Как объединить файлы Excel и листы
Нужно объединить несколько наборов данных в одну электронную таблицу? Вот как.
Иногда необходимые данные Excel разбиваются на несколько листов или даже несколько файлов. Может быть значительно удобнее поместить всю эту информацию в один и тот же документ.
В крайнем случае, можно скопировать и вставить различные необходимые ячейки, поместив их все на одном листе. Однако в зависимости от объема данных, с которыми вы работаете, это может занять много времени и усилий.
Вместо этого рассмотрим некоторые из более разумных способов выполнить ту же задачу. Эти три метода могут просто позволить вам пропустить некоторые из занятой работы
когда дело доходит до слияния листов или файлов в Excel.


5 способов объединить файлы и таблицы Excel в один рабочий лист
- Откройте листы, которые вы хотите объединить.
- Нажмите Главная >Формат >Переместить или скопировать лист.
- Используйте выпадающее меню, чтобы выбрать (новая книга).
- Нажмите Хорошо.
Существует и другой вариант перенести данные в Excel, который считается более сложным. Он позволяет не копировать и вставлять вручную, а импортировать данные из таблица с сохранением параметров. Пользователь, который хочет воспользоваться данным методом, должен четко следовать алгоритму действий для Excel, описанных ниже:
Как перенести таблицу или текст из Word в Excel с помощью импорта
Существует и другой вариант перенести данные в Excel, который считается более сложным. Он позволяет не копировать и вставлять вручную, а импортировать данные из таблица с сохранением параметров. Пользователь, который хочет воспользоваться данным методом, должен четко следовать алгоритму действий для Excel, описанных ниже:
- Открыть исходную таблицу в программе Word и выделить ее, нажав на уже упомянутый в прошлом разделе значок со стрелками, появившийся в левом углу.
- Перейти в «Макет» в панели инструментов (в разделе «Работа с таблицами»).
- В самом правом разделе панели инструментов под названием «Данные» имеется функция «Преобразовать в текст».
- В появившемся окне параметров нужно выбрать знак табуляции в качестве «Разделителя». Подтвердить выбор нажатием «Ок».
- Перейти во вкладку «Файл» и нажать пункт «Сохранить как». Далее указываем место, где будет располагаться документ, даем ему наименование. Главное, что важно сделать, — это изменить тип файла. Он должен быть обычным текстом (.txt).
- Нажать «Сохранить». В открывшемся окне преобразования ничего менять не понадобится. Нужно только запомнить кодировку, например Windows (по умолчанию).
Дальнейшие действия производятся в программе Excel. Для начала ее нужно запустить. После этого:
- Переходим в Excel, где щелкаем кнопку “Получение внешних данных”(вкладка “Данные”). Откроется список вариантов, среди которых нам нужен – “Из текста”.
- На экране отобразится окно импорта текстового файла. Открываем расположение ранее сохраненного документа, выбираем его и кликаем по команде “Импорт”.
- Появится окно Мастера текстов. Для параметра “Формат исходных данных”по умолчанию должен быть выбран вариант “с разделителями” (оставляем его). В формате файла указываем кодировку, которая была использована при сохранении документа. Чаще всего, это “1251: Кириллица (Windows)”, и программа автоматически выберет ее. В случаях, когда приходится иметь дело с другими кодировками, при их переборе можно оценить правильность сделанного выбора с помощью области предварительного просмотра в нижней части окна. После выставления нужных параметров щелкаем “Далее”.
- Следующим шагом будет указание символа-разделителя. Как мы помним, при преобразовании таблицы в текст мы выбрали “знак табуляции”, следовательно, и здесь мы отмечаем его, после чего кликаем “Далее”.
- Завершающий шаг импорта текста – определение формата данных столбцов (по умолчанию выбран “Общий”). Чтобы изменить его, в нижней части окна (“Образец разбора данных”) кликаем по нужному столбцу, затем ставим отметку напротив требуемого варианта.
Появится окно, в котором требуется выбрать вариант вставки данных, после чего нажать кнопку OK. Если вы хотите вставить ее на имеющийся лист, то укажите данные левой верхней ячейки. На новом листе Excel выбирать ячейку не надо.
Таким образом, сделать перенос таблицы из Word в Excel можно двумя способами. Чаще всего пользователи предпочитают простое копирование-вставку данных, что заметно быстрее и проще в сравнении со вторым вариантом, который предполагает преобразование таблицы в обычный текст с последующим импортом в Excel через специальный инструмент.

Как вставить файл в книгу Excel?.
- Открываем файл, который нужно перенести в документ Word. «Ctrl+A» — комбинация выделяет все.
- Выделяем необходимую информацию, кликаем по выделенной области, выбираем «Копировать». Есть вариант воспользоваться комбинацией: «Ctrl»+«C».
- Открываем в Word нужный файл, куда надо перенести данные в Word из Excel.
- Кликаем правой кнопкой и нажимаем «Вставить». Горячие клавиши: «Ctrl»+«V».
Закрываем редактор VBA и переходим в свою рабочую книгу. Создаем новый лист (необязательно) в ячейку A1 вводим текст «мама мыла раму». Встаем в ячейку, в которой хотим получить результат (количество слов), в меню «Формулы» нажимаем кнопку «Вставить функцию»: