Приветствую всех, дорогие читатели блога TutorExcel.Ru.
И тогда чтобы понять какая именно строка или столбец с данными за что отвечают придется возвращаться в начало листа, что крайне неудобно. Поэтому если распечатываемый документ занимает более одной страницы, то повторение заголовков существенно упростит чтение документа.
Excel: как распечатать таблицу на одном листе. Перенесите текст в ячейке и измените размер столбцов — смотреть видео (видео)
Выберите файл > Excel > Параметры . Убедитесь, что в категории Дополнительно в группе Показать параметры для следующего листа установлен флажок Показывать сетку . В поле Цвет линий сетки щелкните нужный цвет. Совет: Чтобы вернуть цвет линий сетки по умолчанию, выберите значение Авто .
Вкладка Страница
Если нам нужно, чтобы вообще все было напечатано на одном листе , то устанавливаем «Разместить не более чем на 1 странице в ширину и 1 страницу в высоту». И Excel сам подгонит масштаб документа таким образом, чтобы вписать все на одну страницу.
Если нужно, чтобы все помещалось в ширину на 1 листе, а в длину — на 10, именно это и указываем. И Excel также сам подгонит масштаб документа.
Можно распечатать имеющийся документ в определенном масштабе в процентах — для этого нужно просто установить процент.
Как распечатать таблицу на весь лист а4? Лучшие ответы на вопросы
- Колонтитулы — это повторяющиеся элементы на каждой распечатанной странице, их размер устанавливается в соответствующем поле.
- Центрировать на странице — эта функция позволяет выровнять таблицу относительно листа, если она получается меньше, чем сам лист. То есть, нужно ли прижимать распечатываемую страницу к левому верхнему углу (по умолчанию), или разместить по центру.
Таблицы в Экселе могут содержать очень большое количество информации и при необходимости распечатать их могут появится некоторые трудности. В этой статье мы рассмотрим, как распечатать таблицу в Excel именно таким образом, как мы хотим ее видеть.
Ориентация страницы
Чтобы с пользой использовать все пространство листа, измените Ориентацию страницы. Функцию вы найдете в меню Разметка страницы > Ориентация.
Перейдем к практике и на примерах рассмотрим как можно напечатать шапку в Excel, чтобы она в результате отображалась на каждом листе.
Excel: как распечатать таблицу на одном листе
Excel, как правило, используется для числовых данных, но иногда его очень удобно использовать и для ввода текста. Если текст не вмещается в ячейку, таблица растягивается и, естественно, ее и трудно уместить на одной странице при печати. Выглядит это примерно так:
Вкладка Лист
Здесь можно указать последовательность вывода страниц на печать, если таблица очень большая и занимает несколько листов и вправо и вниз, а также распечатать не только данные самой таблицы, но и сетку, имена столбцов и строк, примечания, ошибки и др.
Как распечатать страницу Excel на одном листе и другие полезности. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Колонтитулы — это повторяющиеся элементы на каждой распечатанной странице, их размер устанавливается в соответствующем поле.
- Центрировать на странице — эта функция позволяет выровнять таблицу относительно листа, если она получается меньше, чем сам лист. То есть, нужно ли прижимать распечатываемую страницу к левому верхнему углу (по умолчанию), или разместить по центру.
В окне открытого листа выделите диапазон ячеек, линии гра ниц которых необходимо убрать. Щелкните правой кнопкой мыши на выделенном диапазоне. В контекстном меню выберите пункт «Формат ячеек». В окне «Формат ячеек» на вкладке «Граница» в группе «Все» щелкните по кнопке «Нет».
Измените поля Если
страницы же таблица не вписывается на страницу совсем можно, немного просто уменьшить поля страницы. Разметка Откройте страницы > Поля > Настраиваемые поля> окно диалоговое Параметры страницы. Измените вручную полей размеры.
Excel, как правило, используется числовых для данных, но иногда его очень использовать удобно и для ввода текста. Если вмещается не текст в ячейку, таблица растягивается и, естественно, ее и уместить трудно на одной странице при печати. это Выглядит примерно так:
так вы можете настроить ширину колонок, края перетаскивая заголовков строки или столбца. См. Двойной.
видео щелчок на границе строк или уровне на столбцов заголовков автоматически подгонит ширину/столбцов высоту/строк до нужной. Чтобы убедиться, таблица что поместится на странице, воспользуйтесь способами, выше описанными.
Удалите или скройте строки/столбцы
Нажимаем на кнопку «Области печати» и нажимаем функцию «Задать». Выделенный диапазон станет обведенным пунктирной рамкой. Это и есть область печати. Чтобы убрать область печати в Excel , нужно выбрать функцию «Убрать».