Выпадающий список в EXCEL
В этой статье создадим Выпадающий список с помощью Проверки данных ( Данные/ Работа с данными/ Проверка данных ) с типом данных Список .


Как вставить в книгу Excel новые листы? Как сделать копии листа в Excel? Как добавить новые листы с заданными именами?
- в книге Источник.xlsx создайте необходимый перечень элементов;
- в книге Источник.xlsx диапазону ячеек содержащему перечень элементов присвойте Имя , например СписокВнеш;
- откройте книгу, в которой предполагается разместить ячейки с выпадающим списком;
- выделите нужный диапазон ячеек, вызовите инструмент Проверка данных, в поле Источник укажите = ДВССЫЛ(«[Источник.xlsx]лист1!СписокВнеш») ;
Избавиться от пустых строк и учесть новые элементы перечня позволяет Динамический диапазон . Для этого при создании Имени Список_элементов в поле Диапазон необходимо записать формулу = СМЕЩ(Список!$A200;;;СЧЁТЗ(Список!$A:$A))
Как изменить имя или переименовать лист рабочей книги Excel?
Для того чтобы переименовать лист, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на ярлычке нужного листа и выбрать из контекстного меню пункт «Переименовать», кроме того, можно просто дважды кликнуть левой кнопкой мыши на нужном ярлычке листа и его имя станет доступным для изменения (кроме тех случаев, когда установлена защита структуры и окон).
Описанные выше действия относятся к стандартным средствам Excel и их вполне достаточно при работе с книгами, имеющими небольшое количество листов. Для массового добавления рабочих листов, вставки большого количества копий, а также для создания листов с заданными именами целесообразно использовать средства VBA.

Как создать, копировать, переименовать, удалить, скрыть и отобразить лист в Excel — ExcelGuide: Про Excel и не только
Еще один похожий вариант, но с немного другим смыслом. Подходит в тех случаях, когда у вас есть несколько клеток и значения, которые могут там располагаться. Выбор между ними и хочется осуществить при помощи рассматриваемой сегодня функции. Тогда принцип создания выглядит следующим образом:
Как пронумеровать с определённого места
Нумерация с определённого места
Если необходимо убрать нумерацию с самого начала, необходимо в конструкторе колонтитулов найти «Особый колонтитул на первой стр.», после чего рядом установить галочку. Теперь только именно здесь колонтитул будет подлежать изменению, остальные останутся нетронутыми. Удалить порядковый указатель вручную теперь будет достаточно легко, кликнув по нему и нажав Delete.
На практике становится всё понятно, и даже неопытный пользователь сможет рассказывать таким же неопытным сотоварищам, как убрать нумерацию документа в Экселе.
Однако в некоторых случаях возникает специфическая необходимость , когда порядковый указатель необходимо выставлять даже не со второй, а с седьмой или какой-либо другой позиции.
Итак, пронумеровать постранично в Excel, пользуясь инструментами самого офисного приложения несложно. Достаточно ознакомиться с рекомендациями, следуя которым пройти практический путь по выставлению порядкового постраничного счёта.
В рамках данной заметки, я расскажу вам как добавить лист в Excel несколькими методами.
Электронные таблицы Excel это весьма удобный инструмент, позволяющий в одном файле хранить разнородные данные в отдельных листах. К примеру, в одном список гостей, а в другом необходимые продукты и напитки. По умолчанию, в каждой созданной книге доступно 3 таких листа. Но, что делать, если вам нужно добавить еще листы?
Кажется банальным, но такой вопрос может оказаться не столь простым для начинающих пользователей. Поэтому рассмотрим его подробнее для Excel 2003, 2007, 2010, 2013 и 2023.
: Заметка предназначена для тех, кто только начинает, однако может быть полезна и опытным.

(sheet.xltx или sheet.xltm)
в поле
Можно также щелкнуть выделенные
Лист
Параметры
экрана. лист (панели с
и понятно! Проблема
и выбираешь лист.
Как создать и вести базу клиентов в программе Excel? |
- Для работы с редактором перейдите на указанный ресурс https://office.live.com/start/Excel.aspx.
- Выберите «Войти с помощью учётной записи Microsoft».
- И создайте учётную запись (или воспользуйтесь учётными данными вашего аккаунта в Skype).
- Далее вам откроется экран базовых шаблонов для создания таблицы excel. Нажмите на «Новая книга», и вы перейдёт в режим создания и редактирования вашей таблицы.
- Для сохранения полученного результата нажмите на вкладку «Файл» — «Сохранить как» — «Скачать копию».
Метод реализации данного варианта похож на предыдущий, но в качестве источника указывается сама таблица. Соответственно, ее сначала нужно сформировать из одного столбца, а затем перейти к созданию выпадающего перечня.
Вариант 4: Создание выпадающего списка из таблицы
Метод реализации данного варианта похож на предыдущий, но в качестве источника указывается сама таблица. Соответственно, ее сначала нужно сформировать из одного столбца, а затем перейти к созданию выпадающего перечня.
Выделите все ячейки, включая название столбца, и на главной вкладке нажмите кнопку «Сформировать как таблицу».
Выберите подходящий для вас тип оформления.
При появлении окна с расположением данных просто нажмите Enter, поскольку диапазон выбран предварительно.
Вы автоматически окажетесь на вкладке «Конструктор таблицы», где можете изменить ее имя на любое удобное, начинающееся с буквы.
Разверните список массивов, чтобы убедиться в наличии там созданной таблицы.
Используйте ее в качестве источника при создании выпадающего списка точно так же, как это было показано в предыдущих вариантах.
На следующем изображении вы видите, что список создан успешно и данные можно использовать в своих целях.

Вариант 1: Группировка существующего списка
Программа Excel позволяет создать еще более сложные и интересные базы клиентов. В наших примерах достаточно простые варианты, но именно из-за простоты они позволяют не тратить много времени на ведение базы клиентов, а с другой – помогают поддерживать отношения с клиентами и получать больше заказов.