Удаление повторяющихся строк в Эксель: самые быстрые методы
Проще всего избавляться от повторов, доверив удаление автоматической встроенной в программу функции. Этот способ удаления повторяющихся строк в Excel самый быстрый и простой. Хотя не исключена вероятность того, что программа удалит что-то лишнее — или, наоборот, пропустит «неполные» повторения.
Использовать такую методику стоит, если пользователю нужно быстро убрать дублирующиеся данные — или если таких дубликатов слишком много.
Порядок действия для устранения повторов в таблице следующий:
- Выделить область таблицы и открыть вкладку «Данные».
- Перейти к группе команд «Работа с данными».
- Найти иконку функции удаления дубликатов, которая выглядит как два расположенных рядом цветных столбца.
- Кликнуть по ней и, если в столбцах есть заголовки, поставить галочку напротив соответствующего пункта в открывшемся окне.
- Нажать «ОК» и получить в результате файл без дубликатов.
С помощью такой методики можно удалить те строки, которые полностью совпадают друг с другом. Обычно это происходит при копировании информации из 2-3 и более файлов в одну таблицу. Но иногда возникает необходимость удалить дубли в Экселе, где информация совпадает только частично. Это может быть, например, каталог товаров, где есть одни и те же наименования с отличающимися ценами.
Простое удаление не позволит устранить повторы, если стоимость будет другой. Избежать ошибки можно, выбрав при настройке удаления дубликатов только те столбцы, которые будут сравниваться. Например, «Название» и «Марка» — но без «Цены» и «Количества».


Как в Excel удалить повторяющиеся строки: два способа
- Для начала выберите диапазон, в котором вы хотите удалить дубликаты. Чтобы выбрать всю таблицу, нажмите Ctrl+A .
- Далее перейдите на вкладку « ДАННЫЕ » —> группа « Работа с данными » и нажмите кнопку «Удалить дубликаты».
При выполнении задач в приложении Excel может наступить необходимость удалить пустые ячейки. Они зачастую являются ненужным элементом и только увеличивают общий массив данных, чем запутывают пользователя. Определим способы, какими можно быстро удалить пустые элементы.
Как разделить имена в Excel с помощью мастера
Мастер преобразования текста в столбец это самый простой способ отделить имена и фамилии в Excel в дополнение к отчествам. И инструмент достаточно гибок, чтобы приспособиться к вашим данным.
Убедитесь, что рядом с данными, которые вы собираетесь разделить, есть пустой столбец, потому что результаты будут идти по умолчанию. Если это невозможно, вы все еще будут быть в состоянии изменить место назначения для вашего разделения данных.
Разделенные имена, разделенные пробелами
Во-первых, если имена разделены пробелами, просто выполните следующие действия.
- Выберите столбец или ячейки, содержащие имена, которые вы хотите разделить. Столбец или ячейки будут выделены.
- Нажмите на Данные вкладка и выберите Текст в столбцы в твоей ленте.
- Во всплывающем окне выберите разграниченный для типа файла, который лучше всего описывает ваши данные.
- Нажмите следующий,
- Под Разделители, снимите флажок табуляция и проверить Космос,
- Нажмите следующий,
- Под Формат данных столбца, выбирать Текст, Если вам нужно выбрать другой Место назначения для ваших результатов, введите его в это поле.
- Нажмите Конец,
Этот метод работает для разделения имени и фамилии в Excel, а также отчества или инициала. Итак, если ваши данные находятся в ячейке под именем Сью Салли Смит, Сью С. Смит или Сью С. Смит, все будут работать правильно.
Разделенные имена, разделенные запятыми
Если имя и фамилия разделены запятыми, вам потребуется лишь небольшая корректировка приведенных выше инструкций. На шаге 5 под Разделители, проверять запятая, Вы можете сохранить Космос проверил, если данные также имеют пробелы.
Разделение имен и удаление данных
Допустим, у вас есть имена, которые включают имя, отчество и фамилию, но вы не хотите оставлять отчество. Начните с тех же шагов, что и выше, пока не дойдете до шага 7, затем выполните следующие действия.
- Под Формат данных столбца, Выбрать Не импортировать столбец (Пропустить),
- в Предварительный просмотр выбранных данныхщелкните, чтобы выделить столбец данных, которые вы хотите удалить из результатов.
- Нажмите Конец,

Как отфильтровать пустые ячейки в excel
Автоматическая фильтрация строк таблицы возможна с помощью меню фильтров. Эта функция позволяет установить более сложные настройки и создать уникальный фильтр. Набор автоматических фильтров меняется в зависимости от формата ячеек. Применяются текстовые и числовые фильтры.
Многоуровневая сортировка
Если диапазоне данных имеются пустые столбцы или строкой, то Excel автоматически воспринимает их как границы сортируемого массива данных. В таком случае следует выделить все данные, подлежащие сортировке.
- На вкладке Данные [Data] найти группу команд Сортировка и фильтр [Sort&Filter] и на ней выбрать команду Сортировка [Sort].
- Последовательно задать уровни сортировки (определяемые именем столбца).
Нажимая на стрелку возле трех полей (Столбец, Сортировка, Порядок) необходимо выбрать:
- Имя столбца для сортировки.
- Тип критерия (в зависимости от того, будет ли вестись сортировка по значениям данных в столбце, или по оформлению ячейки, или по значку ячейки).
- Порядок сортировки (по убыванию или по возрастанию).
Если выбранный для сортировки столбец содержит названия месяцев или дней недели, то в списке поля Порядок можно выбрать опцию Настраиваемый список и в новом окне отметить один из предлагаемых вариантов сортировки.

Повторяющиеся значения в Excel — найти, выделить или удалить дубликаты в Excel | Exceltip
- В столбце, по которому должна быть выполнена сортировка, нужно выделить любую ячейку (весь столбец выделять не надо).
- На вкладке Данные [Data] найти группу команд Сортировка и фильтр [Sort&Filter].
4. В появившейся панели выберите столбцы, в которых нужно убрать одинаковые значения посредством установки меток. Если элементов много, используйте для быстрой настройки удаления опции «Выделить всё» и «Снять выделение». Нажмите «OK».