5 вариантов, как удалить пустые строки в Excel
Эту статью я написал с целью описать 5 простых вариантов, как возможно удалить пустые строки в Excel. Частенько после импорта данных или простого копирования с другого источника мы получаем пустые строки и столбцы, что в дальнейшем может негативно сказаться и осложнить работу с информацией.
Разрывы, которые возникают в таблице благодаря возникшим пустотам, могут помешать вам эффективно ее использовать. Возникают такие проблемы:
Избежать таких ошибок очень легко и очень просто, нужно всегда следить постоянно за качеством вашей информации и при выявлении ненужных пробелов в ваших данных, удалять их. Найти и удалить незаполненые строки, столбцы и ячейки можно 5 способами:

Как удалить текст до или после определенного символа из ячеек в Excel?
- переходим во вкладку «Главная» и нажимаем кнопку «Ячейки» и выбираем пункт «Удалить»;
- в диалоговом окне выбираете пункт «удалить ячейки со сдвигом вверх» и все незаполненые строки будут удалены.
Все эти методы подходят только для актуальных программ (2007, 2010, 2013 и 2016 годов). Старый Эксель 2003 может повторить практически все описанные методы. Только пункты меню находятся немного в других местах.
Вариант 1: Контекстное меню ячейки
Элементы управления ячейками отображаются в контекстном меню, которое можно вызвать в любое время. В нем есть пункт, отвечающий за удаление содержимого клетки, который и пригодится в тех ситуациях, когда нужно избавиться от раскрывающегося списка в Эксель. Однако учитывайте, что будет удалено даже текущее выбранное значение, поэтому запомните его или скопируйте заранее.
Выделите ячейку с раскрывающимся списком и кликните по ней правой кнопкой мыши.
Из контекстного меню выберите пункт «Удалить».
Программа предлагает несколько вариантов удаления со сдвигом. В этом случае не так важно, где ставить маркер, поэтому выберите любой параметр и подтвердите удаление.


Как отменить умную таблицу в excel
Все действия в Microsoft Excel, как и в практически любой другой программе, можно отменить, используя комбинацию клавиш Ctrl + Z. Нажмите ее один раз, если после удаления списка вы решили, что хотите его вернуть, или забыли сохранить конкретные значения.
Применение расширенного фильтра
Чтобы избежать ошибок, к которым может привести использование фильтра, перед тем, как удалить дубликаты строк в Excel, можно создать копию первоначального документа. Или выбрать использование специального расширенного фильтра, который поместит исправленную таблицу на новый лист без повторов.
- Выбрать в таблице нужную область.
- Открыть вкладку «Данные» — «Сортировка» — «Дополнительно».
- В окне расширенного фильтра установить переключатель таким способом, чтобы результат его работы был скопирован в другое место.
- Выбрать в строке исходного диапазона всю таблицу или ее часть, а в строке диапазона для перемещения установить место верхнего левого угла.
- Поставить галочку напротив выбора только уникальных значений и нажать «ОК».
Старая таблица с данными остается на месте. А результат использования такого специального фильтра окажется рядом (в том числе, в новом документе или на другом листе, которые необходимо создать заранее). В новой таблице все одинаковые строки будут удалены.

Как удалить пустые строки в Ecxel: пошаговая инструкция
- Выделить область таблицы и открыть вкладку «Данные».
- Перейти к группе команд «Работа с данными».
- Найти иконку функции удаления дубликатов, которая выглядит как два расположенных рядом цветных столбца.
- Кликнуть по ней и, если в столбцах есть заголовки, поставить галочку напротив соответствующего пункта в открывшемся окне.
- Нажать «ОК» и получить в результате файл без дубликатов.
Следует выделить строку листа, которая подлежит удалению, нажав на указатель номера на левой боковой панели. Вызвать правой кнопкой мышки плавающее меню и выбрать команду «удалить». Программа уберет строку, не зависимо от того, содержит ли она информацию или нет.
Удалить текст до или после n-го символа вхождения по формуле
Приведенные ниже формулы могут помочь удалить все до или после n-го символа вхождения из ячеек в Excel..
Чтобы удалить все символы до n-го вхождения из ячеек , вам необходимо:
Выберите пустую ячейку для вывода результата, скопируйте в нее приведенную ниже формулу и нажмите клавишу Enter . Затем перетащите маркер заполнения , чтобы применить формулу к другим ячейкам. См. Снимок экрана:
Формула: Удалить все до второй запятой вхождения
= ВПРАВО (ПОДСТАВИТЬ (B5, «,», СИМВОЛ (9), 2), LEN (B5) — НАЙТИ (СИМВОЛ (9), ПОДСТАВИТЬ (B5, «,», СИМВОЛ (9), 2), 1) + 1 )
1. В формулах числа B5 , «, » и 2 означают, что все содержимое после второй запятой будет удален из ячейки B5.
2. Вы можете изменить число «, » и 2 на любой символ и номер позиции вхождения по своему усмотрению.
Чтобы удалить все после n-й символ вхождения из ячеек , вам необходимо:
Выбрать пустую ячейку для вывода результата, скопировать в нее приведенную ниже формулу и нажать Enter ключ. Затем перетащите маркер заполнения , чтобы применить формулу к другим ячейкам. См. Снимок экрана:
Формула: Удалить все после второй запятой вхождения
= ВЛЕВО (ПОДСТАВИТЬ (B5, «,», СИМВОЛ (9), 2), НАЙТИ (СИМВОЛ (9), ПОДСТАВИТЬ (B5, «,», СИМВОЛ (9), 2), 1) -1)
1. В формулах числа B5 , «, » и 2 означают, что все содержимое после второй запятой будет удалено из ячейки A7.
2. Вы можете изменить число «, » и 2 на любой символ и номер позиции вхождения по своему усмотрению.

5 вариантов, как удалить пустые строки в Excel | Понятный Excel
Программа Excel выполняет множество разных полезных функций. Но иногда, когда работаешь с большим объемом информации стандартные методы не помогают, как например в случае с редактированием (удалением) ссылок в ячейках Excel.