Переносим таблицу из Excel в Word
Задача переноса таблицы из Excel в Word возникает в случае, если составляется большой по объему текстовый документ, содержащий таблицы, требующие вычислений. Примером могут служить курсовые, дипломные работы, тексты диссертаций. Всем, кто столкнулся с такой проблемой, адресована эта статья.
- перенести таблицу с потерей формул и, соответственно, возможности пересчета при изменении данных, но с возможностью изменения шрифта, границ и других параметров форматирования;
- перенести таблицу как графический объект (рисунок);
- перенести таблицу, оставив связь с программой, где она была создана, и, соответственно, возможность изменения результатов вычислений;
- перенести только текст из ячеек.
- выделите исходную таблицу в Excel;
- скопируйте ее любым приемлемым для вас способом;
- в окне Word укажите место нового расположения таблицы, вызовите команду Вставка (кнопка на вкладке Главная или команда в контекстном меню) и выберите первый или второй вариант в Параметрах вставки (результаты обоих вариантов видны на рисунке). Если вы используете для вставки «горячие клавиши» (CTRL+V), то будет произведена вставка с первым вариантом параметров вставки, а возле вставленной таблицы появляется кнопка выбора параметров.
Во втором случае при вставке выберите предпоследний вариант в Параметрах вставки.
После этого вы можете делать с таблицей все, что можно делать с рисунком (вращать, изменять размеры и тому подобное).
В третьем случае при вставке выберите варианты, обозначенные значком ¥ (их два, разница только в оформлении вставленных таблиц).
Оценить достоинство таких способов вставки можно, если изменить данные в исходной таблицы, затем в другой, связанной, в контекстном меню выбрать Обновить связь.
При этом автоматически значения в ячейках таблицы изменятся в соответствии с текущими значениями в файле Excel.
В четвертом случае выберите последний вариант Параметров вставки. Результатом будет структурированный текст без таблицы.
Изучив способы переноса таблиц из Excel в Word, вы сможете не только рационально организовать свою работу, но и обезопасить свои данные.
Урок 77. Таблицы Word и Excel – Эффективная работа в MS Office
Поскольку связывание и отображение значка являются флажками, вы можете включить оба параметра при вставке таблицы Excel. В этом случае вы увидите значок в своем документе Word. Однако редактирование в любом месте будет синхронизировано автоматически.
Редактирование встроенных таблиц Excel
После встраивания таблицы Excel в качестве ссылки в документ вам станут доступны все обычные функции редактирования. Вы можете изменить размер и положение, а также оформить стол. Конечно, вы также можете редактировать содержимое таблицы.
- Сначала дважды щелкните таблицу, чтобы начать редактирование.
- Вы можете увеличивать или уменьшать размер, перетаскивая ячейки в нужное положение.
- Начиная с редактирования открытого Excel, вы можете найти все параметры Excel на ленте для форматирования ячеек или выполнения вычислений.
Синхронизация данных
Как уже упоминалось, исходные таблицы Excel и Word будут автоматически синхронизироваться только при вставке в качестве ссылки. Если вы изменили исходный Excel, щелкните правой кнопкой мыши таблицу в Word и выберите опцию «Обновить ссылку». Это синхронизирует данные из исходного Excel для отображения в Word.
Когда вы показываете файл в виде значка, Word вставляет копию исходной таблицы Excel. По сути, это означает, что между исходными и встроенными таблицами не будет синхронизации.
Связанный: Как исправить ошибки формул в Excel?
Вставка диаграммы из таблицы Excel в Word
- Откройте документ Word и поместите курсор в то место, куда вы хотите вставить таблицу.
- Перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Объект». Либо щелкните раскрывающийся список кнопки «Объект» и выберите вариант «Объект».
- Откроется всплывающее диалоговое окно «Объект», как показано ниже.
- В этом примере у вас есть существующая таблица Excel, которую вы хотите встроить. Перейдите на вкладку «Создать из файла».
- Нажмите кнопку «Обзор», найдите свой лист Excel и дважды щелкните его.
- Теперь файл готов для встраивания в Word. У вас есть еще два варианта встраивания.
Вы можете видеть, что программы Office обеспечивают простую и полную работу приложений. Вставить таблицу Excel в документ Word и отредактировать содержимое в соответствии с вашими потребностями очень легко.
2 Нарисовать таблицу
Способ менее удобный для создания целых таблиц, но хорошо подходящий для их редактирования и разделения ячеек. Например, с помощью рисования можно сделать поля, разделенные по диагонали.
- Чтобы нарисовать таблицу в Ворде, перейдите к одноименному разделу во вкладке «Таблица».
- Курсор превратится в карандаш. Первым действием необходимо нарисовать внешние границы, а далее поделить внутреннее пространство на строки и столбцы.
- Редактировать поле можно с помощью конструктора таблиц, который откроется в новой вкладке в верхнем меню. Здесь вы также найдете инструмент «Ластик» для удаления линий.
Как сделать таблицу в ворде | Пошаговая инструкция
- Перейдите к главному меню и откройте вкладку «Вставка».
- Кликните по иконке «Таблица» и в поле «Вставка таблицы» выберете необходимый размер элемента.
- Чтобы таблица появилась в документе, надо кликнуть левой кнопкой мыши по ее превью из предыдущего шага. Далее можно добавлять или удалять столбцы с помощью ПКМ и выбора соответствующего пункта меню.
Открывается окно параметров преобразования. В параметре «Разделитель» переключатель должен быть выставлен на позицию «Знак табуляции». Если это не так, переводим переключатель в данную позицию, и жмем на кнопку «OK».