Удалить водяной знак в Excel
После того, как вы узнали, как водяной знак добавляется в файл, у нас есть следующие способы, которые можно использовать для удаления водяного знака с каждого листа Excel книги в Excel:
- Удалить водяной знак, удалив фон в Excel
- Удалить водяной знак с помощью функции «Верхний и нижний колонтитулы» в Excel
- Удалить водяной знак с помощью функции «Перейти к специальному» в Excel
В приведенных ниже примерах мы покажем, как удалить различные типы водяных знаков в MS Excel:
Вы можете скачать этот шаблон Excel для удаления водяных знаков здесь — Шаблон Excel для удаления водяных знаков
Удалить водяной знак в Excel.
- В Excel 2007, 2010, 2013, 2016 или 2019 можно добавить до трех заголовков. Эти заголовки, которые становятся видимыми в представлениях «Макет страницы» или «Предварительный просмотр», могут вести себя как водяной знак в электронных таблицах.
- Водяные знаки могут быть вставлены как текст или изображение в MS Excel.
В открывшемся окне диалога выберите положение переключателя Диапазон со сдвигом вправо (Shift Cells Right), а затем щелкните на кнопке ОК. Ячейки, выделенные на шаге 3, будут дублированы с добавлением новых столбцов.
Как закрепить шапку таблицы при печати в Excel?
Выберите Разметка страницы ► Параметры страницы ► Печатать заголовки для перехода на вкладку Лист окна Параметры страницы. Чтобы задать одну или несколько строк, которые бы повторялись в верхней части, щелкните на значке в правой части поля сквозные строки, а затем выберите строки на листе.
Выберите Работа с таблицами > Конструктор. В группе Параметры стилей таблиц установите флажок Строка заголовка, чтобы отобразить заголовки. Если переименовать заголовки, а затем отключить строку заголовков, введенные вами значения будут восстановлены, если снова отобразить заголовки.
12 наиболее распространённых проблем с Excel и способы их решения — Лайфхакер
- В таблице щелкните правой кнопкой мыши строку, которую вы хотите повторить, и выберите пункт Свойства таблицы.
- В диалоговом окне Свойства таблицы на вкладке Строка установите флажок Повторять как заголовок на каждой странице.
- Нажмите кнопку ОК.
Закрепленные области обозначаются тонкой черной границей. Такой пример изображен на первом рисунке данной статьи. Чтобы снять закрепление в Excel, нажмите кнопку Freeze Panes (Закрепить области) и из выпадающего меню выберите команду Unfreeze Panes (Снять закрепление областей).
Как в Excel сделать разметку страницы для печати?
- Перейти на закладку «Вид» и выбрать инструмент «Размета страницы»
- В нижнем правом углу окна (на строке состояния, справа) щелкнуть на соответствующий переключатель между режимами «Обычный» и «Страничный».
На вкладке «Разметка страницы» в группе «Настройка страницы» нажмите кнопку «Удалить фон». Удаление фона доступно только в том случае, если фон листа есть.
Как убрать область печати в Excel? блог про компьютеры и их настройку
- На вкладке Разметка страницы выберите Параметры страницы.
- В разделе Масштаб выберите Разместить не более чем и введите 1 в полях по ширине страницы и по высоте страницы. Нажмите кнопку ОК. .
- В меню Файл выберите элемент Печать.
Колонтитулы позволяют добавлять в нижнюю и верхнюю часть страниц заголовки и описания, дублирующиеся на всех страницах. Если таблица длинная, в колонтитуле удобно разместить ее название, номера страниц, название файла документа и листа, на котором размещена таблица.
Разнесение информации по разным листам книги «для удобства»
Часто пользователи добавляют важную информацию, которая может им понадобиться, в комментарий к ячейке. Имейте в виду, то, что находится в комментариях, вы можете только посмотреть (если найдёте). Вытащить это в ячейку затруднительно. Рекомендую лучше выделить отдельный столбец для комментариев.
Определённо не добавит вашей таблице ничего хорошего. Это выглядит отталкивающе для людей, которые пользуются вашими таблицами. В лучшем случае этому не придадут значения, в худшем — подумают, что вы не организованы и неряшливы в делах. Стремитесь к следующему:
- Каждая таблица должна иметь однородное форматирование. Пользуйтесь форматированием умных таблиц. Для сброса старого форматирования используйте стиль ячеек «Обычный».
- Не выделяйте цветом строку или столбец целиком. Выделите стилем конкретную ячейку или диапазон. Предусмотрите «легенду» вашего выделения. Если вы выделяете ячейки, чтобы в дальнейшем произвести с ними какие-то операции, то цвет не лучшее решение. Хоть сортировка по цвету и появилась в Excel 2007, а в 2010-м — фильтрация по цвету, но наличие отдельного столбца с чётким значением для последующей фильтрации/сортировки всё равно предпочтительнее. Цвет — вещь небезусловная. В сводную таблицу, например, вы его не затащите.
- Заведите привычку добавлять в ваши таблицы автоматические фильтры (Ctrl+Shift+L), закрепление областей. Таблицу желательно сортировать. Лично меня всегда приводило в бешенство, когда я получал каждую неделю от человека, ответственного за проект, таблицу, где не было фильтров и закрепления областей. Помните, что подобные «мелочи» запоминаются очень надолго.
При распечатке смещаются поля в экселе. Установка области печати в Microsoft Excel
Чтобы увидеть предполагаемое размещение чисел на странице, щелкните на кнопке Просмотр (Print Preview). Если выбран стандартный размер бумаги 4юрмата А4, то окажется, что на страницу не влезают все столбцы (рис. 12.3).