Отправляйте email рассылку прямо из интерфейса Excel (слияние с почтой без Word)
Инструмент XLTools «Email рассылки» позволяет создать слияние вашей почты со списком получателей в Excel и отправлять массовые персонализированные рассылки напрямую из интерфейса Excel:
«Email рассылки» – это один из 20+ инструментов в составе надстройки XLTools для Excel. Работает в Excel 2019, 2016, 2013, 2010, десктоп Office 365.

Как написать полезные макросы в сообщениях Outlook 2016 и 2019?
Надстройка XLTools «Email рассылки» НЕ является сервисом email-рассылок. Это надстройка Excel для повышения продуктивности работы, которая упрощает массовую отправку персонализированных рассылок, с быстрой настройкой параметров:
Могу ли я записать макрос Outlook?
В отличие от других приложений Office, Outlook не содержит простого средства записи макросов для записи действий пользователя и автоматической генерации необходимого кода VBA для нас в фоновом режиме. Поэтому, если мы хотим добавить в Outlook свои собственные функции, нам нужно научиться писать простые программы VBA и включать их в сеанс Outlook.
Примечание. Вам интересно узнать, как на самом деле работает средство записи макросов Office, я бы порекомендовал изучить руководства по макросам MS Word и Excel VBA по макросам.


Массовая рассылка (слияние) с помощью Excel и Word | Эксель Практик
- Прежде всего, откройте Microsoft Outlook.
- Теперь, продолжайте и нажмите кнопку Alt + F11 .
- Откроется интегрированная среда разработки (IDE) для разработчиков VBA.
- Разверните дерево проекта до узла ThisOutlookSession .
- Щелкните правой кнопкой мыши ThisOutlookSession , а затем нажмите Insert .
- Теперь вы вставите модуль Visual Basic. Для этого выберите Module .
- Вставьте код VBA в окно Module .
- Нажмите File , затем выберите Сохранить .
- Идите и закройте Developer окружающая среда. Это вернет вас к пользовательскому интерфейсу Outlook.
Email шаблон — это некая заготовка, обезличенное email сообщение. Использование в шаблоне общих меток даёт возможность автоматически персонализировать каждое письмо: надстройка «Email рассылки» возьмёт данные из вашего списка контактов в Excel и заменит эти общие метки конкретными данными для каждого получателя. К примеру, она заменит общую метку [Имя] на имя получателя «Александр».
Что необходимо
Серым отмечены блоки, индивидуальные для каждого адресата. Как видите, нужно подготовить обращение (Уважаемый/Уважаемая), нужные поля в родительном падеже (Иванову). Соответственно, на каждый такой блок я готовлю табличку в Excel:
Слияние — вот как называется этот инструмент. Для этого открываем наш шаблон в Word и нажимаем на вкладке «Рассылки» — «Начать слияние» — «Пошаговый мастер слияния».
Далее появится справа панель, где поэтапно надо выбирать нужный вариант.
Сохраните документ. Потом при открытии вас будут спрашивать
Отвечаете «Да» и можете просматривать шаблон с текущими адресами прямо на панели, слияние делать больше не придется.
Очевидный плюс этого инструмента — никакой рутины. Подготовка документа будет сводиться лишь к открытию, выбору адресатов и распечатке (отправке).

Как экспортировать задачи Outlook в Excel с VBA
В этой статье, мы рассмотрим несколько надежных способов превратить ваши электронные письма в электронные таблицы для Microsoft Excel. К сожалению, нет волшебной кнопки, позволяющей автоматически экспортировать электронные письма из Outlook в Excel. Это может быть сложно, если вы не знаете несколько приемов — откройте их ниже..
Изменение маршрута файла
Следующие пошаговые инструкции позволяют создать собственную задачу. Если требуется отправить ее по электронной почте кому-либо еще, воспользуйтесь для этого Microsoft Outlook (а не Microsoft Excel). Дополнительные сведения см. в справке Microsoft Excel.
На вкладке Задача введите тему, даты, состояние, важность и напоминание для данной задачи.
Примечание. После создания задачи ее можно открыть в Microsoft Outlook. Дополнительные сведения см. в справке Microsoft Outlook.

Как вставить или вставить сообщение Outlook в Excel?
Представим ситуацию. Вы начальник отдела кадров, в котором утвержденный проект трудового договора. Каждый сотрудник, включая гендира, подписывает ежегодно один и тот же документ, который каждый раз отличается только в деталях, индивидуально присущих каждому человеку — ФИО, должность, зарплата, домашний адрес и т.д.