Загрузка из Excel в «Заказ покупателя» или «Заказ поставщику»
Загрузка заказа из Excel файла в документ «Заказ покупателя» и «Заказ поставщику».
- Возможность указания колонок из файла Excel с данными для загрузки (артикул, наименование, количество, цена), а также первой строки загрузки
- Возможность выбора — создавать или не создавать новую номенклатуру при загрузке (если таковая не найдена по реквизиту поиска)
- Возможность выбора реквизита для поиска номенклатуры в базе (Артикул или Наименование)
Скачать файлы
Специальные предложения
Скачал, спасибо!
Можно добавить предупреждение при наличии нескольких одинаковых артикулов?
А также сообщение при отсутствии указанного в файле excel артикула.
Кроме того, работает только с файлами с расширением xls (не видит файлы xlsx).
Или для избежания одинаковых артикулов возможность выбора групп номенклатуры, внутри которых будет осуществлён поиск по артикулу
Добрый день! скажите а на 11 редакцию 1с Управление торговлей ваша обработка не работает!
Ее можно скорректировать для такого вида?
(3) juleydim, Адаптировать проблематично. Попробуйте поискать аналогичные разработки — наверняка есть что-то похожее
См. также
Нажмите кнопку «Оформление заказа». Система проинформирует вас о создании заказа и сообщит присвоенный ему номер. В зависимости от выбранного способа оплаты нажмите «Оплатить заказ» и следуйте указаниям системы или «Получить счет для оплаты» (счет будет сформирован в отдельном окне, его можно распечатать и отдать на оплату) .
Купить Импорт из Excel. Загрузка каталога товаров 1С-Битрикс, цена по акции 5 000 руб. © Bitrix Soft
Что мы сделали? Мы, по сути, отразили все содержание страницы товара, только в удобоваримой форме для глаз читателя/посетителя, и в основном использовали основные ключевые слова, просто они все выстроены в конкретное предложение. Как видим ничего сложного.
Импорт из Excel. Загрузка каталога товаров 1С-Битрикс
*** Мы всегда бесплатно помогаем настроить наши модули на Ваших сайтах.
Если Вам недостаточно функционала модуля, напишите нам на [email protected] , либо оставьте идею на нашем сайте https://esolutions.su/idea/ и мы рассмотрим возможность доработки модуля. Все доработки по модулю мы делаем абсолютно бесплатно, т.к. в наших интересах развивать наши решения.
Центр техподдержки: https://support.esolutions.su/
Email-адрес техподдержки: [email protected]
Модуль для «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет загружать элементы инфоблока (товары) из Excel-файла, а также присутствует возможность загрузки в highload-блоки.
Популярные задачи, решаемые модулем:
1) Импорт товаров в Битрикс из файлов поставщиков (добавление и обновление товаров)
2) Обновление цен и остатков на складе.
3) Массовая установка и изменение свойств товаров.
4) Массовая загрузка картинок к товарам.
5) Генерация торговых предложений на основе импортируемых данных.
6) Импорт данных в highload-блоки.
Если при импорте у Вас меняются адреса страниц элементов и разделов, то используйте наше решение для автоматического создания редиректов http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/esol.redirector/
Для покупки выберите нужный вам продукт и нажмите кнопку «В корзину». Решение будет помещено в «Корзину», где вы можете изменить количество (если это необходимо) и перейти к оформлению заказа.
Заказ оформляется в несколько шагов.
Шаг 1. Выбор типа покупателя.
Для того, чтобы получить счет на оплату, выберите «Юридическое лицо» и заполните платежные реквизиты.
Шаг 2. Выбор способа оплаты.
К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa и MasterCard. Услуга бесплатная, никаких дополнительных процентов вы не платите.
Шаг 3. Заполнение данных.
Последовательно заполните необходимые поля. Обязательные поля помечены звездочкой.
Шаг 4. Скидки по купону.
Если у вас есть купон на скидку, укажите его в соответствующем поле в «Корзине». Проверьте, уменьшилась ли стоимость в соответствии со скидкой и далее продолжите оформление заказа.
Шаг 5. Проверка указанных данных и согласие на обработку персональных данных.
Проверьте введенные данные и подтвердите согласие на обработку персональных данных.
Шаг 6. Создание заказа.
Нажмите кнопку «Оформление заказа». Система проинформирует вас о создании заказа и сообщит присвоенный ему номер. В зависимости от выбранного способа оплаты нажмите «Оплатить заказ» и следуйте указаниям системы или «Получить счет для оплаты» (счет будет сформирован в отдельном окне, его можно распечатать и отдать на оплату) .
После подтверждения факта оплаты на e-mail, указанный при оформлении заказа, будет отправлено письмо с лицензионным ключом, инструкцией по его активации и получению дистрибутива, или купоном и инструкцией по активации купона.
Моментом оплаты считается поступление денежных средств Заказчика на банковский счет компании.
Следить за выполнением своего заказа можно в персональном разделе сайта. Для входа в этот раздел необходимо ввести логин и пароль пользователя, оформившего заказ.
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 2 варианта оплаты:
- Безналичный расчет: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
После оплаты на указанный вами при заказе e-mail придет письмо с купоном и инструкцией по его активации.
Экспорт и импорт инфоблоков в Битрикс: XML, CSV форматы
Для завершения процесса настройки и начала выполнения алгоритма нажмите кнопку «Экспортировать». После окончания экспорта вам будет доступна ссылка на скачивание файла с расширением XML, в котором будет вся информация и свойства экспортированного блока.