Как закрепить строку и столбец в Excel
Пользователи Excel, которые используют рабочие листы с десятками или сотнями строк, знают, что заголовки столбцов в верхней строке исчезают, когда вы прокручиваете лист вниз, чтобы просмотреть записи ниже.
В данной статье мы рассмотрим несколько быстрых способов, как закрепить строки и столбцы в Excel. Вы узнаете, как быстро закрепить строку заголовка и/или первый столбец, как закрепить несколько областей одновременно, чтобы при прокрутке вправо или вниз Excel всегда показывал определенные строки и/или столбцы.
Все рассмотренные ниже способы работают во всех современных версиях Excel 2016, Excel 2013, Excel 2010 и Excel 2007.

Строки и столбцы в Excel — Компьютерные курсы Среда 31
С этим и разберемся в данной статье. Расскажу два способа, как сделать так, чтобы при печати название и заголовки в таблице повторялись на каждой странице в Excel, и как увеличить для них шрифт, размер и цвет.
Диапазон без пропусков и начиная с первой строки
В случае, если в столбце значения вводятся, начиная с первой строки и без пропусков, то определить номер строки последней заполненной ячейки можно формулой: =СЧЁТЗ(A:A))
Формула работает для числовых и текстовых диапазонов (см. Файл примера )
Значение из последней заполненной ячейки в столбце выведем с помощью функции ИНДЕКС() : =ИНДЕКС(A:A;СЧЁТЗ(A:A))
Ссылки на целые столбцы и строки достаточно ресурсоемки и могут замедлить пересчет листа. Если есть уверенность, что при вводе значений пользователь не выйдет за границы определенного диапазона, то лучше указать ссылку на диапазон, а не на столбец. В этом случае формула будет выглядеть так: =ИНДЕКС(A1:A20;СЧЁТЗ(A1:A20))


Как вытащить число или часть текста из текстовой строки в Excel | Excel Training
Самый простой случай – если код находиться на одном и том же месте от начала строки. Например, у нас наименование документа начинается всегда одинаково «Поступление товаров и услуг ХХ ….»
С помощью колонтитулов
Второй способ – это добавление колонтитулов. Поскольку шапка у нас уже повторяется, это мы сделали на предыдущем шаге, давайте сейчас продублируем на всех листах общее название таблицы.
Открывайте вверху «Вид» и переходите в режим «Разметка страницы» .
Вверху страницы появится нужное нам поле верхнего колонтитула, нажмите на него.
Если оно не появилось, наведите курсив на линию между страницами и кликните по ней, чтобы показать пустое пространство.
Колонтитул поделен на три части. Наберите в одной из них подходящий текст. В примере название таблицы напечатаю по центру. Потом выделите его и, используя кнопки на вкладке «Главная» , можно увеличить шрифт, изменить цвет, добавить жирность или курсив.
Когда закончите, переходите из режима разметки в обычный.
Давайте посмотрим, что у нас получилось. Описанным выше способом переходим «Файл» – «Печать» . На первой странице есть и заголовок, и название таблицы.
Листаем дальше и видим, что на всех остальных они тоже дублируются.
Вот такими способами, можно сделать, чтобы заголовок таблицы при печати был добавлен на каждую страницу в Эксель. Используйте тот вариант, который подходит больше для решения Вашей задачи.

Заголовок таблицы на каждой странице в Эксель
Для того, чтобы добавить строку в Excel необходимо выделить строку, выше которой надо вставить новую строку (достаточно выделить одну из ее ячеек), на вкладке Главная в группе Ячейки выбрать Вставить — Вставить строки на лист.
Закрепление столбца
Колонки закреплять также легко. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

Как закрепить строку в excel при печати на каждой странице
Обладая такими существенными знаниями, мы можем смело использовать функцию ПОИСК, которая находит нужный нам текст в текстовой строке и возвращают начальную позицию нужного нам текста внутри всей текстовой строки.
Копирование, вставка и перемещение строк и столбцов
Скопировать выделенный столбец или строку целиком можно с помощью комбинации клавиш Ctrl+C (Ctrl+X чтобы вырезать). После чего вставить скопированные/вырезанные данные в нужном месте можно нажав Ctrl+V.
Для того, чтобы передвинуть стоку/столбец, необходимо захватить их, кликнув по названию строки/столбца, и переместить в нужном направлении.
Аналогичные действия можно применить сразу к нескольким строкам/столбцам, выделив их предварительно.

Неподвижный заголовок
У некоторых пользователей в меню отсутствует данный пункт. Как быть? На помощь приходит онлайн справка от компании Microsoft. Согласно ей, в версии Excel Starter отсутствует возможность закрепления областей.