Мгновенно заполняйте пустые ячейки ближайшими значениями
После вставки в Excel данных сводной таблицы или импорта многоуровневого списка с подзаголовками, в таблице часто оказываются пустые ячейки. Такие пропуски серьёзно осложняют сортировку, фильтрацию и вычисления. Заполнение недостающих данных вручную, при помощи формул или макроса отнимает немало времени и может привести к ошибкам.
Инструмент «Заполнить пустые ячейки» позволяет мгновенно заполнить пропуски данных в таблице:


Excel 5. Выделение ячеек в Excel – Эффективная работа в MS Office
Я пытаюсь использовать формулу COUNTIFS для расчета количества выполненных установок. Это делается путем поиска в большой таблице, содержащей много пустых ячеек. При использовании следующей формулы я получаю ошибку #VALUE! , потому что Excel видит пустые ячейки как 0 s и запутывается, пытаясь.
Видеоурок
Для создания выпадающего списка нам потребуется сделать следующие шаги:
- Выбрать ячейку, в которой мы хотим создать выпадающий список;
- Перейти на вкладку « Данные » => раздел « Работа с данными » на панели инструментов => выбираем пункт « Проверка данных «.
- В поле « Источник » ввести диапазон названий фруктов =$A$2:$A$6 или просто поставить курсор мыши в поле ввода значений « Источник » и затем мышкой выбрать диапазон данных:
Если вы хотите создать выпадающие списки в нескольких ячейках за раз, то выберите все ячейки, в которых вы хотите их создать, а затем выполните указанные выше действия. Важно убедиться, что ссылки на ячейки являются абсолютными (например, $A$2 ), а не относительными (например, A2 или A$2 или $A2 ).

Как сделать выпадающий список в Excel — ЭКСЕЛЬ ХАК
- Выбрать ячейку, в которой мы хотим создать список;
- Перейти на вкладку « Данные » => раздел « Работа с данными » на панели инструментов => выбрать пункт « Проверка данных «:
Функция ВПР() , английский вариант VLOOKUP(), ищет значение в первом (в самом левом) столбце таблицы и возвращает значение из той же строки, но другого столбца таблицы. Функция ВПР() является одной из наиболее используемых в EXCEL, поэтому рассмотрим ее подробно.
Копирование данных
Шаг 1. Выделить ячейки, которые копируются
Шаг 2. Навести указатель мыши на границу выделенного, чтобы указатель мыши превратился в четырехстороннюю стрелку
Шаг 3. Нажать на клавиатуре клавишу Ctrl и не отпускать ее
Шаг 4. Нажать ЛМ мыши и, не отпуская ее, переместить выделенный текст в новое место.

Как проверить пустые ячейки в Excel? Ваша онлайн-энциклопедия
- Щёлкните ЛМ на первой выделяемой ячейке.
- Нажмите клавишу Shift и не отпускайте ее.
- Воспользовавшись клавишами перемещения курсором «→», «↓», «←», «↑», постепенно выделите весть диапазон ячеек.
- Отпустите клавишу Shift.
После вставки в Excel данных сводной таблицы или импорта многоуровневого списка с подзаголовками, в таблице часто оказываются пустые ячейки. Такие пропуски серьёзно осложняют сортировку, фильтрацию и вычисления. Заполнение недостающих данных вручную, при помощи формул или макроса отнимает немало времени и может привести к ошибкам.
Дополнение
В заключение поставил перед собой задачу отформатировать вывод ячейки с только что созданным макросом. Дело в том, что в окончательном документе-раскрое присутствует запись вида:
где — это количество использованных заготовок исходной длины, — длина одной заготовки в мм. В моей таблице раскроя имеется ячейка со значением исходной длины заготовки, которая используется при раскрое. И глупо было бы не использовать эту ячейку при форматировании.
Для форматирования воспользуемся функцией . Те, кто знаком хотя бы с языком программирования JavaScript, сразу узнают в названии этой функции операцию конкатенации. Принцип действия и использование функции предельно прост, поэтому не буду объяснять, как ее применить. Для тех, кто все же не знает — Google в помощь.
Я воспользовался заменителем функции — символом амперсанда . Вид формулы будет таким:
В этой формуле значение ячейки — количество использованных заготовок, вычисленное макросом , значение ячейки — исходная длина заготовки. В результате вывод получается в требуемом формате:
В приведенной статье была использована программа Apache OpenOffice 3, хотя в описании упоминался Excel. На самом деле разницы в этом нет никакой, так как в обеих программах используется примерно одинаковые стандартные функции электронной таблицы. Единственное, что необходимо учитывать — это применять английские названия функций в OpenOffice:
Что такое БФФ
«Back-end for front-end» — сервис-прослойка между фронтом и бэком, который обращается к микросервисам и собирает из них данные в удобной . … Continue reading

Нулевой в Excel.
Теперь, если вы выберите в первом выпадающем списке страну «Россия», то во втором выпадающем списке появятся только те города, которые относятся к этой стране. Также и в случае, когда выбираете «США» из первого выпадающего списка.