Как создать точечную диаграмму в Excel для представления ваших данных
Хотите идеальный способ отображения двух наборов данных в электронной таблице? Рассмотрите возможность создания диаграммы рассеяния в Excel для получения отличного наглядного изображения.
Используя диаграмму в Microsoft Excel, вы можете визуально отображать свои данные. Это позволяет вашей аудитории увидеть привлекательный и часто более полезный вид ваших данных.
Один тип диаграммы в Excel, который многие не рассматривают, — это точечная диаграмма, также называемая точечной диаграммой, точечной диаграммой и точечной диаграммой. Этот тип визуализации позволяет сравнивать два набора данных с помощью нанесенных точек.
Microsoft Excel предоставляет несколько типов диаграмм рассеяния в зависимости от того, как вы хотите отображать свои данные. Давайте посмотрим на каждый из них и как создать точечную диаграмму в Excel.


Как построить график в Excel по данным таблицы: пошаговая инструкция |
Таким образом, построение графиков и диаграмм в Microsoft Excel – это, в большинстве случаев, дело нескольких минут (немного больше времени вы можете потратить лишь на само создание таблицы и последующее форматирование диаграммы).
Видеоурок
Представим, что у нас есть таблица с ежемесячными данными среднего курса Доллара в течении года:
На основе этих данных нам нужно нарисовать график. Для этого нам потребуется:

Как создать точечный график в Excel
Далее потребуется выделить таблицу и выбрать необходимую вам гистограмму из раздела «Гистограмма» в группе «Диаграммы» пункта основного меню «Вставка». Если вы захотите как-то модифицировать полученную гистограмму, то сделать это, опять же, можно будет при помощи контекстного меню и кнопок в верхней части основного окна программы.
Построение диаграммы Ганта
Диаграмма Ганта чаще всего используется для визуализации сроков выполнения каких-либо задач. Простого и удобного инструмента для ее создания в Microsoft Excel не предусмотрено, однако ее можно построить вручную по следующему алгоритму:
1. Создайте таблицу с названиями задач, датами начала их выполнения и количеством дней, отведенных на выполнение каждой задачи.
Фотография Таблица с задачами в Excel
2. В пункте основного меню «Вставка» кликните по кнопке «Линейчатая» в разделе «Диаграммы» и выберите вариант «Линейчатая с накоплением» в выпадающем списке. У вас появится пустая диаграмма.
Фотография Пустая диаграмма в Excel
3. Нажмите правой кнопкой мыши по пока что пустой диаграмме и выберите пункт меню «Выбрать данные…». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Добавить» в разделе «Элементы легенды (ряды)».
Фотография Выбор источника данных для диаграммы в Excel
Фотография Изменение ряда в Excel
5. Аналогичным образом (повторив шаги 3 и 4) внесите в диаграмму сведения из столбца с количеством дней, необходимых для выполнения каждой задачи.
Фотография Снова выбираем источники данных
Фотография Выделяем все названия задач из первой оси
7. Удалите из диаграммы легенду (в нашем случае в нее входят разделы «Начало выполнения» и «Продолжительность»), занимающую лишнее место.
Фотография Диаграмма без легенды
8. Кликните на любой из синих фрагментов диаграммы, выберите пункт «Формат ряда данных…» и уберите заливку и границы в соответствующих разделов («Нет заливки» в разделе «Заливка» и «Нет линий» в разделе «Цвет границы»).
Фотография Убираем заливку синих фрагментов таблицы
9. Кликните правой кнопкой мыши на поле, в котором отображаются названия задач, и выберите раздел «Формат оси…». В открывшемся окне кликните на «Обратный порядок категорий», чтобы задачи отображались в том порядке, в котором были записаны вами в таблицу.
Фотография Выбираем обратный порядок категорий
Фотография Выбираем формат ячеек
Фотография Параметры оси Фотография Готовая диаграмма Ганта

Строим графики и диаграммы в Excel как Про.
В следующий раз, когда вам понадобится графическое отображение ваших данных и у вас будет всего пара наборов данных, рассмотрите диаграмму рассеяния в Excel. Это может быть просто идеальный визуальный элемент для вашей электронной таблицы.
Добавление второй оси
Иногда информация может быть представлена в таблице так, что поместить ее на одной общей диаграмме, на первый взгляд, невозможно. Если представить, что накладные расходы указаны не в рублях, а в долларах, график получится некорректным.
Можно построить две разных диаграммы для каждого ряда данных. Или перед тем, как сделать график в Экселе, пересчитать сумму по действующем курсу — но это будет не слишком правильно, если затраты определялись именно в валюте. Решение проблемы — добавить вторую ось со своими единицами измерения.

Как построить график в Excel по данным таблицы — ЭКСЕЛЬ ХАК
- Выделить таблицу с данными.
- Перейти на вкладку «Вставка», где можно выбирать вариант диаграммы: например, простой график функции, круговой или точечный.
- Убедиться в том, что данные в таблице были автоматически распределены так, как это было запланировано. В данном случае ошибки нет: значения указаны по оси X, даты — по OY.
Это еще один популярный и удобный вид диаграммы, в котором количество различных показателей отображается в виде прямоугольников. Принцип построения гистограммы аналогичен процессу создания круговой диаграммы. Так, для начала потребуется таблица, на основе данных из которой будет создаваться этот элемент.