Как быстро и правильно сделать выпадающий список в Excel
Здравствуйте друзья! Насколько известно, программа Ексель очень удобное ПО для записи и ведения различных учетов в документе. В ней можно заполнять данные о своих доходах и расходах, рассчитывать формулы и так далее. Но, некоторые люди, задают вопрос, а как сделать в Эксель выпадающий список? Зачем он нужен?
Если Вы добавите какое-то значение в диапазон данных, которые подставляются в перечень, то в нем изменения не произойдет, пока вручную не будут указаны новые адреса. Чтобы связать диапазон и активный элемент, необходимо оформить первый как таблицу. Создайте вот такой массив. Выделите его и на вкладке «Главная» выберите любой стиль таблицы.
Обязательно поставьте галочку внизу. Вы получите такое оформление. Создайте активный элемент, как было описано выше. В качестве источника введите формулу
Чтобы узнать имя таблицы, перейдите на вкладку «Конструктор» и посмотрите его. Можете поменять имя на любое другое.
Функция ДВССЫЛ создает ссылку на ячейку или диапазон. Теперь ваш элемент в ячейке привязан к массиву данных.
Обратная процедура — подстановка данных из выпадающего списка в таблицу Excel, работает очень просто. В ячейку, куда надо вставить выбранное значение из таблицы, введите формулу:
Например, если перечень данных находится в ячейке D1, то в ячейке, куда будут выведены выбранные результаты введите формулу
Как в Excel сделать выпадающий список в ячейке | Понятный Excel
- Все данные, которые будут появляться в выпадающем списке, можно ввести вручную. При этом все значения следует разделять для русской версии точкой с запятой, а для английской – запятой.
- В качестве значений может выступать обычная ссылка на диапазон ячеек. В указанном поле следует просто установить диапазон ячеек, из которых будет формироваться в дальнейшем список. Существенным минусом такого варианта является то, что нельзя использовать ссылки на другие листы или книги.
- Именованный диапазон ячеек может также выступать в качестве источника. Правда, его следует предварительно создать. После того как диапазон будет создан, следует в поле «источник» внести имя списка, поставив, естественно, перед ним знак равно. Преимуществом такого метода является то, что пользоваться списками очень удобно в пределах одной книги, особенно актуальна такая возможность для версии Microsoft Excel 2007.
- Очень удобно использовать для значений в выпадающем списке именованные динамичные диапазоны, например, прайс-листы. В таком случае при добавлении новых строк будет автоматически изменяться и сам список. Каждый раз перед поиском нужного значения перечень данных будет обновлен.
- В некоторых случаях очень удобно использовать связанные выпадающие списки в Excel, когда от выбора в одной ячейке будет зависеть диапазон параметров для выбора в другой.
Раскрывающий список в Эксель можно создать с помощью специальной функции, о которой мы ниже поговорим. Он чем то похож на выпадающий, только с использованием данного значения «СМЕЩ». Итак, переходим к процессу создания.
Формула ЕСЛИ в Excel – примеры нескольких условий
Довольно часто количество возможных условий не 2 (проверяемое и альтернативное), а 3, 4 и более. В этом случае также можно использовать функцию ЕСЛИ, но теперь ее придется вкладывать друг в друга, указывая все условия по очереди. Рассмотрим следующий пример.
При написании формулы легко запутаться, поэтому рекомендуется смотреть на всплывающую подсказку.
В конце нужно обязательно закрыть все скобки, иначе эксель выдаст ошибку
Как сделать связанный выпадающий список в «Эксель»
Если ваша таблица предполагает постоянные изменения, и вы не хотите, чтобы это повлияло на содержимое вашего выпадающего списка, то вам поможет следующий способ. Воспользуйтесь им, и тогда редактирование данных ячеек будет автоматически отображено в выпадающем списке. Для этого проделайте следующее:
Как в Excel сделать выпадающий список в ячейке
Добрый день, уважаемый читатель!
В этой статье, я хотел бы поговорить о том, что такое выпадающий список в ячейке, как его сделать, ну и соответственно для чего же он нужен?
Это список закреплённых значений, которые доступны только с указанного диапазона значений. Это означает, что в указанную вами ячейку могут попасть данные только соответствующие значениям заданного диапазона, данные, которые не соответствуют – вводиться, не будут. В ячейке появляется возможность выбора значений, которые предлагает фиксированный список в ячейке.
Ну что же, рассмотрим создание выпадающих списков и для чего же это нужно:
Я лично постоянно использую выпадающий список по всем 3 причинам. И она значительно упрощает мне работу с данными, я сознательно сокращаю к 0% возможность ошибки при введении первичных данных.
Ну вот 2 вопроса, что и для чего, я рассказал, а вот о том, как это сделать ниже и поговорим.
А делать выпадающий список в ячейке будем в несколько этапов:
1. Определяем диапазон ячеек, в которых мы будем создавать фиксированный список.
2. Выделяем нужный нам диапазон и в меню выбираем пункт “Данные” — “Проверка данных”, в появившемся контекстном окне выбираем из указанного выбора пункт “Список”.
3. В разблокированной ниже строке указываем диапазон данных, которые должны быть у нас в выпадающем списке. Нажимаем “Ок” и работа сделана.
В более старых версиях Excel, нет возможности формировать выпадающий список в ячейке используя данные других листов, поэтому имеет смысл создавать списки в том же листе и прятать их в свёрнутом или скрытом виде. Также при необходимости вы можете сформировать с вертикального списка – горизонтальный с помощью возможности транспонировать.
А на этом у меня всё! Я очень надеюсь, что всё вышеизложенное вам понятно. Буду очень благодарен за оставленные комментарии, так как это показатель читаемости и вдохновляет на написание новых статей! Делитесь с друзьями прочитанным и ставьте лайк!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам
Сэмюэль Батлер, философ
Excel поиск значения в диапазоне по условию
Почему данные следует поместить в таблицу? Потому что в этом случае при добавлении и удалении элементов все раскрывающиеся списки, созданные на основе этой таблицы, будут обновляться автоматически. Дополнительные действия не требуются.