Как переместить столбцы в Excel
Организация ваших электронных таблиц Excel не всегда проста, особенно когда они большие. Но если вы знаете, как более эффективно перемещать столбцы в Excel, вы можете реорганизовать даже большие электронные таблицы, не путая все данные и вычисления внутри них.
В этой статье вы узнаете о xx способах перемещения столбцов в Excel и ситуациях, когда их лучше всего использовать:
Используя каждый из этих методов, вы узнаете, как использовать их для перемещения столбцов без перезаписи других столбцов или потери каких-либо данных в вашей электронной таблице.


Три способа, как объединить столбцы в Excel
- Выберите весь столбец (или несколько столбцов), который вы хотите скопировать. Перемещайте курсор мыши к левой или правой границе столбца, пока указатель мыши не изменится на указатель с целевым символом.
Если вы хотите пропустить этап создания пустого столбца, просто щелкните правой кнопкой мыши, чтобы перетащить столбец, а не с помощью левой кнопки мыши. Перетащите столбец таким же образом, но отпустите его в столбце, в который вы хотите вставить столбец слева. Когда вы отпустите, вы увидите несколько вариантов вставки столбца в слот.
Как добавить новый столбец в программе Эксель (способ №3):
- Для того, чтобы добавить столбец в Эксель этим способом Вам будет нужно нажать на ячейку, слева от которой Вам нужно добавить новый столбец.
- Далее, Вам будет нужно нажать на «Вставить» на вкладке «Главная».
- Перед Вами откроется выпадающий список. В этом выпадающем списке Вам будет нужно нажать на «Вставить столбцы на лист».
- После этого, новый столбец появится слева от выбранной ячейки.
- Для того, чтобы добавить новый столбец в программе Excel этим способом Вам будет нужно нажать на столбец, слева от которого Вам будет нужно добавить новый столбец.
- Затем, на клавиатуре нажмите сочетание клавиш «Ctrl»+ «+».
- После этого, новый столбец появится слева от столбца, который Вы выделили.

Как разделить ячейку в Экселе на две и разбить столбец на несколько –. Новости и советы
- Во-первых, нажмите на ячейку слева от которой Вам нужно добавить новый столбец.
- Далее, Вам будет нужно нажать на эту ячейку правой кнопкой компьютерной мыши.
- После этого, перед Вами откроется меню.
- В данном меню нажмите на «Вставить…».
- Перед Вами откроется окно.
- В этом окне Вам будет нужно выбрать «Столбец» и нажать «ОК».
- После этого, слева от ячейки появится новый столбец.
Пользователи программы часто спрашивают, как разделить столбец в Экселе, чтобы он делился на два без изменения подписи. Такой опции в программе не предусмотрен, но можно создать новый столбец рядом возле необходимой ячейки, а уже потом разделить ее. Кроме того, с помощью возможностей программы легко распределить содержимое на две или более секций.
Развернуть/Свернуть — макросы
Этот набор макросов развернет или свернет СЛЕДУЮЩЕЕ поле в области строк или столбцов. Это позволяет детализировать поля в строке или области столбцов.
Хорошим примером является случай, когда в сводной таблице есть поля в области строк для года, квартала, месяца, дня. Возможно, мы захотим сравнить итоги за год, а затем перейти к детализации по кварталам или месяцам.
Если сводная таблица в настоящее время свернута по годам, макрос «Expand_Entire_RowField» развернет ВСЕ элементы года, чтобы отобразить кварталы для каждого года.
Запуск макроса «Collapse_Entire_RowField» приведет к сворачиванию элементов Year обратно.

Как развернуть и свернуть все поля сводной таблицы читать онлайн
Перемещение столбцов в Excel не должно быть сложным, и это не должно испортить весь ваш рабочий лист. Просто тщательно выполните шаги, описанные выше, и вы можете перемещать целые столбцы быстро и легко.
Горячие клавиши объединения ячеек в Excel
К сожалению, в Excel нет стандартных горячих клавиш для объединения ячеек. Тем не менее, у каждой команды есть свой клавиатурный эквивалент и его можно узнать. Для этого следует нажать клавишу Alt, на ленте под каждой вкладкой появится буква, нажав на которую, вы переходите внутрь этой вкладки.
Затем буквы появятся под каждой командой или выпадающим списком команд. Таким образом можно определить последовательность клавиш вызова нужной команды. Для объединения и центрирования ячеек в моей версии Excel необходимо последовательно нажать Alt – Я – Щ – Б. Это был первый способ.
Второй способ. Любым способом объединить ячейки и повторно вызвать команду клавишей F4 (повтор последнего действия).
Третий способ. Вначале поместите кнопку объединения ячеек на панель быстрого доступа. Для этого нажмите на треугольник справа от всех команд и там выберите Другие команды.
Вы попадаете в настройки панели быстрого доступа. Найдите команду Объединить и поместить в центре и добавьте ее в правое окно.
После нажатия Alt под этой кнопкой появится цифра, зависящая от порядкового номера в ряду.
Теперь есть еще одна горячая клавиша объединить ячейки в Excel – Alt + 5.

Как объединить ячейки в Excel.
- Выделите столбец с данными.
- Расширьте выделение вправо настолько, сколько предположительно должен занять объединенный текст или больше.
- Вызовите команду Главная (вкладка) -> Редактирование (группа) -> Заполнить -> Выровнять.
В общем, если вы искали, как объединить столбцы в Excel, то эти приемы работают отлично. Однако у & и функции СЦЕПИТЬ есть существенный недостаток. Все части текста нужно указывать отдельным аргументом. Поэтому соединение большого числа ячеек становится проблемой.