Включение отображения скрытых столбцов в Microsoft Excel
С другой стороны, при обновлении собственных листов или изучении унаследованных книг вам обязательно нужно отобразить все строки и столбцы для просмотра всех данных и понимания зависимостей. В этой статье вы узнаете обо всех вариантах.
Существует несколько способов, как скрыть строки в Excel: с помощью кнопки на ленте, контекстного меню и сочетания клавиш.
В любом случае, вы начинаете с выделения строк, которые вы хотите скрыть:
- Чтобы выбрать одну строку, щелкните по ее заголовку (номеру строки).
- Чтобы выбрать несколько смежных строк , перетащите их по заголовкам строк с помощью мыши. Или выберите первую строку и удерживайте клавишу Shift во время выбора последней строки.
- Чтобы выбрать несмежные строки , щелкните заголовок первой строки и удерживайте клавишу Ctrl , щелкая заголовки других строк, которые вы хотите выбрать.
С выбранными строками выполните один из следующих вариантов.
Скрыть строки, используя ленту
Если вам нравится работать с лентой, вы можете скрыть строки таким образом:
Как скрыть строки в Excel – Скрыть строки, используя ленту
Кроме того, вы можете щелкнуть вкладку « ГЛАВНАЯ » –> « Формат » –> « Высота строки » . и ввести «0» в поле « Высота строки ».
В любом случае выбранные строки сразу будут скрыты от просмотра.
Скрыть строки с помощью контекстного меню
В случае, если вы не хотите запоминать местоположение команды «Скрыть» на ленте, вы можете получить к ней доступ из контекстного меню. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по выбранным строкам и нажмите «Скрыть».
Как скрыть строки в Excel – Скрыть строки, используя контекстное меню
Горячие клавиши, чтобы скрыть строки
Если вы предпочитаете не отрывать руки от клавиатуры, вы можете быстро скрыть выбранные строки, нажав комбинацию горячих клавиш: Ctrl+9 .
Excel 23. Размер ячеек – Эффективная работа в MS Office
- Пользователь желает произвести процедуру сравнения двух колонок, разделенных между собой другими колонками. К примеру, необходимо сравнить колонку А и колонку Z. В этом случае удобным будет произвести процедуру скрытия мешающих колонок.
- Пользователь желает скрыть некоторое количество дополнительных вспомогательных колонок с вычислениями и формулами, мешающими ему удобно работать с информацией, расположенной в рабочей области табличного документа.
- Пользователь желает спрятать некоторые колонки табличного документа, чтобы они не мешали просмотру табличной информации другими пользователями, которые будут работать в этом документе.
Существует встроенный метод, который позволяет вам удалить все скрытые строки и столбцы за один раз, и вы также можете использовать коды макросов VBA, если вы хотите применить это к нашему выбранному диапазону ячеек.
Удалить все скрытые строки и столбцы в Excel
Если вы хотите удалить все скрытые строки и столбцы во всей книге в Excel, вы можете использовать показанный здесь метод.
Помните, что он удалит эти скрытые строки и столбцы из всей книги, а не только из активного листа.
Ниже приведены шаги по удалению всех скрытых строк и столбцов из книги в Excel:
Вышеупомянутые шаги удалят все скрытые строки и столбцы в книге.
Обратите внимание, что вам необходимо сохранить эту книгу перед запуском инспектора документов. Если книга еще не сохранена, Excel сначала заставит вас сохранить ее. Кроме того, он покажет вам предупреждение с просьбой сохранить файл один раз, так как данные, измененные этими шагами, не могут быть восстановлены.
Если нет скрытых строк и столбцов, вы увидите зеленую галочку перед параметром «Скрытые» и «Строки и столбцы» (в диалоговом окне «Инспектор документов»).
Помимо скрытых строк и столбцов, диалоговое окно «Инспектор документов» также предоставляет вам много другой полезной информации, такой как количество комментариев, или скрытые рабочие листы Excel, или встроенные документы и т. Д.
Примечание. Вы не можете отменить изменения, внесенные Инспектором документов. Поэтому убедитесь, что у вас есть резервная копия исходных данных (на случай, если она вам понадобится в будущем).
Это отличный метод, если вы хотите удалить все скрытые столбцы и строки для всей книги.
Но если вы хотите удалить его только на определенном листе или в определенном диапазоне, вы не можете использовать эту опцию.
В этом случае вы можете использовать описанный далее метод VBA.
Как скрыть ячейки в Excel, как отображать скрытые ранее ячейки, Удобная группировка ячеек
Если вы не хотите, чтобы пользователи видели определенные строки рабочего листа, то тогда можно скрыть такие строки из поля видимости. Этот метод часто используется для скрытия конфиденциальных данных или формул, но вы также можете скрыть неиспользуемые или несущественные области, чтобы пользователи фокусировались на соответствующей информации.
Как удобно скрыть ячейки? Группировка данных
Если вам нужно постоянно скрывать и отображать ячейки, то удобнее воспользоваться возможностью Группировка данных. Выделите так же два столбца и пройдите на ленте Данные — раздел Структура — Группировать (для версий 2007 и выше)
Над подписями столбцов или строк появиться знак «-» если диапазон открыт и «+» если закрыт.
Это значительно удобнее, на мой взгляд. Тем более что в левом верхнем углу можно скрывать/отображать все плюсы
КАК: Как ограничить строки и столбцы в листе Excel — 2024
Добавьте новую строку вверху таблицы. Для этого щелкните правой кнопкой мыши заголовок первой строки и выберите Вставить. Не беспокойтесь о нарушении структуры таблицы и расположения ваших данных — вы сможете удалить её позже.