Пропала строка формул в excel
Собственно, пропасть строка формул может всего по двум основным причинам: изменение настроек приложения и сбой в работе программы. В то же время, эти причины подразделяются на более конкретные случаи.
Причина 1: изменение настроек на ленте
В большинстве случаев исчезновение строки формул связано с тем, что пользователь по неосторожности снял галочку, отвечающую за её работу, на ленте. Выясним, как исправить ситуацию.
Причина 2: настройки параметров Excel
Ещё одной причиной исчезновение ленты может быть её отключение в параметрах Excel. В этом случае её можно включить таким же способом, как было описано выше, а можно произвести включение и тем же путем, которым она была отключена, то есть, через раздел параметров. Таким образом, пользователь имеет выбор.
Причина 3: повреждение программы
Как видим, если причина была в настройках, то исправляется она довольно просто. Намного хуже, когда исчезновение строки формул стало следствием сбоя работы или повреждения самой программы, а вышеописанные способы не помогают. В этом случае имеет смысл провести процедуру восстановления Excel.
После этого запускается окно удаления и изменения программ с полным перечнем приложений, установленных на ПК. Находим запись «Microsoft Excel», выделяем её и жмем на кнопку «Изменить», расположенную на горизонтальной панели.
Запускается окно изменения пакета Microsoft Office. Устанавливаем переключатель в позицию «Восстановить» и жмем на кнопку «Продолжить».
Как видим, строка формул может пропасть по двум основным причинам. Если это просто неправильно выставленные настройки (на ленте или в параметрах Excel), то вопрос решается довольно легко и быстро. Если же проблема связана с повреждением или серьезным сбоем в работе программы, то придется пройти процедуру восстановления.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Пользователи, которые работают с таблицами Excel, в которых есть много разных формул от простой суммы до сложных вычислений. Знают что такое строка формул и насколько она важна. Она отображает формулу, которая забита в ячейку. Конечно, можно посмотреть формулу и по-другому кликнув два раза по ячейки. В этом случае мы увидим не только саму формулу, но и ячейки участвующие в ней.
Производить настройку будет на примере Microsoft Office 2016, но по аналогии это можно сделать и в предыдущих версиях офиса. Так же рекомендую всем не жалеть денег и пользоваться только лицензионным программным обеспечение. А тем у кого нет такой возможности рекомендую заглянуть сюда.
Давайте сначала посмотрим, как выглядит строка формул в Excel.
Как я уже говорил, если сделать двойной клик по ячейки с формулой можно увидеть формулу.


Как убрать перенос строк в документах Excel 2010, 2013, 2016 (формула, пошаговая инструкция)
С помощью определенных формул можно менять регистр всей текстовой информации в Excel. Функция «ПРОПИСН» делает все буквы прописными, а «СТРОЧН» — строчными. «ПРОПНАЧ» делает прописной только первую букву в каждом слове.
Как убрать переносы строк в ячейке Excel
А вы знаете как убрать переносы строк внутри ячейки Excel?
Если ячеек с переносами строк мало, то просто удалите символы или в конце, или в начале строки внутри ячейки с помощью клавиш Backspace или Delete.
Если ячеек с переносами много, то вам подойдут способы №2 и №3.
Для начала определите: есть ли в конце каждой строки ячейки пробел?
Для этого щелкните дважды левой клавишей мыши по ячейке и выделите крайний символ в строке.
▪️ В поле Найти нажмите сочетание клавиш CTRL+J для вставки символа переноса
▪️ Щелкните Заменить все и Закрыть
▪️ В поле Найти нажмите сочетание клавиш CTRL+J для вставки символа переноса
▪️ В поле Заменить на поставьте пробел
▪️ Щелкните Заменить все и Закрыть
В соседней ячейке примените функцию ПЕЧСИМВ (англ. CLEAN) для удаления непечатаемых символов.
Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, какой способ вам понравился больше?

Автозаполнение ячеек в Excel.
Если вам нужно переместить любую информацию (ячейку, строку, столбец) в Excel, выделите ее и наведите мышку на границу, чтобы изменился указатель. После этого переместите информацию в то место, которое вам нужно. Если необходимо скопировать информацию, сделайте то же самое, но с зажатой клавишей Ctrl.
Убрать разрывы строк посредством формул Excel
Преимущества: есть возможность использовать цепочку формул для комплексной обработки данных. Например, можно убрать перенос строки и избавиться от лишних пробелов.
Кроме того, вам может понадобиться удалить перенос, чтобы работать с данными, как с аргументом функции.
Недостатки: необходимо создавать дополнительный столбец и выполнять вспомогательные действия.
- Добавьте дополнительный столбец справа. Назовите его “1 линия”.
- В первую ячейку данного столбца (C2) впишите формулу, которая уберёт разрыв строки. Ниже представлены разные сочетания, которые подойдут для всех случаев:
- Подходит для операционных систем Windows и Unix:
- Продублируйте формулу в других ячейках колонки.
- При необходимости данные из исходного столбца можно заменить конечным результатом:
- Выберите все ячейки в столбце C и нажмите сочетание Ctrl + C, чтобы скопировать данные.
- Теперь выделите ячейку B2 и нажмите сочетание Shift + F10, а затем V.
- Удалите дополнительный столбец.

Как сделать режим отображения формул в excel?
- Нажать сочетание Ctrl + H, чтобы открыть функцию “Найти и заменить” .
- В поле “Найти” ввести Ctrl + J, после чего в нём появится небольшая точка.
- В поле “ Заменить на” вписать любой символ для замены переноса строки. Можно ввести пробел, чтобы слова в ячейках не слились. Если вам необходимо избавиться от разрывов строк, не вписывайте ничего в поле “ Заменить на” .
Столбцы добавляются точно также, как и строки. Например, вы можете кликнуть правой кнопкой мышки по номеру столбца и выбрать пункт «Вставить». В этом случае новый пустой столбец будет добавлен перед тем, который вы выбрали.