Как в документе Word связать или встроить лист Excel
Иногда необходимо включить данные из электронной таблицы Excel в документ Microsoft Word. Есть несколько способов сделать это, в зависимости от того, хотите ли вы поддерживать соединение с исходным листом Excel, чтобы данные в документе Word обновлялись при изменении листа Excel, или вы хотите чтобы данные в этих таблицах стали независимыми. Давайте рассмотрим все варианты
- Если вы связываете лист Excel с документом, целевой документ и исходный лист Excel сохраняют связь. Если вы обновите файл Excel, эти обновления автоматически отобразятся в целевом документе.
- Если вы вставите лист Excel в документ, это соединение будет разорвано. Обновление исходного листа Excel не приводит к автоматическому обновлению данных в целевом документе.
Итак, учитывая все это, давайте посмотрим, как связать и как вставить лист Excel в Microsoft Word.
Как Создать Лист Исходных Данных в Excel
Сделайте это для всех наборов данных, которые вы хотите объединить. Вы даже можете извлечь из других книг, используя Просматривать кнопка, иначе известный как Выбрать в Mac версии Excel.
Как объединить листы Excel
Excel позволяет легко объединить несколько листов в новую рабочую книгу.
- Откройте листы, которые вы хотите объединить.
- Нажмите Главная >Формат >Переместить или скопировать лист.
- Используйте выпадающее меню, чтобы выбрать (новая книга).
- Нажмите Хорошо.
Павлов. Тема 5
Рис. 5. Окончательный вариант представления таблицы данных (таблицы подстановки), в которой подставлены данные для суммы возврата средств через 5 лет в зависимости от условий годовой процентной ставки
Что такое Excel и как он выглядит?
Как устроен Excel
После запуска Microsoft Excel на экране монитора открывается рабочее окно приложения, позволяющее редактировать данные в ячейках листа.
Структура программы очень проста и понятна. Каждый, кто использует Word, найдёт всё очень быстро, потому что расположение функций очень похоже:
Панель закладок – самый важный элемент приложения. Наиболее важные вкладки включают:
Структура листа Excel
Самым важным элементом Excel, над которым выполняется работа, является лист.
Полезные функции Microsoft Excel – руководство для новичков
- Редактируя источник списка;
- Изменяя диапазон ячеек, являющихся источником списка. Чтобы сделать это, нажмите на Проверка данных на вкладке Данные и выберите новые ячейки в качестве источника;
- Расширение указанного диапазона исходных ячеек, если вы хотите включить в список новые значения. Для этого перейдите на вкладку Данныеи нажмите кнопку Проверка данных и расширьте исходный диапазон, т.е. просто выберите его снова с учетом новых ячеек.
После того, как будет нажата кнопка ОК , на листе Excel появится интересующий исследователя результат, который представлен на рис. 10. В таблице с результатами на рис. 10 (ячейки D 19: I 28), красным цветом отражены отрицательные значения (нет прибыли), которую предприятие возможно потеряет, затратив определённые ресурсы на полиграфические и почтовые расходы.
Как объединить данные из листов c одинаковым именем на одном сводном листе
Предположим, у вас есть ряд книг, и каждая из них содержит отчёт о региональных продажах. Каждый отчёт разбит на листы с данными по конкретным продуктам — таким образом, вкладки в региональных отчётах имеют одинаковые названия. Надстройка поможет вам скопировать данные по всем отчётам в один сводный лист.
Нажмите кнопку Объединить листы Выберите Объединить данные листов с одинаковым именем на одном листе .
Совет: так, данные будут объединены под единым заголовком. Это удобно, если структура листов, которые вы объединяете, единообразна, напр., если отчёты созданы по одному шаблону. Если заголовки не совпадают, каждый диапазон данных будет добавлен со своим заголовком.
Совет: вместо поочерёдного объединения листов с одинаковым называнием по группам (одна именная группа за другой), вы можете выбрать их все сразу. Надстройка автоматически соберет данные по одинаковым названиям вкладок и вынесет их на соответствующие отдельные листы сводной книги.
Нажмите кнопку Объединить Готово, все данные выбранных листов с одинаковым именем собраны в новой сводной книге.
Как объединить данные в нескольких файлах Excel — Mexn
Сделайте это для всех наборов данных, которые вы хотите объединить. Вы даже можете извлечь из других книг, используя Просматривать кнопка, иначе известный как Выбрать в Mac версии Excel.