4 способа конвертировать Excel в Google Таблицы
Если вы работали с данными в Excel и поняли, что хотите использовать функции или сценарии Google Таблиц, преобразовать файлы из Excel в Google Таблицы довольно просто.
Однако есть несколько способов сделать это в зависимости от формата исходных данных. Процесс зависит от того, сохранена ли электронная таблица Excel в формате CSV, стандартном формате Excel или уже содержит какие-либо сценарии.
В этой статье мы рассмотрим четыре способа преобразования файлов Excel в электронную таблицу Google Sheets.
9 удивительных возможностей Google Таблиц
- Файл Excel автоматически конвертируется в формат Google Таблиц.
- Он открывается во вновь созданной электронной таблице в вашей учетной записи Google Таблиц.
- Форматирование максимально соответствует формату исходной электронной таблицы Excel.
Когда таблица занимает экран монитора, работать становится тяжело. Строка с обозначением ячеек уходит с экрана, и приходится прокручивать колесико до оглавления. Чтобы этого не происходило, открываем вкладку “Вид”. В выпадающем меню выбираем “Закрепить” и далее по стрелке – одну строку или более. В документе нужно закрепить две строки, что и делаем.
Как создать гугл таблицу с общим доступом онлайн
Гугл таблицы – это конкуренты офисной программы “Excel”, но по уровню функциональных способностей “Гугл” пока отстает от этого корифея. Хотя заметила, что и здесь появляются новые функции в работе часто.
Человеку не занятому сложными аналитическими вычислениями, бухгалтерским и финансовым учетом, с избытком хватило бы и того, что сегодня предлагает “Гугл диск” своим пользователям. Но конкурентная борьба за привлечение человека к своим ресурсам не дает спать спокойно и таким интернет-гигантам, как “Google”.
У таблиц “Гугла” одно преимущество перед другими – функция общего доступа к документу тому, кому это нужно. Доступ позволяет работать с информацией 2 — 3 сотрудникам. Чтобы создать гугл таблицу с общим доступом, первое, что делаем, это регистрируем аккаунт в “Google”, если его нет. Как это сделать, смотрим здесь. Аккаунт позволит пользоваться приложениями “Гугла”, в том числе и диском.
Как создать таблицу и функционально оформить, описано ниже. Ярко-зеленая кнопка “Настройки доступа”, расположенная справа на экране в верхнем углу, откроет доступ к документу. При клике по ней всплывает окно, где прописываем адреса электронной почты людей, которым открываем доступ и отправляем ссылку.
Пользователи получили ссылку, могут документ просматривать или редактировать. Что будут делать, зависит, какие стоят задачи, что разрешили. Функция редактора позволит друзьям и коллегам вносить изменения, писать комментарии и участвовать в обсуждениях.
Действия происходят онлайн, владелец документа видит, что делают коллеги. Занят другой работой — позже посмотрит записи комментариев. Опция расположена рядом с зеленой кнопкой общего доступа.
А можем отправить ссылку, чтобы человек познакомился с документом без права вносить изменения, тогда в меню будет ярко-зеленым гореть кнопка “Только просмотр”.
Как перенести Эксель в Гугл таблицу (Google), как перенести наоборот Блог Ивана Кунпана
Вы также можете настроить, хотите ли вы открывать данные в новой электронной таблице, заменять текущий лист или добавлять к текущему листу. Также настройте, хотите ли вы, чтобы текст из файла CSV преобразовывался в соответствующий тип данных (числа, даты и формулы).
Как перенести Эксель в Гугл таблицу
Теперь, перейдём к инструкции, которая ответит на вопрос, как перенести Эксель в Гугл таблицу.
Открываете браузер Гугл на Вашем компьютере. Далее, заходите в приложение Гугл Диск. Вы можете просто ввести его название в поиске браузера и он быстро найдётся. Затем, входим в него с помощью электронной почты Gmail.
Там есть кнопка «Создать», на которую нужно нажать, чтобы выбрать из списка раздел – «Гугл таблицы» (Скрин 1).
Кликните по этому разделу один раз компьютерной мышкой. Откроется окно для вставки и загрузки Excel таблицы (Скрин 2).
Нажимаете вверху кнопку «Файл» и выбираете в меню раздел «Импортировать», который поможет загрузить Эксель таблицу на Гугл диск.
После чего, будет открыто окно для импорта файлов (Скрин 3).
Нажимаем на раздел «Загрузка» и выбираем таблицу Excel с компьютера. Например, мы выбрали таблицу со статистикой по продвижению статей. Затем, нажимаем кнопку «Выбрать».
В результате откроется другое окно, в котором будет несколько вариантов импорта таблицы:
И нажимаем кнопку «Импортировать данные». После чего, таблица появится на Гугл диске (Скрин 5).
Вверху ячеек таблицы, можно написать её название и отредактировать таблицу. Если Вам нужно разрешить доступ к документу другим людям, то Вам нужно настроить к нему доступ. О том, как это сделать [urlspan]показано в этом видео[/urlspan].
Что такое Google таблицы? – Mister-Office
Теперь по шагам познакомимся с функционалом гугл таблицы для пользователя. Открываем “Гугл диск”, нажимаем кнопку “Создать” или на пустом поле правой кнопкой мыши кликаем, выпадает меню — выбираем “Google Таблицы”. На экране монитора открывается новый документ – таблица с пустыми ячейками, переименовываем так, чтобы стало понятно, о чем он.