Как удалить пустые и повторяющиеся строки в таблице Excel
Для того чтобы избавиться от пустых строк в своей таблице, можно воспользоваться одним из нескольких вариантов решения проблемы. Каждый из них имеет свои особенности и будет более оптимальным в той или иной ситуации.
Удаление пустых строк в Excel через сортировку
По завершению сортировки пустые сроки окажутся в самом низу. Если же вам необходимо сохранить первоначальный порядок остальных строк, то предварительно стоит добавить столбец с соответствующими значениями очерёдности.
Как удалить пустые строки в Excel через фильтр
Для того чтобы понять, как удалить лишние строки в Excel при помощи фильтра, необходимо отформатировать диапазон, как таблицу с заголовками. А далее:
Данный метод пригоден и для форматирования отдельного столбца, в котором необходимо удалить пустые ячейки.
Как удалить лишние строки в Excel через выделение группы ячеек
Сразу хочу предупредить, что при реализации данного метода может произойти смещение ячеек и данные могут перепутаться.
Если же в вашей таблице нет пустых ячеек, помимо тех, что необходимо удалить, то алгоритм действий следующий:
Как удалить пустые строки в Excel через вспомогательный столбец
Это простой и весьма эффективный способ избавиться от пустых строк в вашей таблице. Для реализации данного метода необходимо:
- Создать вспомогательный столбец в конце таблицы.
- Поставить в каждой его ячейки обозначение соответствующей строки (например, заполненная срока – «+», а пустая – «-»).
- Отфильтровать последний столбец по значению «-».
- Удалить все строки, оставшиеся после фильтрации.
- Отменить фильтр.
В результате остаются только те строки, которые были помечены знаком «+». Вспомогательный столбец по завершению может быть удалён.
Важно! Для корректной фильтрации данных обязательно, перед нажатием кнопки “Фильтр”, выделите область со значениями таблицы, включая пустые строки. Если этого не сделать – фильтрация данных таблицы будет осуществляться до первой пустой строки!
Как убрать два окна в Эксель? Ваша онлайн-энциклопедия
- Выделяем нужную область и нажимаем на клавиатуре комбинацию клавиш “Ctrl” и “-“.
- Откроется то же самое окно, что и в рассмотренном выше способе. Ставим отметку напротив пункта “строку” и завершаем действие, нажав OK.
- Создать вспомогательный столбец в конце таблицы.
- Поставить в каждой его ячейки обозначение соответствующей строки (например, заполненная срока – «+», а пустая – «-»).
- Отфильтровать последний столбец по значению «-».
- Удалить все строки, оставшиеся после фильтрации.
- Отменить фильтр.
Как в Экселе разделить одну страницу на две?
Выделите ячейку в том месте, где необходимо разделить лист. Если Вы выберите ячейку в первом столбце или первой строке, то лист разделится на 2 части, в противном случае на 4. В нашем примере мы выберем ячейку C7. Откройте вкладку Вид на Ленте, а затем нажмите команду Разделить .
1 способ: в окне открытого листа щелк ните на затененной нулевой ячейке в левом углу окна, левее столбца «А» и выше строки «1» (рис. 2.43). 2 способ: в окне открытого листа используйте сочетание кла виш Ctrl+A или Ctrl+Shift+Space (клавиша пробела).
Как легко удалить пустые столбцы в Excel — 4 способа | Mister-Office
- Выберите лист.
- Перейдите на вкладку Разметка страницы .
- Чтобы отобразить сетку, установите флажок вид в группе Сетка . Чтобы скрыть сетку, снимите флажок Просмотреть в разделе линии сетки .
В начале этого руководства я написал, что в Excel нет способа расправиться с пустыми столбцами одним щелчком мыши. На самом деле это не совсем так. Я должен был сказать, что нет таких стандартных возможностей в самом Excel. Пользователи надстройки Ultimate Suite могут удалить их почти автоматически, буквально за пару кликов
Вариант 2: Удалить разрывы страниц в Ворде добавленный автоматически
В редакторе Word имеется настройка автоматических разрывов страниц. Решить, как убрать разрыв, помогут настройки редактора. Порядок действий следующий:
- выделяется необходимый фрагмент текста, либо весь документ полностью – пригодятся горячие клавиши Ctrl+A;
- на верхней панели рабочей области открывается категория «Главная»;
- раздел «Абзац» – понадобится нажать иконку, правый нижний угол, изображение стрелочки;
- в открывшемся окне кликнуть на вкладку «Положение на странице»;
- для решения проблемы разрыва страницы в категории «Разбивка на страницы» проставляются нужные галочки.
- Запрет висячих строк – опция запрещает оставление единичной строки на одном листе в отрыве от абзаца. По правилам оформления лист не должен начинаться или заканчиваться подобными строками.
- Не разрывать абзац – исключает разрыв одного абзаца на два листа, разделить можно только целыми фрагментами, делает текст удобным для чтения.
- С новой страницы.
- Не отрывать от следующего – функция применяется для исключения разделения двух абзацев, объединенных общим смыслом.
Автоматические разрывы в Ворде нельзя устранить. Их можно перенести в наиболее удачное место, чтобы не портить общий формат документа. Именно для этого необходимы эти 4 опции. Действие легко отменить, если редактирование внесло неожиданные коррективы в документ – разорванную часть можно попытаться изменить вновь. Рассмотрим, как убрать разрыв таблицы.
Как можно удалить границу разделения окна?
- Создать вспомогательный столбец в конце таблицы.
- Поставить в каждой его ячейки обозначение соответствующей строки (например, заполненная срока – «+», а пустая – «-»).
- Отфильтровать последний столбец по значению «-».
- Удалить все строки, оставшиеся после фильтрации.
- Отменить фильтр.