длину. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку L2 таблицы.

Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащимися 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы:

В столбце A электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце B — имя учащегося, в столбцах C, D, E и F — оценки учащегося по алгебре, русскому языку, физике и информатике. Оценки могут принимать значения от 2 до 5.

Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Какое количество учащихся получило только четвёрки или пятёрки на всех экзаменах? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I2 таблицы.
  2. Для группы учащихся, которые получили только четвёрки или пятёрки на всех экзаменах, посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по алгебре. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
  • В задании необходимо посчитать количество определенных данных, в зависимости от условий. Можно было бы использовать функцию СЧЁТЕСЛИ(), но ситуация осложняется тем, что в задании несколько условий: только четвёрки или пятёркина всех (четырех!) экзаменах.
  • Если заданы несколько условий, то следует использовать сначала логическую функцию ЕСЛИ с логической операцией И для выполнения четырех условий для четырех экзаменов одновременно.
  • При этом заметим, что оценка 4 или 5, означает условие оценка > 3. Применим данную функцию сначала для первой строки с данными. Для этого в ячейке G2 (свободный столбец) запишем формулу:

Если значение в ячейке C2 > 3 и значение в ячейке D2 > 3 и значение в ячейке E2 > 3 и значение в ячейке F2 > 3, то в ячейку G2 запишем значение 1, иначе — в ячейку G2 запишем значение 0.

специалист
Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
6 способов быстро транспонировать таблицу — В этой статье показано, как столбец можно превратить в строку в Excel с помощью функции ТРАНСП, специальной вставки, кода VBA или же специального инструмента. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!
6 способов — как безопасно удалить лишние пустые строки в Excel — Это руководство научит вас нескольким простым приемам безопасного удаления нескольких пустых строк в Excel без потери информации. Пустые строки в таблице — это проблема, с которой мы все время от…

Ответы по теме Организация вычислений в электронных таблицах, гдз по информатике 9 класс

Смешанная ссылка содержит либо абсолютно адресуемый столбей и относительно адресуемую строку ($A1), либо относительно адресуемый столбей и абсолютно адресуемую строку (A200). Абсолютная часть адреса не меняется, а относительная изменяется.

русский англ. действие синтаксис
СУММ SUM Суммирует все числа в интервале ячеек СУММ(число1;число2)
Пример:
=СУММ(3; 2)
=СУММ(A2:A4)
СЧЁТ COUNT Подсчитывает количество всех непустых значений указанных ячеек СЧЁТ(значение1, [значение2],…)
Пример:
=СЧЁТ(A5:A8)
СРЗНАЧ AVERAGE Возвращает среднее значение всех непустых значений указанных ячеек СРЕДНЕЕ(число1, [число2],…)
Пример:
=СРЗНАЧ(A2:A6)
МАКС MAX Возвращает наибольшее значение из набора значений МАКС(число1;число2; …)
Пример:
=МАКС(A2:A6)
МИН MIN Возвращает наименьшее значение из набора значений МИН(число1;число2; …)
Пример:
=МИН(A2:A6)
ЕСЛИ IF Проверка условия. Функция с тремя аргументами: первый аргумент — логическое выражение; если значение первого аргумента — истина, то результатом выполнения функции является второй аргумент. Если ложно — третий аргумент. ЕСЛИ(лог_выражение;
значение_если_истина;
значение_если_ложь)
Пример:
=ЕСЛИ(A2>B2;»Превышение»;»ОК»)
СЧЁТЕСЛИ COUNTIF Количество непустых ячеек в указанном диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. СЧЁТЕСЛИ(диапазон, критерий)
Пример:
=СЧЁТЕСЛИ(A2:A5;»яблоки»)
СУММЕСЛИ SUMIF Сумма непустых ячеек в указанном диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. СУММЕСЛИ
(диапазон, критерий, [диапазон_суммирования])
Пример:
=СУММЕСЛИ(B2:B25;»>5″)

Задания к § 3.2. Организация вычислений в электронных таблицах —

СУММ — Суммирует аргументы
МАКС — Возвращает наибольшее значение
СРЗНАЧ — Возвращает среднее арифметическое своих аргументов
СЧЕТ — В указанном диапазоне подсчитывает количество ячеек, содержащих числа
СЧЕТЕСЛИ — В указанном диапазоне подсчитывает количество непустых ячеек, удовлетворяющих условию
МИН — Возвращает наименьшее значение

115. Фрагмент электронной таблицы содержит числа.

Какое значение будет в ячейке С4, если в нее ввести следующую формулу?

116. Запишите: 1) в ячейке D3 такую формулу, чтобы, скопировав ее в ячейки D4:D6, можно было бы провести там корректные вычисления; 2) в ячейке D7 формулу для нахождения общей суммы расходов.

117. Запишите в ячейки В10:С12 формулы для вычисления средней, максимальной и минимальной температур днем и вечером в первой семидневке апреля.

118. В электронной таблице значение формулы =СУММ(D2:D3) равно 6, а значение формулы =СРЗНАЧ(D2:D4) равно 3. Чему равно значение ячейки D4?

119. Фрагмент электронной таблицы содержит числа и формулы. Определите значения в ячейках С2 и СЗ. Какими станут эти значения, если удалить значение ячейки А1?

120. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Какие значения будут в ячейках диапазонов С2:СЗ, D2:D3, если в них скопировать формулы из ячеек Cl, D1 соответственно?

121. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. В ячейках A1, В1 записаны некоторые значения.

После того как содержимое ячейки В2 скопировали в ячейку ВЗ, фрагмент таблицы в режиме отображения значений стал выглядеть так:

122. Запишите условную функцию, соответствующую блок-схеме.

123. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.

1) Впишите в ячейки диапазона В1:В9 значения, которые появятся в электронной таблице после копирования формулы из ячейки В1 в диапазон В2:В7.

2) Пусть в А1:А7 записаны координаты точек, лежащих на числовой прямой. Что в этом случае подсчитывается в ячейках В8 и В9?

B8 — считает количество точек, которые принадлежат отрезку [5;10]
B9 — наоборот, считает точки, которые не принадлежат отрезку [5;10]

124. В электронную таблицу занесли результаты районной олимпиады по программированию:

ОГЭ по информатике excel, 19 задание с объяснением темы
Основной способ использования абсолютного адреса – это создание теми или иными способами абсолютной ссылки. Как мы уже говорили выше, это делается путем применения в адресе знака доллара $. Он позволяет зафиксировать вертикальные или горизонтальные координаты, либо и те, и другие одновременно.
специалист
Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Относительная ссылка определяет расположения ячейки с данными относительно ячейки, в которой записана формула, а при изменении позиции ячейки, содержащей формулу, изменяется и ссылка. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!
​Как видим, данный способ​ строчки, которая относится​ выступать название контрагента,​ листе сформирована умная​ ячейку С2 (с​ /строку (передвигаем вручную)​ с создания и​ОК​ получить результат.​ т.д.​Иногда когда вы​ использовать​ в текстовом формате​ текстовых значений и​ ссылку на оригинал​

Материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике: табличный процессор

В столбце А указана фамилия; в столбце В — имя; в столбце С — пол; в столбце D — год рождения; в столбце Е — результаты в беге на 1000 метров; в столбце F — результаты в беге на 30 метров; в столбце G — результаты по прыжкам в длину с места.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: