Использование срезов в сводной таблице Excel — руководство для начинающих
Версия сводной таблицы для Excel 2010 была потрясена появлением новой супер классной функции — срезов.
Срез сводной таблицы позволяет фильтровать данные, когда вы выбираете один или несколько параметров в поле среза (как показано ниже).
В приведенном выше примере слайсер — это оранжевое поле справа, и вы можете легко отфильтровать сводную таблицу, просто нажав кнопку области в слайсере.
Нажмите здесь, чтобы загрузить образцы данных и следуйте дальше.


Функция ЦЫ | Exceltip
- Срезы не занимают фиксированную ячейку на листе. Вы можете перемещать их, как любой другой объект или форму. Фильтры отчета привязаны к ячейке.
- Фильтры отчетов связаны с определенной сводной таблицей. С другой стороны, срезы можно связать с несколькими сводными таблицами (как мы увидим позже в этом руководстве).
- Поскольку фильтр отчета занимает фиксированную ячейку, его проще автоматизировать с помощью VBA. С другой стороны, слайсер — это объект, и ему потребуется более сложный код.
Обратите внимание, что эти слайсеры связаны друг с другом. Например, если я выберу «Средний Запад» в фильтре «Регион» и «Многострочный» в фильтре «Тип розничного продавца», тогда будут показаны продажи для всех многострочных розничных продавцов только в регионе Среднего Запада.
Отключение создания GetPivotData
Чтобы отключить автоматическую генерацию функции ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ, выберите любую ячейку в сводной таблице, перейдите по вкладке Работа со сводными таблицами -> Параметры в группу Сводная таблица. Щелкните по стрелке вниз, находящейся рядом с вкладкой Параметры. В выпавшем меню, уберите галку с пункта Создать GetPivotData.
Теперь, при ссылке на ячейку, находящуюся в сводной таблице, Excel будет генерировать адрес ячейки.

7 полезных формул для тех, кто считает деньги в эксель-таблице
Чтобы получить быстрый доступ к функции, необходимо ввести знак равенства в ячейку (=) и выделить необходимую ячейку в сводной таблице. Excel сгенерирует функцию ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ автоматически.
Как фиксировать ячейку
Для фиксации значения в клетке применяют стандартный символ «$». Ставить знак допускается с помощью «быстрой» клавиши F4. Используют три варианта фиксации:
Чтобы предотвратить сдвиг ячейки по горизонтали и по вертикали используют обозначения вида: $A$1. Это может понадобиться, если в расчётах используется постоянное значение, например, расход топлива или курс валют.
Если требуется закрепление по вертикали, то обозначение будет таким: $A1.
Для фиксации по горизонтали понадобится указать адрес в виде: A$1.

Создание вычисляемых элементов в сводной таблице Excel 2010 — Сводные таблицы Excel 2010
- Каждая из них должна начинаться со значка равенства («=»).
- В вычислениях допускается использование значений из ячеек, а также функции.
- Для применения стандартных математических знаков операций следует вводить операторы.
- Если происходит вставка записи, то в ячейке (по умолчанию) появляются данные итоговых вычислений.
- Увидеть конструкцию пользователь может в строчке над таблицей.
Сводные таблицы — это замечательный встроенный инструмент отчетности в Excel. Обычно они используются для суммирования данных с итогами, но вы также можете использовать их для вычисления процента изменения между значениями. Даже лучше: это просто сделать.
Обновить курс валют
Если планируете в таблицах путешествие или копите деньги в разных валютах, неудобно все пересчитывать при каждом колебании курса. Для этого эксель научили подтягивать актуальный курс валют с профильных сайтов.
Чтобы использовать эту функцию, на вкладке «Данные» выберите кнопку «Из интернета» и вставьте адрес надежного источника, например cbr.ru. Эксель предложит выбрать, какую именно таблицу нужно загрузить с сайта — отметьте нужную галочкой.
После вставки таблицы вы можете использовать ячейку с данными для формул и настроить автоматическое обновление курса.
Кроме курса валют можно подтянуть любые другие таблицы из интернета: стоимость акций, цены билетов и ценных металлов

Как рассчитать процентное изменение с помощью сводных таблиц в Excel.
Если вы ведете в экселе бюджет семьи или бухгалтерию бизнеса, иногда нужно сделать небольшую выборку. Например, подсчитать, кто из семьи тратит больше на спонтанные покупки, или выяснить, сколько капучино продается в определенной точке.
Форматирование диапазона в виде таблицы
Если ваш диапазон данных еще не отформатирован в виде таблицы, мы рекомендуем вам сделать это. Данные, хранящиеся в таблицах, имеют множество преимуществ по сравнению с данными в диапазонах ячеек на листе, особенно при использовании сводных таблиц (узнать больше о преимуществах использования таблиц ).
Чтобы отформатировать диапазон в виде таблицы, выберите диапазон ячеек и нажмите «Вставить»> «Таблица».
Убедитесь, что диапазон правильный, что у вас есть заголовки в первой строке этого диапазона, а затем нажмите «ОК».
Диапазон теперь отформатирован как таблица. Присвоение имени таблице упростит обращение к ней в будущем при создании сводных таблиц, диаграмм и формул.
Щелкните вкладку «Дизайн» в разделе «Работа с таблицами» и введите имя в поле в начале ленты. Эта таблица получила название «Продажи».
Вы также можете изменить здесь стиль таблицы, если хотите.

ФОРМУЛЫ и ТАБЛИЦЫ в Excel как создавать. Пошагово для чайников
Представьте себе, что нужно сравнить средний объем продаж последних шести периодов со средним объемом продаж предыдущих семи периодов. Если быть более точным, то нам требуется определить среднее для периодов Р01-Р07 и сравнить его со средним для периодов Р08 — Р13.