Импорт заказов на доставку из Excel
Импорт из файлов формата *.xls это универсальный инструмент для быстрого старта. Что бы импортировать заказы из Excel достаточно подготовить файл специального формата, система автоматически загрузит и создаст заказы, автоматически геокодирует адреса.
Назначение полей в файле импорта
ID Клиента — код клиента (идентификационный номер). Это любое число или строка которая однозначно идентифицирует контрагента. При последующей загрузке, клиенты будут найдены по этому коду.
Клиент – наименование контрагента так оно будет отображаться в списках и на карте.
Адрес (произвольной строкой) – адрес доставки. Адрес куда должен быть доставлен груз. Крайне желательно (но не обязательно) что бы адрес не содержал посторонней информации непосредственно не относящейся к адресу (указания как проехать, телефоны, контактные лица и т.д.)
Широта, Долгота – географические координаты адреса доставки. Необязательное поле. Если вы выгружаете список заказов из системы где уже проведено геокодирование, то правильнее выгружать и географические координаты, в этом случае отпадет необходимость геокодирования и тем самым сократится время импорта.
ID Заказа ( обязательное поле )– номер заказа (код, идентификатор). Любое число или строка, которая однозначно идентифицирует заказ. При повторной загрузке этого же файла (в случае внесения изменений) заказы будут найдены и перезаписаны. Внимание! Если вы не укажите ID заказа, то повторная загрузка этого же файла может привести к дублированию заказов.
Время с, Время до – временное окно прибытия в точку разгрузки. Обычно это время работы клиента или индивидуальная договоренность о прибытии в определенный интервал времени. Внимание! Не указывайте слишком маленький интервал. Рекомендуется что бы интервал прибытия был более 3-х часов в первой половине дня и более 4-х часов во второй половине дня.
Как выгружать таблицы из 1С в Excel: выгрузка с 1C в Эксель, скопировать и перенести данные, документы, отчеты, файлы
- Колонка привязана – на предыдущем шаге колонка была сопоставлена с данными, дополнительных действий не требуется.
- Колонка не привязана – для данного реквизита не была сопоставлена колонка из исходного файла Excel
Каждый из перечисленных подтипов со своими особенностями. Например, если брать табличные пространства, то в них сохраняется строй. Среди доступного — открывать, сворачивать и читать различные группы. В остальных случаях это стандартный список.
Форматы переноса данных любого вида и размера из 1С в удобный Эксель
- mxl — специально созданный для возможности сохранять сразу в формате таблицы, даже сбрасывать в базы на других компьютерах;
- xls — стандартный тип;
- txt — текстовый, вся информация в блокноте;
- pdf — подойдет, если планируется работать с разновидностями Adobe Reader;
- html — веб-формат, используется для размещения на странице в интернете.
Каждый из перечисленных подтипов со своими особенностями. Например, если брать табличные пространства, то в них сохраняется строй. Среди доступного — открывать, сворачивать и читать различные группы. В остальных случаях это стандартный список.
На огромных объемах табличных строчек они размещаются на разных листах для удобной обработки.
Помните, что максимальное количество строк зависит от версии Екселя:
1С загрузка из Excel и выгрузка из 1С в Excel
- Запустить меню, найти строку «вывести».
- Появится небольшое окно, в котором производится настройка. Там есть подпункт «выводить в» и два варианта — табличный или текстовый документ. Изначально стоит первый вид, он хорошо подходит для отправки в Эксель.
- В блоке с названием «Выводить колонки» необходимо определиться, что придется послать в строчное пространство. Если в планах — перенести все содержимое, то здесь тоже ничего менять не надо. Если предстоит конвертировать отдельные столбцы, то с лишних снимаем галочку.
- После выполнения всех настроек кликнуть на «Ок».
Если процесс передачи из табличного пространства в программу — процесс сложный и долгий, требующий стороннего ПО и настройки, то обратная задача выполняется не только быстро, но и разными способами. Все зависит от того, загрузка чего требуется и в каком виде это необходимо представить. И сделать все можно разными способами.
Создание базы данных в Excel: пошаговая инструкция
Пошаговое создание базы данных в Excel. Перед нами стоит задача – сформировать клиентскую БД. За несколько лет работы у компании появилось несколько десятков постоянных клиентов. Необходимо отслеживать сроки договоров, направления сотрудничества. Знать контактных лиц, данные для связи и т.п.
Основная работа – внесение информации в БД – выполнена. Чтобы этой информацией было удобно пользоваться, необходимо выделить нужное, отфильтровать, отсортировать данные.
Обновленная загрузка данных из файла Excel в 1С: УНФ
- сумма (суммировать данные);
- счет (подсчитать число ячеек с числовыми данными);
- среднее значение (подсчитать среднее арифметическое);
- максимальные и минимальные значения в выделенном диапазоне;
- произведение (результат умножения данных);
- стандартное отклонение и дисперсия по выборке.
Бухгалтера работают с большими массивами данных. Нередко нужно загрузить в 1С из Excel данные таблиц, справочников, прайс-листов, списков. В 1С есть механизм переноса данных из электронных таблиц в программу. Специальная обработка позволяет быстро загрузить нужные показатели в 1С 8.3 из Excel.