Как в ворде Закрепить панель задач?
Способ №1: закрепить панель инструментов в Word можно с помощью двойного клика по панели, таким же образом можно и вновь её отобразить. Способ №2: возле панели быстрого доступа, отвечающей за сохранение документа и отмену действий вы увидите стрелочку, нажав на которую вы откроете контекстный список.
- Чтобы закрепить на панели инструментов новую вкладку, нужно нажать «Файл», и выбрать слева внизу пункт «Параметры».
- В открывшихся параметрах текстового редактора выбирается «Настройка ленты».
- Появится окно «Настройка ленты и сочетания клавиш».

Панель быстрого доступа
- В меню Вид выберите пункт Панели инструментов , а затем — Настройка панелей инструментов и меню .
- Перейдите на вкладку Настройка панелей инструментов и меню . .
- В разделе Закрепить установите или снимите флажок нужной панели инструментов.
Кнопка с изображением крестика служит для отмены последнего действия. Кнопка с изображением галочки служит для подтверждения ввода данных или изменения содержимого ячейки и соответствует клавише «Enter». Третья кнопка fx активизирует Мастер функций для работы с функциями.
1. ОКНО EXCEL И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ
После запуска Excel на экране отображается Главное окно программы (рис. 13.2, 13.3) чистой рабочей книгой. Основным элементом является окно программы. Каждая прикладная программа в Windows выполняется в отдельном окне, размеры которого можно изменить. После завершения работы с программой окно программы будет закрыто.
Кнопка 14 соответствует команде «Close» (Закрыть) и служит для выхода из программы Excel.
С помощью двукратного нажатия клавиши «Esc» можно полностью закрыть меню. При однократном нажатии клавиши «Esc» меню будет закрыто, однако имя меню останется выделенным (оно будет представлено на другом, более темном фоне), и при этом нельзя будет выполнять операции в рабочей области.
Возле имен некоторых команд меню указаны функциональные клавиши или клавиатурные комбинации, с помощью которых можно активизировать выполнение данной команды.
Каждая панель инструментов содержит определенное количество кнопок (пиктограмм), которые предназначены для активизации выполнения определенных команд меню и функций программы.
Одинаковая для всех версий Excel. Под строками панелей инструментов располагается строка формул (кнопка 7) (рис.
13.2) которая предназначена для обработки содержимого ячейки. Она разделена на три части (рис. 13.3).
Правая часть служит для отображения содержимого текущей ячейки, которое можно редактировать с помощью кнопок, расположенных в центре строки. Редактирование можно производить и непосредственно в самой ячейке, но для обработки текстов, имеющих большую длину, гораздо удобнее воспользоваться строкой формул, поскольку длинный текст отображается в ней полностью.
Для перехода в режим редактирования содержимого текущей ячейки в строке формул следует нажать клавишу «F2» или выполнить щелчок мышью в правой части строки формул.
Если выполнить двойной щелчок на ячейке, то она станет текущей, и также произойдет переход в режим редактирования в строке формул.
Кнопка с изображением крестика служит для отмены последнего действия. Кнопка с изображением галочки служит для подтверждения ввода данных или изменения содержимого ячейки и соответствует клавише «Enter». Третья кнопка fx активизирует Мастер функций для работы с функциями.
В левой части строки формул (поле имени) указан адрес активной ячейки или выделенной области. Если для некоторых областей заданы имена, то они представлены в поле списка под полем имени и могут использоваться для быстрого перехода к желаемой области.
В правой части строки состояния в маленьких полях указан статус некоторых функций клавиатуры или текущий режим ввода.
Рис. 13.4 Вставка листа, группа «Ячейки» меню «Главная» Excel 2007
Листы рабочей книги можно переименовать, дать свое имя. Для этого нужно воспользоваться нажатием правой кнопки на имени листа. Выбрать команду «Переименовать».
Рабочая книга, открываемая при загрузке программы, имеет временное имя «Книга 1». Если создается новая рабочая книга, ей присваивается имя «Книга 2».
Переход между различными листами рабочей книги выполняется с помощью ярлычков листов (кнопка 3) (рис. 13.5). После щелчка левой кнопки мыши на ярлычке нужного листа этот лист будет представлен на переднем плане в окне рабочей книги.
Рис. 13.5 Переименование лист, группа «Ячейки» меню «Главная» Excel 2007
Для удаления листа из рабочей книги следует выбрать команду «Удалить» из контекстного меню ярлычка листа. В открывшемся диалоговом окне будет выдано предупреждение о том, что в случае удаления листа содержащаяся в нем информация будет уничтожена. Таким образом, пользователь получит последнюю возможность отметить выполнение этой операции.
Рис. 13.6 Удаление листа, группа «Ячейки» меню «Главная» Excel 2007
Для выполнения этой операции с помощью меню следует выбрать команду «Переместить/Скопировать лист» из меню «Правка» или та же команда из контекстного меню и указать в диалоговом окне в поле списка «Перед листом» имя листа, перед которым будет вставлен активный лист (13.7). При включенной опции «Создавать копию» активный лист будет скопирован в новую позицию.
Рис. 13.7 Команда «Переместить/Скопировать лист», группа «Ячейки» меню «Главная» Excel 2007
Срочно?
Закажи у профессионала, через форму заявки
8 (800) 100-77-13 с 7.00 до 22.00


Информационные технологии тесты с ответами вопросы 1 — 59
Зайдите в те же «Свойства панели задач и меню Пуск», как показано выше, и снимите галочку с пункта «Автоматически скрывать панель задач», не забыв нажать ОК для сохранения изменений. Все, теперь панель задач будет закреплена и не будет исчезать.
Как в ворде закрепить панель инструментов
Видео, как закрепить в ворде панель инструментов. Текстовая версия статьи: 🤍 Поддержи развитие канала любой суммой: 🤍

Как в эксель закрепить панель инструментов
Панель быстрого доступа располагается над лентой. В нее вынесены наиболее часто используемые команды. По умолчанию панель содержит три команды: Сохранить, Отменить и Вернуть.